Что такое листовка?
- Листовка — небольшой лист бумаги, несущий в себе различного рода информацию (чаще – рекламного характера) в виде напечатанного на нем текста и изображений. На сегодняшний день это один из наиболее популярных видов рекламной полиграфии, широко использующийся при проведении промо-акций, рекламных кампаний, презентаций и т.д.
Примеры листовок:
- Постер – это художественный плакат, в бумажном или цифровом виде, который отражает уникальную творческую идею автора-дизайнера. Сам термин произошел от английского слова «poster», т.е. афиша, объявление. Композиция постера может включать фотографию, коллаж или иллюстрацию с текстом или без него.
Виды постеров:
- киноафиши
- рекламные и политические
- мотивационные и социальные
- event-постеры (реклама предстоящих мероприятий);
- художественные/интерьерные
- фотопостеры
- графические постеры и др.
Советы по созданию листовки
- Разместите ключевую информацию и любые изображения, если они есть, в центре или вверху. Привлекайте внимание к важному элементу с помощью контрастных ярких цветов. Используйте крупный текст, можно выбрать необычный шрифт, чтобы привлечь внимание зрителя. Но убедитесь, что его легко читать и понимать даже на расстоянии.
- Правильно используйте пустое пространство. Не стоит «забивать» весь постер элементами, это создаст ощущение тяжести. Не размещайте огромные куски текста по всему макету.
- При создании постера придерживайтесь ярких цветов и изображений. С умом используйте контраст и попробуйте разные цветовые эффекты. Однако помните, что это должно совпадать с основным посланием плаката, поскольку яркая цветовая схема уместна не везде.
- Не используйте фотографии или иллюстрации, не разрешенные для коммерческого использования. Если вы выложите такой постер в сеть, то можете попасть в серьёзные неприятности, связанные с авторским правом.