Лифт был изобретён не каким-то одним человеком,а эта затея развивалась на протяжении длительного времени. Механизмы,действующие по принципу лифта,использовались уже много веков назад. Древние греки поднимали предметы,используя блоки и лебедки.Блок-это колесо с желобом,по которому скользит веревка. Лебёдка-это механизм с более широким колесом или барабаном,к которому прикреплен конец веревки. При повороте барабана рукоятью веревка наматывается или разматывается с барабана. Когда веревка пропущена через блок,она может поднимать или опускать груз. В XVII веке был изобретен " летающий стул". Он был предназначен для подъема людей на верхние этажи зданий и приводился в движение с помощью гирь и блоков. Стул и его механизм находился вне здания. Однако ",летающий стул" широкого применения не нашёл. В первой половине XIX века лифт уже существовал,но использовался,главным образом,для подъема грузов. Позже стал использоваться паровой двигатель,чтобы поворачивать барабаны этих подъёмников. Больше всего люди боялись,что удерживающие лифт веревки могут лопнуть,и лифт обрушится вниз. Но когда Илайша Отис изобрёл средства безопасности,исключающие аварии, лифты стали популярны. Тогда же для подъема и опускания кабин начали применять гидравлические подъемники,в которых используется жидкость под высоким давлением. Электрический лифт,которым мы пользуемся по сей день,был изобретён немецким инженером Вернером фон Сименсом.
Лифт был изобретён не каким-то одним человеком,а эта затея развивалась на протяжении длительного времени. Механизмы,действующие по принципу лифта,использовались уже много веков назад. Древние греки поднимали предметы,используя блоки и лебедки.Блок-это колесо с желобом,по которому скользит веревка. Лебёдка-это механизм с более широким колесом или барабаном,к которому прикреплен конец веревки. При повороте барабана рукоятью веревка наматывается или разматывается с барабана. Когда веревка пропущена через блок,она может поднимать или опускать груз. В XVII веке был изобретен " летающий стул". Он был предназначен для подъема людей на верхние этажи зданий и приводился в движение с помощью гирь и блоков. Стул и его механизм находился вне здания. Однако ",летающий стул" широкого применения не нашёл. В первой половине XIX века лифт уже существовал,но использовался,главным образом,для подъема грузов. Позже стал использоваться паровой двигатель,чтобы поворачивать барабаны этих подъёмников. Больше всего люди боялись,что удерживающие лифт веревки могут лопнуть,и лифт обрушится вниз. Но когда Илайша Отис изобрёл средства безопасности,исключающие аварии, лифты стали популярны. Тогда же для подъема и опускания кабин начали применять гидравлические подъемники,в которых используется жидкость под высоким давлением. Электрический лифт,которым мы пользуемся по сей день,был изобретён немецким инженером Вернером фон Сименсом.