Каждый владелец машины, наверное, не раз сталкивался с починкой мотора или его заменой. У каждой марки автомобиля есть свои нюансы ремонта, особенно, двигателя.
Но, что, если у вас машина ВАЗ?
Есть 2 лайфхака, как можно самим, без вмешательства автомастерской, провести ремонт мотора. Этими советами всегда пользуется муж сестры.
Использование водопроводного шланга
Если у вас переднеприводный ВАЗ, то можно использовать две водопроводных трубки (шланга), лучше всего подводящих, и важно, чтобы они были гибкие. С металлическим покрытием. Они нужны для слива жидкости, которая охлаждает мотор.
В одной из трубок, необходимо сделать резьбу, с крупным шагом, для того, чтобы был слив их радиатора. Вторая трубка вполне подойдёт целой. Она нужна в блоке цилиндров, для отверстия.
Промывка и продувка
Чаще всего, ремонт вазовского мотора, может и не быть таким сложным. Как правило, у них самые сильные и выносливые моторы. А проблемы возникают из-за грязи и ржавчины в бензобаке топливопровода. Из-за их скопления, в карбюратор может поступать недостаточно топливовоздушной смеси. Чтобы этого не случалось, почаще меняйте фильтры: топливный и воздушный.
Но, если у вас уже образовалась эта проблема, то для начала, промойте, а затем продуйте топливопровод и карбюраторные жиклёры. Продувать лучше всего сжатым воздухом. Думаю, достать его, не составит труда. А заодно, можете промыть и топливный бак, учитывая, что качество топлива сейчас оставляет желать лучшего.
Если же у вас нет времени, или вы совсем не разбираетесь в машине, в ее скелете и механике, то, лучше отвезти машину в автосалон. Там вам помогут квалифицированные работники. И не забывайте чаще осматривать и слушать машину, она всегда вам даст знак, если вдруг что-то сломается.