Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Как избежать текучки кадров в торговле? 🤔 (Статья)

Оглавление

Никак, смириться. Понять 2 вещи:

1-ое – рабство отменили.

Никаких 100% инструментов удержания сотрудника не существует. Человек из-за эмоций, не сошёлся с тобой характерами. Или нашёл компанию, платящую на 5000 руб больше. Из-за собственных интересов может в любой момент уйти и это нормально!

2-ое – продавцы и менеджеры по продажам – очень текучий персонал.

Не нужно вкладывать в них надежд о сроке работ более двух месяцев. Когда человек увольняется, не нужно кричать в голосовое в Ватсапе:

ТВАРЬ, ГОРИ В АДУ.

Будьте готовы к этому и не эмоционируйте.

Не буду говорить очевидных вещей, что людей нужно адаптировать к компании, обучать, давать понятные регламенты по работе с кассой, аппаратурой. Данные по товарам и продуктам, не бросать сотрудника в бой одного без подготовки. Это всё понятно.

-2

Но что делать менеджеру, чтобы текучка не убила компанию?

• Заниматься кадровым резервом. У вас всегда должен быть куплен доступ к базам резюме. Вы должны завести папочку с резюме людей, которые подходят вам. Проводить с ними собеседования ДАЖЕ при наличии у вас персонала. Постоянно имейте запасные варианты, чтоб в случае резкого ухода продавца, вы за сутки могли сменить сотрудника. Найти торговый персонал несложно. Главное делать до того, как человек ушёл.

У меня такая папочка по флористам есть, порядка 30 актуальных резюме. Некоторые из них работают в компании, но им там не нравится. И при освобождении места, день в день выйдут ко мне в магазин. Папочка спасает, проверено.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-3