Найти в Дзене
«Юный Толкин»

История Эренвара Грейнхольда. Глава 51.

Продолжение рассказа: «История Эренвара Грейнхольда» Начало тут Предыдущая глава здесь - А разве он уже не пытался меня убить? - озвучил я свою мысль. Малк хохотнул. - Поверь, мой друг, если бы он захотел, то сделал это без особого труда. Те были просто отморозки, мы выясним, кто это и накажем их по-своему. - А если мне будет грозить опасность сам знаешь от кого? - попросил я Малка представить такую ситуацию. - Тогда тебе придётся бежать с этого места куда подальше! - Мы что-нибудь придумаем, - задумчиво произнёс я, потягивая лёгкое виноградное вино, - надо заранее обезопасить себя от возможного нападения со стороны людей Шираба. Я не сомневался, что рано или поздно это и произойдёт, но надо побеспокоиться о своей безопасности заранее. Я человек весьма рассудительный и мирный. Был... Теперь это другой мир. Точнее, другой по существу, но сама природа живых существ, населяющие множественные миры (а я и не сомневаюсь, что помимо этого есть и другие) одна и та же. Те же пороки и слабости,
Оглавление

Продолжение рассказа: «История Эренвара Грейнхольда»

Начало тут

Предыдущая глава здесь

- А разве он уже не пытался меня убить? - озвучил я свою мысль.

Малк хохотнул.

- Поверь, мой друг, если бы он захотел, то сделал это без особого труда. Те были просто отморозки, мы выясним, кто это и накажем их по-своему.

- А если мне будет грозить опасность сам знаешь от кого? - попросил я Малка представить такую ситуацию.

- Тогда тебе придётся бежать с этого места куда подальше!

- Мы что-нибудь придумаем, - задумчиво произнёс я, потягивая лёгкое виноградное вино, - надо заранее обезопасить себя от возможного нападения со стороны людей Шираба.

Я не сомневался, что рано или поздно это и произойдёт, но надо побеспокоиться о своей безопасности заранее. Я человек весьма рассудительный и мирный. Был...

Теперь это другой мир. Точнее, другой по существу, но сама природа живых существ, населяющие множественные миры (а я и не сомневаюсь, что помимо этого есть и другие) одна и та же. Те же пороки и слабости, где сильный унижает слабого, а богатый бедного, та же страсть к богатству, где человек, тенн или гном пойдёт на все, чтобы стать богаче и сильней. И этим миром правят деньги и власть.

Но для меня это все равно другой мир, он более опасный, тут никакие законы тебя не спасут, точнее они будут против тебя, если ты перешёл кому-то дорогу. Это если мой прошлый мир со своими законами и так далее считался несправедливым, то этот и подавно. Я ещё не видел его полностью, но уже представил, что меня ждёт, и далеко не радужное будущее.

Наверное, внутри меня что-то щёлкнуло после всего этого, что случилось за короткое время со мной с момента переселения. Раньше я старался бежать от проблем, укрыться в своём мире в виде комнаты в квартире, залезть в компьютерные игры и «порубиться» пару часиков, чтоб снять напряжение, но теперь я знаю, что делать, а ещё через пару минут в моей голове назрел один интересный план.

Когда на улице совсем стемнело я, попрощавшись с кузнецом, пошёл в сторону своего дома, нужно будет взять свой плащ, подаренный Дровасом и отправиться в каменоломню. Меня ждёт время охренительных приключений, если можно это так назвать.

* * *

Фардос сидел в своём любимом кресле, сделанном из моренного дуба и хмурился, бросая мрачный взгляд на потрескивающий в камине огонь. Он был полон злости на одного выскочку, такого же, как и он тёмного тенна, за то, что тот позволил себе довольное дерзкое поведение в присутствии самого Фардоса. Даже тот мелкий противный эльт, что взбрыкнул на его подчинённого, уже бесил не так сильно, как Малк. Однажды его уже хорошенько отмутузили за то, что тот начал препираться с его начальником Ширабом. Причина не редкая. Простых рабочих перестал устраивать доход, по причине его сокращения более, чем на половину. Шахты только начинали свое существование и с выручкой от добытых ископаемых были перебои. Малк взбесился тогда, сломал нос его племяннику и отметелил ещё пятеро охранников из числа людей. Далее начал препираться с Ширабом, и тут Фардос не выдержал. С дюжиной своих верных соратников, он бросился на него, и, повалив на землю начал бить. Что самое странное, Малк не сопротивляться. Ему сломали тогда нос, челюсть, выбили несколько зубов, отбили руки и ноги, и поломали парочку рёбер. Думал, что он уже не жилец, но лекари выходили его. К его удивлению, соплеменник поражал скоростью своего выздоровления. Уже через месяц был как новенький. С того момента он стал тише воды и ниже травы, изредка лишь конфликтовал с простыми рабочими, но в пределах разумного. А теперь он снова начал наглеть и переходить по мнению Фардоса допустимые границы.

Цепной пёс главенствующего в этом городе гнома требовал к себе незамедлительного повиновения и терпеть не мог иного поведения. Он отвечал за порядок во Впадине Тура и уже успел отправить на тот свет внушительное количество людей и эльтов и светлых теннов, совершивших проступки, а казнил их Фардос самыми разными методами: через повешение, сожжением на костре словно инквизитор (тут есть небольшой нюанс: Фардос был огне поклонником и таким способом приносил своему божеству жертвоприношение), или устраивал что-то наподобие гладиаторских боев. Он называл их: «Состязания Искупления». Виновному приходилось драться с соратниками Фардоса, либо с ним самим. Если в первом случае у «гладиаторов» был шанс стать свободными, то во втором их гарантированно ждала смерть.

Фардос был силен, искусен и владел ментальной магией.

Навигация по каналу «Юный Толкин»

Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии!

Фрагмент рассказа написан и опубликовано 14.06.2022 года на канале "Юный Толкин". Всем хорошего настроения! Будьте здоровы!

© Хандогин В.А. 2022.

Продолжение