Найти в Дзене
NeRyina

Факты и теории таверны Ночные Ворота. Skyrim

Таверна «Ночные ворота» — одно из немногих жилищ, расположенных в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге. Самый простой путь к заведению — по дороге на юг через перевал Странника. Уже с середины спуска по южному склону хребта откроется вид на таверну. Рядом с ней находится небольшое озеро, на берегу которого расположен крытый пирс. Это место принадлежит Хадрингу, который может поведать гостю дежурную историю о том, что заведение было построено его прадедом. Комнаты стоят по 10 золотых за ночь.

-2

Так в таверне проживают три персонажа Балагог гро-Нолоб, Хадринг, Фултейм.

1. Хельяркен.

Деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда. Сама деревня была уже создана и по непонятной причине удалена как и много другого контента.

-3
-4
-5

2.Балагог гро-Нолоб.

-6

Орк одетый в богатую одежду и читающий много книг. Так если мы проходим квест Темного Братства от повара в Маркате мы узнаем что никто иной как легендарный гурман. Сам Балагог гро-Нолоб застенчев и не разговаривать, о чем в диалоге нам поведает Хадринг. Обычно он проводит день иногда выходя на пирс поглядеть на озеро и читая книгу в подвале. К слову если его убить ночью то можно спрятать его труп в большой бочке но заранее нужно забрать документ.

3 Хадринг.

-7

Что нам известно о нем, Норд имеющий большой шрам на лице и потерявший глаз. Возможно глаза он решился на войне но мы об этом не узнаем. Так же нам известно о том что таверну он унаследовал от прадеда. Так при торговле имеет 100 септимов и сдает комнату за 10. Если что-то украсть у него что нибудь наймет головорезов.

4 Фултейм.

-8

И в завершение самый тайнственный персонаж. Так придя мы услышим скриптовую фразу.

-9

Так если вы играя за Высокого Эльфа и носите броню Талморского Юстиана он на вас нападет. Из этого у меня созрела теория. Так как мы уже знаем о вырезанной деревне Хельяркен то возможно с данным персонажем был связан квест. Так при его убийстве мы получаем данные предметы.

-10

Одна из теорий гласит что Фултейм был другом одного из клинков которого убили талморцы и после смерти носит его меч. Данная теория имеет смысл только если не учитывать тот факт что после убийства Фултейма штраф автоматом снимается и эта может говорить о другой теорий.

Так после убийства Партурнакса Дельфина и Эсберн начинали диалог о бывших мастерах клинков и мы должны были их отыскать так бы среди них был Фултейм. И после общения с Фултеймом на нас бы нападал отряд Талмора который и выследил его. Тем самым можно было бы и объяснить агрессивное поведение к Юстианам ну конечно есть и еще одна теория.

Следующая и последняя теория связана с тем что мы бы получали квест от Темного Братства на убийства Фултейма и в подсказке бы говорили о доспехах талмора в случае игры за Альдмера. И возможно так и задумывалась но студия решила убрать квест вместе с деревней так и оставить Фултейма самым нейзвестным персонажем.