Многие начинающие предприниматели интересуются, как заработать на Газели. В действительности использовать Газель для стабильной работы с достойным доходом не так сложно, как может показаться изначально. Самый популярный вид бизнеса в этом направлении – грузоперевозки. Но в сегодняшней статье мы рассмотрим еще несколько прибыльных идей, как заработать на Газели.
Доходность бизнеса на Газели целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. В этом ему поможет актуальный и востребованный вид услуг, качественный сервис. Давайте разбираться, как можно заработать на Газели и как найти клиентов для своего бизнеса.
1. Грузоперевозки
Если вы решили открыть свое дело по грузоперевозкам, то в первую очередь изучите рынок и своих потенциальных клиентов: самые востребованные маршруты, типы кузова, стандартные сроки доставки, цены. Это даст вам понимание рынка еще до того, как вы проведете свой первый рейс.
Как начать бизнес по грузоперевозкам? Изначально определите вид оказываемых услуг. Это может быть специализация на крупногабаритном или негабаритном грузе, адресные перевозки, помощь в частных и коммерческих переездах. Кроме того, доставка может осуществляться в черте города, по области или в целом по России. Для бизнеса с нуля наиболее подходящим вариантом является грузоперевозка на Газели в пределах города. Далее необходимо зарегистрировать бизнес в качестве ИП и оформить разрешительные документы. Многие начинающие предприниматели игнорируют этот пункт и в итоге сталкиваются с определенными проблемами. Наличие официальных документов позволит вам на законных основаниях работать с коммерческими заказами и заключать договора с фирмами. Это расширит круг клиентов и позволит заработать хорошую репутацию
При регистрации ИП потребуется указать виды деятельности из классификатора ОКВЭД-2:
49.41 – Деятельность автомобильного грузового транспорта;
49.42 – Предоставление услуг по перевозкам.
Какие цены назначить?
Стоимость грузоперевозок высчитывается всегда по-разному и зависит от стоимости 1 км или часа затраченного времени. У Газели ориентировочная стоимость 1 км составляет примерно 15 руб/км, или от 450 руб. за час.
Для внутригородских маршрутов наиболее эффективна почасовая оплата, которая составляет примерно 500 руб. за час при минимальном заказе 2-3 часа. Как правило, большую часть времени транспорт стоит под загрузкой-разгрузкой, и даже пока водитель ждет, его рабочее время оплачивается. За пригородные поездки можно назначать как почасовую оплату, так и по километражу. Расстояние считается «туда+обратно».
Сколько можно заработать на грузоперевозках?
Рентабельность грузоперевозок посчитать достаточно просто. Например: на 100 км пути транспорт потребляет 20 л топлива, стоимость которого составляет 42 руб/л. Тогда себестоимость поездки составляет: 20*42=840 руб.
При установленной цене 500 руб. за час и затраченном времени, которое составляет 3 часа, выручка от одного заказа составит: 500*3=1500 руб. Тогда чистая прибыль от одной грузоперевозки составит: 1500-840=660 руб.
В среднем, при полной занятости, за вычетом расходов на топливо, амортизацию автомобиля, налоговые отчисления в месяц можно выйти на чистую прибыль 50 тыс. руб.
Чтобы бизнес по грузоперевозкам был рентабельным, следует учитывать некоторые детали. Эти условия помогут в этом бизнесе:
1 рациональная логистика. Очень частой ошибкой начинающих предпринимателей является непродуманный маршрут. Как правило, большинство новичков не планируют целесообразных маршрутов и допускают транспортировку груза лишь в одну сторону. Непродуманная логистика накладывает дополнительные расходы. А рациональное планирование маршрутов, наоборот, сэкономить значительную сумму.
2 обеспечение полной загрузки транспорта. Наиболее целесообразно осуществлять перевозки при полной загрузке авто.
3 регулярное обслуживание транспорта. Конечно, нужно стремиться к тому, чтобы автомобиль работал без простоев. Однако непрерывная работа может негативно сказаться на техническом состоянии авто. Следует устраивать плановые осмотры транспорта. Поскольку внезапная поломка во время рейса принесет колоссальные убытки.
Какие подводные камни могут быть в бизнесе?
Стоит помнить, что помимо планируемых могут быть и непредвиденные расходы: штрафы, затраты на серьезную поломку и т.д. Также следует учитывать состояние дорожного полотна, загруженность транспортных магистралей, постоянное удорожание топлива, запчастей и сервисных работ.
Бизнес по грузоперевозкам связан с различными рисками:
- поломки транспорта наиболее вероятны при использовании б/у авто, однако и с новым транспортом может возникнуть такая ситуация;
- риск отказа клиентов от заключения договоров;
- природные риски — причины, влияющие на эффективность грузоперевозок, связанные со стихийной активностью и не зависящие от предпринимателя.
- конкуренция и ценовой демпинг. Более 50% заказов на рынке осуществляют крупные транспортные компании. Они могут позволить себе на какое-то время существенно снижать цены на услуги, организовывать различные акции, в то время как мелкому предпринимателю это не по силам. «Соревноваться» с крупными компаниями в ценах почти невозможно, поэтому высокий уровень конкуренции может сильно помешать вашему бизнесу. Повернуть ситуацию в свою сторону можно при помощи качественного сервиса, активной работы по поиску клиентов и заключения договоров с постоянными заказчиками, а также продуманной рекламной кампании. Все это обеспечит постоянный поток клиентов. Если услуга будет оказана некачественно, заказов будет мало, а бизнес быстро станет убыточным.
Пишите комментарии если хотите узнать как найти клиентов.
Всем пока!!!