Вот EUROSPAR – с одной стороны, хорошая такая сеть, с качественными товарами; причем я б сказала, что сильно недешевая (а точнее – «дорогая»).
С другой – это совершенно не гарантирует идеального сервиса! Сервис «гарантирует» только добросовестность сотрудников.
И в этом смысле EUROSPAR в Москве на Лубянке оказался, увы, не на высоте. Это мягко говоря.
Я тут, кстати, купила абонемент на кофе, в сети этой (про «полученный опыт» рассказывала недавно), и когда в Москве на конференциях поблизости, где не кормят :) – стала забегать на завтрак-обед.
А что, очень удобно: кофе 1-2 стакана в день у тебя есть. Купил сытную булочку + салат (по желанию + какой-нибудь сладкий донат) = обед обходится максимум в 150 рублей. А то и 100.
Про «у вас же еще и кофе дополнительно, из абонемента» не пишите: я за неполный месяц выпила по абонементу кофе столько, что сейчас у меня чашка уже всего 13 рублей :)
А на выставках, где «не кормят», есть буфеты – но буфеты, прямо скажем, с «театральными» ценами. Тысячу за день вполне оставить можно, вот влегкую.
…В общем, перед выставкой ("репортаж" ТУТ) с утра захожу позавтракать.
Иду, выбираю себе выпечку; прохожу мимо стойки с пиццей – где ждет своих покупателей открытая незапакованная пицца, и пиццайоло делают новую, партиями.
Там – два парня. И вдруг
вижу, как один парень… чихает.
Не прикрывшись ни носовым платком, ни рукавом, ни хотя бы передником!
Качественно так чихает, от души, как Карабас Барабас: аж сгибаясь пополам!
…А в 30 сантиметрах от него – уже пицца. Везде вокруг.
Я как это увидела – мне аж поплохело. Сразу представила, что могла бы как раз этот кусок пиццы купить…
Причем у парня чих случился явно не спонтанный: пока я там рядом наливала кофе, он сопливил не переставая.
Ну ёклмн, я все понимаю: даже если у тебя не «этосамое» (которое, кстати, еще не «аннулировали», хоть число "пострадавших" и резко снизилась, по крайней мере в официальных цифрах), а просто простуда, и работать надо, потому что дома семеро по лавкам, - ну надень маску, и чихай в нее потихоньку, раз такое дело! Платками носовыми запасись, салфетками там!
Неееет: один чихает, второй радостно ржет.
В общем, взяла я еду совсем в другом отделе, где, как показалось, еда хоть как-то защищена от «воздействий извне» (хотя теперь тоже не уверена).
Перекусила и вызвала адмниистратора голодная я б всех там поубивала.
Прошу охранника – мол, а подйате мне Ляпкина-Тяпкина администратора.
«Зачем?»
Пожаловаться хочу, - говорю. (Хотя вообще-то администратора по просьбе клиента должны вызывать без дополнительных вопросов).
Вызвали. Приходит дама. Излагаю ситуацию.
Слышу: «Извините, мы проведем беседу с сотрудниками».
И что? И все?! Ну хорошо, если проведут; но вообще-то этого в данной ситуации сильно недостаточно.
Сотрудника надо не только вздрючить, но и снять с продажи все открытые пиццы в радиусе 1.5 метров от него (хотя бы ориентировочная «зона чихания»).
И заставить его их оплатить. В следующий раз будет думать, чихать ли в открытую.
А при повторном таком случае людей надо увольнять без разговоров.
Согласны, или нет?
Как бы поступили в этой ситуации?
====
Спасибо за лайки и комментарии! Они очень поддерживают морально – и к тому же помогают развитию канала :)