Найти тему
АвиаОбоз

Пассажир с ограниченными возможностями 1,5 часа не могла покинуть самолет

Британский авиационный регулятор приказал аэропортам решать "неприемлемые" сбои в обслуживании инвалидов и предупредил, что будет использовать свои полномочия, если они продолжатся.

CAA - Управление гражданской авиации заявило, что наблюдается увеличение сообщений о серьезных сбоях в обслуживании, включая инциденты, когда пассажиры, нуждающиеся в помощи, покидали самолет через несколько часов после приземления.

В письме руководитель группы потребительских рынков Paul Smith сказал, что такие инциденты неприемлемы.

"Очевидно, что людям с ограниченной мобильностью труднее получить поддержку в аэропортах, когда что-то пойдет не так, по сравнению с пассажирами, которые могут обратиться к персоналу аэропорта, чтобы помочь, например, с задержками багажа", - добавил он.

Власти считают, что этих инцидентов можно было бы избежать благодаря более эффективной работе службы помощи, несмотря на сегодняшние сложности в авиации.

45-летняя Victoria Brignell  ждала 95 минут, чтобы ей помогли сойти с рейса British Airways
45-летняя Victoria Brignell ждала 95 минут, чтобы ей помогли сойти с рейса British Airways

CAA попросит все аэропорты, оказывающие услуги помощи, указать до 21 июня, какие дополнительные меры они приняли для решения этой проблемы.

Эти действия САА произошли после того, как частично парализованная пассажирка Victoria Brignell, ожидала в самолете прибытия сотрудников аэропорта в течение 95 минут. Victoria Brignell из Лондона возвращалась домой после отдыха на Мальте через Gatwick Airport.

Victoria рассказала, что вскоре после посадки сотрудники авиакомпании British Airways подошли ко мне и сказали, что они сожалеют, но люди, которые должны помочь мне выйти из самолета прибудут только через 50 минут. В итоге я ждала час и 35 минут.

"Я парализована ниже шеи. Чтобы покинуть самолет, мне нужно, чтобы два человека пересадили меня с сиденья самолета в специальную инвалидную коляску, разработанную для проезда по проходу между рядами, а затем в инвалидную коляску, ожидающую снаружи".

-3

Источник: Bloomberg

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале