На территории Европы зародились две мировые войны. Трижды Европу пытались объединить сверху железом и кровью. Проект единой Европы создавался в рамках Священной римской империи германского народа, империи Наполеона и гитлеровского Третьего рейха. Дважды на пути европейских поработителей и «объединителей» вставала Россия.
Нынешний четвертый проект единой Европы, повторяющий предыдущие проекты, противоречит итогам Второй мировой войны, закрепленным в новых границах европейских государств и в международных соглашениях. Новые государства, возникшие на востоке Европы – Украина и страны Прибалтики – в основу своей национальной идеологии положили идеологию возрождения довоенного нацизма (Прибалтика) и нацизма украинского – как основу идентичности в рамках нового европейского проекта, отрицающего послевоенную денацификацию. В том же ряду находятся высказывания нынешнего рейхсканцлера Германии Шольца, публично призвавшего отказаться от чувства вины за преступления нацизма.
Военная опасность, возникшая у самых границ России в связи с приближением к ним Североатлантического альянса, вынудила Россию начать специальную военную операцию пока только на территории Украины. Хотя последние политические действия и заявления европейских стран как в рамках НАТО, так и в рамках ЕС, позволяют России вести активную политику по всем направлениям.
Технически у непонятного и полузаконного государства Украина нет международно признанных границ, кроме западных границ бывшего СССР. Все границы Украины с Россией и Белоруссией не демаркированы и не делимитированы. В рамках пересмотра итогов Второй мировой войны на западные территории Украины, приобретенные СССР по итогам Второй мировой войны, претендуют Польша, Венгрия и Румыния.
Страны Прибалтики вышли из состава СССР фактически незаконно – на основании незаконных решений невысокого юридического уровня, принятых в 1991 году временно созданными органами управления СССР – т.н. Госсоветом СССР. Пересматривать, так пересматривать – с точки зрения нынешних политических реалий весьма целесообразным будет заявление о юридической ничтожности этих решений. Этот вопрос уже обсуждается в Государственной думе. В случае приятия этого решения политические амбиции прибалтийских лимитрофов резко уменьшатся и им нужно будет задуматься о существовании собственных государств, а не о проблемах России и Украины. Возможное решение Государственной думы России об отмене незаконных решений о выходе из состава СССР прибалтийских территорий, ставших независимыми государствами, поставит юридический вопрос о законности существования и законности независимости этих территорий в нынешних государственных формах.
Финляндия, вступая в НАТО, нарушает основные положения Парижского мирного договора 1947 года. В 1990 году во время ослабления СССР Финляндия уже объявляла об отказе от военных ограничений договора 1947 года, что означает юридическую денонсацию этого договора и перевод отношений с СССР в состояние войны. Россия является правопреемницей СССР и после одностороннего решения Финляндии юридически с 1991 года находится в состоянии войны с Финляндией. Эта ситуация сейчас усугубляется стремлением Финляндии и Швеции отказаться от нейтрального статуса и вступить в НАТО, что также будет являться нарушением Парижского мирного договора от 1947 года. Технически теперь Финляндии надо будет резко увеличивать военные расходы и обустраивать более чем тысячекилометровую границу с Россией. Из-за введенных ранее нынешним бесноватым женским правительством Финляндии экономических санкций против России весь юг Финляндии превратился в вымирающую и экономически стагнирующую территорию, а сами финны во многих регионах своей начинающей замерзать страны из-за дефицита и дороговизны энергоресурсов скоро будут вынуждены переходить на отопление дровами и хворостом.
Возможное вступление Финляндии в НАТО автоматически нарушает демилитаризованный статус Аландских островов, поскольку в основных документах НАТО не предусмотрено существование демилитаризованных зон. Любое нарушение со стороны Финляндии демилитаризованного статуса Аландских островов означает автоматическое восстановление российских прав на эту территорию.
Развитие нового проекта единой Европы и расширение НАТО на Восток уже привело к требованиям европейских стран об отказе от итогов Второй мировой войны. Не все европейцы и не все европейские политики понимают, что это также означает отказ от принципа нерушимости европейских послевоенных границ. К каким политическим последствиям и к каким территориальным потерям для европейских стран, к каким межъевропейским конфликтам по поводу изменения послевоенных границ между самими европейскими странами, к каким сепаратистским выступлениям народов, населяющих Европу, это может привести, нынешние ущербные лидеры Бонна, Парижа, Лондона и Брюсселя пока еще не понимают.
«Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы можем их перепоказать».
Автор: Ошеров Михаил
#Евросоюз #НАТО #Украина #Финляндия #политика