Первое, на что стоит обращать внимание выбирая кроссовер на вторичном рынке, это движок и его состояние. Даже незначительные неполадки с ним способны причинить множество проблем, а уж тем более выход из строя.
Версии с турбомоторами лучше даже не рассматривать. Они довольно сложные, требовательные и дорогие в обслуживании. Не стоит смотреть и на дизельные движки, которые весьма часто доставляют неприятные минуты.
Увы, чисто отечественных агрегатов в этом списке точно не найти. Конечно, занять достойное место по показателям надёжности и выносливости российский транспорт всегда сможет, но на это уйдет время. Сейчас же стоит предпочитать плоды совместного творчества или чисто заокеанские модели.
- Почётное первое место стоит отдавать Renault Duster. Конечно, теперь с ремонтом будет чуть сложнее, но не значительно. Второе поколение модели может быть отличным вариантом, особенно при объёме движка в один и шесть литров. Даже транспорт восемнадцатилетнего возраста тут весьма вынослив.
- Тем, кто не опасается японского транспорта разумно посмотреть на Mitsubishi Outlander. Оптимальное решение два литра и сто пятьдесят лошадок. Тот редкий случай, когда даже девяносто второе топливо не почему автомобилям.
- Если уж рассматривать корейцев, то это однозначно Hyundai Creta с двумя хорошими бензиновыми движками на 1.6 и 2 литра, которые будут служить вам верой и правдой.
- Классические Toyota RAV4 на два литра и сто пятьдесят девять лошадей тоже заслуживают внимания. Неплохой вариант и два с половиной литра атмосферник, при этом довольно экономный.
- Финальная место можно отдавать Mazda CX−5 вполне заслуживают внимания. По показателям надёжности двигатели всех этих автомобилей способны служить верой и правдой без капиталок даже до трёх сотен тысяч пробега.