Как известно, жизнь не стоит на месте - тем более, времена искусственного дефицита прошли. И сейчас на рынке царит разнообразие! Потребитель ищет всё более экзотические товары, производитель ищет пути удовлетворения его запросов. Кто-то пытается освоить наибольший спектр товаров, кто-то осваивает узкоспециализированные ниши - и последние, чаще всего, являются представителями малых и средних предприятий.
И чтобы их товар точно дошёл до потребителя и не был заменён подделкой государство всячески старается помочь. Согласно Федеральному закону от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", производителей обязали маркировать целый перечень готовой продукции, в числе которых пиво и пивные напитки, молочная продукция, упакованная вода и т. д.
А теперь давайте попробуем разобраться, что же вообще такое маркировка.
Маркировка — это процесс нанесения контрольно-идентификационного знака (КиЗ), который размещают на уп