Найти тему
Индонезия изнутри

Призраки не умеют лгать. Глава 10-1

Ссылки на все части в статье:

Во время фотосессии Гаятри поняла, что ей нравится наряжаться в одежду, сшитую Лилис, и позировать Никите. За три часа работы они отсняли шесть нарядов и решили сделать небольшой перерыв. Никита сходила в лавку готовой еды и принесла оттуда рис, мидии, три варёных куриных ножки и тушёную папайю. Девушки поели и продолжили работу. Гаятри не хотелось думать о том, что во вторник её приятная обязанность быть моделью салона дизайнерской одежды закончится. Она уже думала, как сказать хозяйке, что не совсем является той, за кого себя выдаёт. Поймёт ли Лилис, что это было сделано ради её же блага? Должна понять - Эрвин рассказал напарнице всё, что слышал через передатчик в полицейском управлении. За избавление от Абивары Лилис должна простить ей этот небольшой обман. С Никитой дело обстояло проще – Вера отпустила её на работу к Лилис насовсем, Гаятри даже немного завидовала ей. 

- Хорошо, теперь немного повернись, вот так, - голос фотографа вывел модель из задумчивости. – Думаю, для этого наряда достаточно, Лилис, как считаешь?

- Да, конечно. Гаятри, переодвайся, пожалуйста. Осталось всего два платья, скоро закончим.

Чудесный рабочий день завершился в половине шестого вечера. Никита сказала, что сразу приступит к отбору и обработке лучших фотографий, как только приедет домой. Лилис закрыла салон и девушки, договорившись встретиться здесь в субботу в час дня, направились к своим скутерам. 

Приехав домой, Лилис обрадовалась, не обнаружив там Абивару. Она поднялась в спальню, переоделась ко сну и села на кровать. Слова Никиты от том, что ей следует заявить о своих подозрениях в полицию снова всплыли в памяти. 

“И что я им скажу? У меня же нет никаких доказательств!”, - девушка грустно вздохнула и посмотрела в окно. 

Начинался дождь. Первые капли застучали по стеклу и сквозь этот звук настойчиво пробивался другой – мяуканье маленького котёнка. Он был совсем рядом – внизу, под окном. Лилис спустилась вниз, вышла наружу и обошла дом – мокрый чёрный котёнок, дрожа, прижимался к стене. В свете фонаря он казался ещё меньше, чем был на самом деле.

- Как ты сюда попал, малыш? – Девшука взяла котёнка на руки, и он замурчал. – Пойдём в дом.

Лилис вытерла котёнка салфеткой, накормила остатками куриного супа из холодильника, налила в миску воды. Затем принесла из кладовой картонную коробку, поставила в гостиной, постелив в неё несколько обрезков ткани. Довольный зверёк мурчал и тёрся о её ноги. Она положила котёнка в коробку и ушла в спальню. Абивара вернулся под утро. Лилис ещё спала, но когда он появился в спальне, проснулась. Девушка не спросила, где он был – ей не хотелось этого знать. Часы на смартфоне показывали полдень. Никите она дала выходной, потому что должна была поехать с Абиварой к Али.

Ты уже проснулась? Помнишь про сегодня? – Абивара, не дожидаясь ответа, снял одежду и прошёл в ванную.

Да, - ответила Лилис и, встав с постели, поспешила в гостиную.

Котёнок вылез из коробки и гонял по полу большого таракана. Девушка взяла его миску и прошла в кухню, чтобы налить молока. Вспомнив, что в морозилке оставалась рыба, она вытащила одну и бросила в раковину размораживаться. Котёнок загнал добититого таракана в угол и подбежал к хозяйке.

Надо придумать тебе имя. Честер – тебе нравится? Честер потёрся о её ногу и замурчал. 

Поесть дам тебе чуть позже, вот, пока только молоко. – Лилис поставила миску возле коробки в гостиной и вернулась в спальню. 

Абивара, который к этому времени уже оделся, сказал ей, что будет ждать её в машине, и вышел. Девушка быстро помылась, оделась, собрала волосы и спустилась вниз. Котёнок вытащил из раковины рыбу и ел в углу гостиной. 

Заперев дверь, Лилис села в “Хонду”, стоявшую у ворот. Через полчаса машина остановилась в башне, где располагался спортивный клуб Али Махади. Поднявшись с парковки на лифте на нужный этаж, Абивара и Лилис, встреченные секретаршей владельца клуба, прошли в его кабинет. Али уже ждал их: на столике, расположенном между двумя диванами, стоял поднос с тремя чашками, чайником и кофейником. Дополняли натюрморт четыре тарелки с печеньем, пирожными “сус” и небольшими кексами.

Продолжение следует