Наконец-то, мы вышли на финишную прямую! Полный вперед!
13. Алена Апина -- Тополя
Апина надела красное платье, чтобы отвлечь нас от проходной песни, похожей на 150 других песен Алёны. Здесь снова не происходит ничего интересного. Только мелодии и ритмы колхозной эстрады.
14. Лолита -- Цветочки
Если вы хотели лицезреть на "Песне года" с.ксуальную училку, то вот она. Лучший момент передачи: справа от Милявской стоит дирижер, плотоядно поглядывающий на певицу. Позже она снимает шубу и отдает ему. Видели бы вы его довольные глаза!
15. Витас -- Опера 2
Ну вот, наконец что-то современное для 2000го года! Мистификация артиста хоть и была слишком неприкрыто-фантастической, но зато красивой и интересной. Витёк даже с инквизиторами вышел. А то, что он не умел петь вживую -- так это уже проблемы самого Витаса. Продюсер свое дело сделал и нас позабавил, а дальше только дорога в Китай. Там Витю до сих пор любят.
16. Кобзон и Моисеев -- Мы с тобой танцуем
Думала, что будет выглядеть дико, но, на самом деле, выступление получилось весьма прикольным. Интересным и необычным. Возможно, сыграла роль сама советская песня.
17. Батыр -- Душа
Здесь Батырхан поет сольно. Заметно, что к песне приложил руку Павел Есенин. Хорошо, что он у нас был в нулевые. А не только бездари-песенники и Света.
18. Кристина Орбакайте -- Май
Мода нулевых была такой странной. Какие-то хвосты ободранных котов носили на сумках вместо брелков, другие ободранные хвосты к свитерам пришивали. Кошмар. Нашла у себя недавно подобное чудо в закромах Родины: катастрофа, а не вещь.
19. Александр Буйнов -- Любовь на двоих
Папа Драко Малфоя снова поет какую-то невнятную песню про осадки, выпадающие из облаков. Откуда дядя Саша берет свои странные хиты? Покупает по скидке в Пятерочке?
20. Татьяна Овсиенко -- Свежий ветер
За что хочется похвалить Татьяну вместе с Булановой -- это попытка сделать музыку более актуальной своему времени. Апина, например, даже не пыталась вылезти из Комбинации: что пела в 1812м году, то и в 2000м.
21. Валерий Меладзе -- Ночь накануне Рождества
За год Валерка успел поседеть. Что с ним случилось, кто знает?
Умеет же Костя писать песни, когда захочет! А то "чем выше любовь, тем ниже поцелуи". Ну что это такое? В смысле, зачем говорить об очевидных вещах?
22. Валерия -- Не обижай меня
Шульгин -- поразительный человек. Сам кошмарил жену до смертельного ужаса, потом написал песню про то, что женщину обижать не нужно. Ну и, в конце, она, как и в жизни, от него уходит. Вот Пригожин -- совсем другой парень: добрый, надежный, за Леру свою кого угодно порвет. История как в сказке -- пришел Шрэк и спас принцессу из лап огнедышащего дракона.
23. Игорь Николаев -- Портрет работы поднебесного маэстро
Николаев, как всегда, милашка. Мне вот что интересно: как люди, которым от 30 лет, пишут такое бесконечное количество песен, стихов, книг о любви? Они там муз каждые полгода меняют, чтобы вдохновляться? Мы тут сидели с моим лучшим другом-оператором и ныли, мол, сил нет, вдохновения нет. Я в его годы целыми днями что-то сочиняла. Правильно говорят: "Главное, ребята, перцем сердцем не стареть".
24. Филипп Киркоров -- Килиманджаро
Иногда у Киркорова выходят песни, актуальные для своего времени. Я много раз слышала, как молодняк слушает "Цвет настроения синий". Под молодняком я подразумеваю ребят от 16 до 22х лет. Не ровесников, конечно. Я старая, я помню Фильку еще в 2000 году.
25. Валерий Леонтьев -- Августин
Песню долго обсуждали, потому что главный герой -- некое вечное существо в черном сюртуке, с часами на руке, с шарманкой под мышкой. Некоторые связывали персонажа с самим автором песни, написавшим ее, угодив в чумную яму с трупами после попойки. Именно, придуманная на коленке за 5 минут, мелодия спасла "милого Августина", прославив на века и во всем мире. Естественно, ни о каких часах на руке речи в 17 веке быть не могло, да и инструментом молодого австрийца была волынка. Возможно, у Леонтьева подразумевается некий абстрактный образ произведения, живущего вне времени и пространства, обретшего некий физический облик. А, вообще, речь наверняка идет о Витасе.