Найти тему
Студент

Круглый ПАЗик-672

С этим автобусом у меня связанны особые воспоминания! Детские) Помню как ездили на нём к бабушки в гости. Покупали билеты в кассе, ждали на платформе. Я всегда был в предвкушении )Первое, на что обращаешь внимание при входе, это запах! В ПАЗиках он особенный)

-2

Вся поездка состояла из осмотра каких то деталей. Больше всего нравилось рассматривать коллекцию значков, которая обычно распологалась у водителя, над лобовым стеклом. Но это, если повезёт сидеть в передней части . На билетах были указаны номера сидений, по этому получалось не всегда.. И тогда я ехал задрав голову к потолку, наблюдал за мелькающими ветками деревьев, через верхние-прямоугольные стёкла . Вот эстетика была ))

-3

Из устройства автобуса

Салон ПАЗ-672 оборудован 23 пассажирскими креслами, полная вместимость – 45 человек с возможным непродолжительным заполнением до 58 человек. Небольшие размеры окон компенсировались вспомогательными у основания покатой крыши. Узкие двери с пневмоприводом могли пропускать за раз по одному пассажиру. В водительскую кабину имелась индивидуальная дверь, сама кабина отделялась от пассажиров шторкой или легкой перегородкой.

-4

Конец 1982 г. ознаменовался выпуском модернизированных моделей ПАЗ 672М. Классический автобус 672 уступал ему в некоторых параметрах. Модернизированная техника отличалась усилением мощности двигателя, безопасной конструкцией кресел (мягкая отделка на трубной раме спинки сиденья), а также наличием термошумоизоляциии вдоль салона, смонтированной на панели моторного отдела. В ходе дальнейших разработок число люков на потолке автобуса снизили с 6-ти до 4-х, что ухудшило вентиляционные параметры в салоне. В обновленной модели изменили дизайн передка – кроме стандартных фар добавили две противотуманные, увеличили указатели поворота.

-5

Кроме этого, маркой ПАЗ-672М именовали другие 1-дверные экземпляры ПАЗ-672, изготовленные после 1982 г. Их отличительной особенностью было исключение двери в конце салона. Повышенный спрос эта модель имела в конце 80-х гг. в связи с тем, что предприятия стали их использовать как служебные машины. В 1989 г. автозавод приостановил производство ПАЗ-672М. Однако эта модель и поныне встречается на дорогах.

-6