ChargeBack сервис —
Квалифицированная помощь в возврате денежных средств клиента через механизмы платёжной системы в случае обмана клиента со стороны продавца или предоставление некачественного товара.
Что такое ChargeBack сервис и зачем он нужен клиенту?
Это универсальная процедура отмены транзакции по картам Visa, MasterCard, МИР платёжными системами. Другими словами, это возврат платежа на карту держателя
Помощь клиенту и в рамках этого сервиса:
Когда возможен ChargeBack:
- Продавцом не был осуществлён добровольный возврат средств
- По карте произошло двойное списание средств
- Операция произведена на сумму, отличную от покупки
- Неверные дата и время проведения операции
- Подпись на карте и в счёте отличаются
- С карты списаны деньги за покупку, которые держатель карты не осуществлял
- Деньги со счёта списаны, но покупатель не получил товар или услугу
- Покупатель не удовлетворён продуктом или сервисом (товар отличается от того, что было обещано продавцом, или услуги не были оказаны в полном объёме)
- Клиент получил товар или услугу, но оплату произвёл другим способом (наличными или с другой карты)
- Продавец отказался принимать товар обратно