Сегодня хочу поделиться воспоминаниями о том, как долго и упорно мы снимали на короткий метр в жанре хоррор – «Потусторонний звонок». Тогда это были детские шалости в формате сценария, истории, да и съемок в целом. Единственное, что двигало нами – это безумная любовь к кино, к жанру и желание при всей своей сценарной безграмотности сделать фильм хорошо.
Началось все мгновенно на мой ДР в виде подарка был поставлен Дедлайн – за месяц найти или придумать историю и срочно начать съемки, а там уже все помогут. Таковы были условия моего закадычного мафиозного друга Жеки (вместе мы ведем мафию и паримся в баньки) - спасибо ему за это. В голову ничего нормального не приходило, а делать микс из любимых «Заклятий» и «Астралов» не сильно хотелось. Но все-таки при просмотре «Потустороннего Звонка» ценители жанра смогут отследить нотки фильма «Истории призраков» 2017 года, опирался в том числе и на него. В итоге за основу сюжета был взят рассказ Дмитрия Стаина «Не бери трубку». Однако, если посмотреть сейчас, то по факту мы его не просто экранизировали, а еще и продолжили) Мы списались с Димой, объяснили, что по большому счету снимаем для себя и фестивалей. Автор рассказа согласился на сделку и совместно мы принялись адаптировать его рассказ под фильм и составлять примерную смету на съемки.
В этот же период мы начали тестировать первые образы Демона антагониста, который по сюжету должен был не давать покоя нашему главному герою. На фото как вы видите несколько вариантов из бинтов и папье-маше: один для взрослого человека, другой – для ребенка, так как рассматривался сюжет и с маленьким актером. Маски были мастерски сделаны нашей Бро - кудесницей Ольгой (на тот момент она еще и неплохо мастерила большие яйца Киндер-Сюрпризов из точно такого же материала), однако просуществовали лица Демонов всего один вечер. Методов проб и ошибок мы пришли (спасибо моей жене) мы пришли к идеальному и финальному варианту – морде усеянной зубами и с черными пустыми глазницами. Окончательный вариант мастерила наш гример – Инга, и маска до сих пор как дань памяти висит у меня на стене. Темный балахон для Демона покупали в карнавальном магазине где-то на Невском. Итого образ монстра обошелся где-то в 2000 руб. (записываем).
Далее сценарий был согласован, и в дальнейшем мы его все равно неоднократно переписывали на коленке, и по факту получилось, наверное, 10 драфтов (изменений), не меньше. Раскадровку тоже прорисовали, но на съемках она не сильно и пригодилась, так как приняли решение с Костей (наш божественный оператор из Марвел), что будем импровизировать на месте. И кстати для «Потустороннего Звонка» это оказалось правильным решением. Поиск актерской команды занял месяц-два где-то. В основном это были крутые ребята из Театра Поколений на Чкаловской, а также - моя семья, знакомые и друзья. Про каждого из наших киноделов расскажу отдельно, по ходу фильма в последующих частях статьи.
Поиск локаций оказался также головной болью. Сцены на остановке, в маршрутке-Пазике, в парадных, на кладбище, на кухне и в коридорах коммун – были просты в плане подготовки и договоров о месте. Люди шли нам на встречу, а что-то мы снимали украдкой, даже не спрашивая, ибо договариваться в определенных местах пришлось бы очень долго. Костью в горле оказалась больница (или же поликлиника), так как в государственных в принципе запрещено снимать в виду того что объекты носят характер государственной важности. Решился вопрос с этой локацией следующим образом. Я просто сел и стал тупо обзванивать все частные и общественные медицинские учреждения. Чтобы вы понимали – в списке было около 70 штук, из которых 10 – заинтересовались, 5 – продолжили общение, 3 – готовы были к съемкам, и только 1 единственная клиника сказала – «О, вы снимаете ужасы, мы любим ужасы, так что приезжайте!» За это отдельное спасибо Андрею - директору «Специализированного центра остеопатии Мост», расположенному у метро Лесная. И ребята не просто помогли нам в предоставлении медицинских стен, а еще и носились с нами на гироскутере с камерой и удочкой по коридорам стен мед.центра.
Когда сценарий, актеры и локации были полностью готовы к съемкам нам оставалось только собраться всей нашей командой в баре на Черной Речке, чтобы финально все обговорить и оформить кино тарелку будущего фильма.
В дальнейшем Гудвин поведает обо всех трудностях и юморе на съемках и расскажет почему же "Потусторонний Звонок" так долго не могли выпустить.
Подписывайтесь, лайкайте и скоро продолжим…
#потусторонний #съемкикино #гудвин кино #хоррор #ужасы #ужастики #короткометражки