Есть такая поговорка: «Когда мы отправляемся на работу, то свое настроение оставляем дома». Этические нормы поведения в социуме именно это нам и диктуют. Но бывают и исключения.
Есть знакомая дама, имеет свой небольшой бизнес. Сейчас, возможно, уже и не имеет. Учитывая сегодняшнюю ситуацию. Вы поняли, что я имела в виду.
В этом ООО всегда работало человек пять, шесть. Вполне хватало такого количества работников.
Владелица бизнеса дама странная. Все свои настроения и эмоции выплескивала именно на работе. Дома же была сама милота…
В связи с этим коллектив, разумеется, страдал.
Представьте себе ситуацию, когда каждый поход на работу превращается в стрессовую ситуацию. В каком настроении явится руководство неизвестно.
С утра все могли получить по полной программе все. Повышенным голосом, с активной жестикуляцией. Коллектив замирал…
А могла и наоборот явиться милой и дружелюбной. Но это случалось значительно реже.
Город небольшой, работу найти сложно. Коллектив терпел все эти выкрутасы.
Всем хотелось просто спокойно делать свою работу. А не вот это вот все…
Первой ушла молодая женщина, помощник руководителя. Не жалеет, конечно. Ушла в лицей. Преподает. Там не надо работать с 10 до 19, например. Да и отпуск всегда летом. И достаточно длинный.
Постепенно разбежались все. С дамой остался работать только один мужчина. Возраст предпенсионный. Работу найти просто невозможно.
Я думаю, что это особенности микробизнеса. Как думаете?
Так что, давайте соблюдать общепринятые правила общения в социуме. Давайте оставлять свои настроения дома. А на работе создавать комфортную для выполнения своих функций обстановку.
Встречали таких руководителей?