Послушал подкаст RE:source, выпуск с Светланой Веркловой из Brand Analytics. Выписал основные мысли, которые доступны ниже. От себя добавлю: - работа с любыми данными это то, о чем все говорят уже пару лет - мне кажется, что зачастую все заканчивается на сборе этих данных - особенно порадовало, что в выпуске и Светлана Верклова и Владимир Мотин (основатель маркетинг-бюро Sixth Sense и автор проекта RE:source) приводят кейсы, когда данные не просто ради данных, а используются во имя результата 👉 Про Brand Analytics. Проводят мониторинг социальных медиа и предоставляют данные для бизнеса. Анализируют все, кроме закрытых переписок и закрытых групп. 👉 Про важность собранных данных. Бизнес получает уникальный источник информации - так как это данные в моменте. Практически в онлайн режиме можно принимать быстрые решения на основании того, о чем говорят пользователи (например, сломалось приложение - реакция нужна сейчас, а не завтра). Полученная обратная связь позволяет определить драйверы
Какие инсайты можно получить из аналитики соц медиа
12 июня 202212 июн 2022
4
3 мин