5,6K подписчиков

Раньше я тоже не высыпалась 😴 Какой матрас разделил мою жизнь на до и после

8,1K прочитали
Привет! Меня зовут Лиза, и в юности я постоянно не высыпалась из-за неудобной кровати в общежитии. Поэтому, когда я у меня появилась своя квартира, первым делом я купила удобный матрас.
Уже четыре года я пользуюсь товарами из Blue Sleep и давно забыла, как это — просыпаться разбитой из-за неудобного матраса или подушки. В статье расскажу, чем изделия Blue Sleep отличаются от других аналогов и почему теперь на них спит вся моя семья.

Что не так с общажным матрасом (спойлер: все 🤬)

В моем общежитии закупали самые дешевые матрасы, поэтому выбора, на чем спать, в общем-то и не было. Конечно, после целого дня пар я засыпала сразу же, как только моя голова касалась подушки. Но вот комфортный сон и хорошее самочувствие утром — история не про мою студенческую жизнь. Каждую ночь я по несколько раз просыпалась из-за того, что матрасные пружины впивались мне то в ногу, то в плечо.

Мое главное воспоминание от общажного матраса — постоянно выскакивающая пружина с одной стороны. Приходилось либо подстилать пять одеял, чтобы не чувствовать ее острие, либо просыпаться утром с царапиной на правом боку — приятного мало.

Вот такой была моя комната в общежитии. На фото часть узкой кровати в 80 сантиметров с тем самым ненавистным матрасом
Вот такой была моя комната в общежитии. На фото часть узкой кровати в 80 сантиметров с тем самым ненавистным матрасом

Как я купила новый матрас и почему выбрала Blue Sleep

После окончания университета в 2018 году я приобрела собственную квартиру. Нужно было позаботиться о спальном месте, и у меня был выбор: купить диван или кровать. На работе весь день проводила на ногах, поэтому решилась все-таки на кровать, чтобы хорошо высыпаться. Так передо мной встал вопрос о покупке матраса.

По профессии я инженер-технолог, работаю на строительстве метро в Москве. За день могу пройти больше 20 000 шагов, поэтому ночью очень хочется как следует отдыхать и высыпаться
По профессии я инженер-технолог, работаю на строительстве метро в Москве. За день могу пройти больше 20 000 шагов, поэтому ночью очень хочется как следует отдыхать и высыпаться

Долго ходить по магазинам я не люблю, поэтому совсем не хотела приходить в салон и по очереди лежать на каждой из двадцати моделей матрасов. Решила поискать варианты через интернет. Вбила в поисковике «матрас», и Blue Sleep оказались в поиске одними из первых. У фирмы был небольшой ассортимент матрасов, мне это понравилось. Я подумала: раз в коллекции несколько моделей, значит, компания заинтересована сделать их качественными и подходящими любому человеку.

Меня впечатлила технология микропружин, которые оказывают поддержку по всей площади матраса. Еще я прочитала про пену с эффектом памяти, которая подстраивается под контуры тела, и решилась на покупку. Дополнительно заказала у компании две подушки — забегая вперед, скажу, что сплю на них до сих пор.

Матрас бесплатно привезли домой удобным спрессованным рулоном. Когда я его развернула, почувствовала своеобразный химический запах и сначала испугалась, что мое спальное место будет пахнуть так всегда. Но за несколько часов запах выветрился, и в первую ночь на новом матрасе меня ничего не беспокоило.

Матрас Blue Sleep так сильно мне понравился, что я купила его в свою новую квартиру

Новый матрас от Blue Sleep мне отлично подошел. Спала хорошо, наутро ничего не болело, голове и шее на подушках тоже было комфортно. Ни капли не пожалела о покупке и даже не думала вернуть матрас.

После свадьбы мы с мужем переехали в другую квартиру. Предыдущую я продала вместе с кроватью и матрасом, поэтому нужно было искать новый. Я не раздумывая купила последнюю модель от Blue Sleep — Hybrid 2.0 — еще до покупки мебели в спальню. Пока шел ремонт, мы клали его на пол и спали. Было ощущение, будто лежишь на нормальной кровати.

Сейчас я в декрете. Пока дочка маленькая, спать приходится меньше, чем хотелось бы, поэтому дорога каждая минута качественного сна. На матрасе Blue Sleep я чувствую, что высыпаюсь лучше за меньшее время. А когда муж встает с кровати или ложится на нее, я даже не просыпаюсь, хотя у меня довольно чуткий сон.

Это мы с дочкой прыгаем на новом матрасе. Сейчас ей уже полтора года, и мы заказали для нее детский матрас от Blue Sleep
Это мы с дочкой прыгаем на новом матрасе. Сейчас ей уже полтора года, и мы заказали для нее детский матрас от Blue Sleep

Сейчас на матрасах от Blue Sleep спит вся моя семья

Я подарила матрас от Blue Sleep своей маме. Отчим сначала сопротивлялся: он привык проваливаться в кровать, как в кокон, поэтому был уверен, что после сна на таком «жестком» матрасе обязательно будет болеть спина.

Мама уговорила своего мужа поспать на новом матрасе несколько ночей и проверить, действительно ли позвоночнику будет некомфортно. Спустя три дня он сказал, что спина не болит, спать приятно, — матрас остался.

Важная деталь: у мамы и отчима большая разница в весе: мама весит около 50 кг, а отчим — 120. И на обычных матрасах сторона отчима перевешивала, получилось так, что мама постоянно спала под наклоном. У матраса Blue Sleep нагрузка на одно спальное место до 130 кг, поэтому, даже когда родители лежат на кровати вместе, матрас остается ровным.

Когда я четыре года назад заказывала матрас через соцсети, то и подумать не могла, что уложу на Blue Sleep всех членов моей семьи и они останутся довольны 🙂 Покупка спальных принадлежностей Blue Sleep может стать не только полезной, но и выгодной. Сейчас у компании действует скидка 20% на все товары, а любые две подушки можно приобрести по цене одной.

Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

Листайте дальше, чтобы перейти на сайт Blue Sleep, почитать другие отзывы о продукции и заказать новый матрас для комфортного сна.