Всем привет! Сегодня утро выдалось насыщенное, аж четыре события с Авито.
Началось все не очень, пришло уведомление, что покупатель вернул посылку, которая была отправлена авито-доставкой. Вернули футболку Юникло, девушка сказала, не подошёл ей цвет.
Такое бывает - минус 890₽ из копилки.
Потом покупатель из Питера написала, что один салатник H&M Home приехал разбитым. Я расстроилась. Но так как она набрала на 10 тысяч и, судя по характеру скола, салатник разбился из-за того, что они два стояли друг на друге, решила возместить стоимость - минус ещё 1.000₽.
Еще сегодня я ждала покупательницу, которая из другого города, была проездом и в 12 улетала в Дубай. Она должна была забрать свою посылку. Но у меня изменились планы, в 11 надо было срочно уехать. Я решила отправить за свой счёт курьера с посылкой (это же я поменяла свои планы, покупательница была буквально в километре от меня, Яндекс доставка получилась недорого.
Минус ещё 149₽.
Сижу, значит, вся в расстройстве и тут пишет мне девушка Анастасия. Она проездом из Нижнего Новогорода в Москве, тоже улетает отдыхать. Хочет купить у меня дорогую сумку. Быстро списались, быстро договорились, она кинула мне деньги на карту, я предложила ей Яндекс курьера вызвать, утром без пробок вышло всего 525₽ до Москвы.
Плюс 15.900₽.
Итог утра:
+ 13.861₽ на счет Авито
+ 3 положительных отзыва, в том числе от девушки с разбитым салатником
+100500 в карму!
А у вас бывало такое, что посылку возвращали или повредилось что-то при доставке? Вы возмещали покупателю? Как думаете, я правильно все сделала?
#авито #расхламление #какпродаватьнаавито #экономия