Найти в Дзене
Енот

Samsung SDS кто такие? Часть 2.

Посылка была в пути около двух недель, были проблемы с таможенным оформлением, просили оплатить растаможку посылки, после чего 24 мая посылка отправилась в путешествие по Китаю.

-2

После чего посылка до начала июня мурыжилась по всему Китаю, а далее встала на следующей таможне.

-3

Ура! 5 июня 2022 года, посылка доставлена курьером получателю!

-4

После чего, статус посылки должен поменяться на получен и открыться срок на 7 дней проверки посылки получателем, как думаете что произошло? Ничего....

-5

То есть продавец как бы получил товар, но еще как бы нет. Я пишу продавцу, чтобы тот поменял статус посылки, на что получил полный игнор)

-6
-7
-8
-9

После этого начался марафон из 10 обращений в поддержку озон, которые после своего сладкого ответа сразу закрывали диалог с обращением. Некоторые вообще несли несусветную чушь, скрины прикладываю ниже.

-10
-11

То есть ничего что посылка в пути 40 дней? Мы этого не видим...

-12

Я нашел на известном форуме 4pda обсуждение продавца fgbbtt, где описываются идентичные случаи мошенничества этого продавца.

Мой случай не единственный... А Озон все также требует по всем правилам отправлять возврат этому наглому продавцу и покрывает его.

-13

На что мне отвечают

-14

И снова закрывают диалог

-15
-16

Знаете что ответила поддержка?

-17

После этого ответа, у меня сорвало крышу. Я понял что теперь, я не отцеплюсь от них, я буду сидеть всю ночь если понадобится. С чего в друг я должен ждать, пока китаец там жмякнет кнопку и поменяет статус? Вы там Аф"гели что ли все? С чего я, пострадавшая сторона, должен ждать 2 недели?

-18
-19
-20
-21

И закрыли диалог? Поддержка ОЗОН Ау, есть кто дома? После этого, я знатно пригорел, начал писать гадости в чат поддержки, сделал еще несколько попыток что то выяснить, и вот пошло десятое по счёту обращение в поддержку.

-22
-23
-24
-25

Что? Так можно было сразу? Поддержка ОЗОН?

Ребят, что в итоге? Сегодня 12 июня, жду свои деньги, статус посылки так и не поменялся, завтра будет 13 июня, буду долбить в поддержку снова, выбивать свои кровные. Но я чувствую, что решение уже близко.

Вот теперь решайте сами, стоит ли заказывать на OZON Global?

Лично я, больше никогда не совершу такого опрометчивого поступка.

Ниже я оставлю вам ссылку мною горячо любимого форума, на статью с этим продавцом, там есть быстрый метод решения этой проблемы, может вам поможет.

https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1030580&st=3000