Светило солнце. Антон уже давно не радовался новому дню, апатия захватила его сердце, и единственным счастьем в его жизни был алкоголь, никотин и от случая к случаю лёгкие наркотики, которые уверенно разрушали его мозг. Он считал, что вся жизнь это не более, чем стимуляция, виртуальная реальность и он делал всё, чтобы поскорее выбраться из неё, приняв самоуничтожение, за спасение своего ЭГО.
Придя с работы, Антон сел за компьютер, который никогда не включал, открыл купленную бутылку пива, сделал жадный глоток, закурил в комнате, откинулся на компьютерное кресло и почувствовал лёгкое, но весьма необычное головокружение. Наконец-то, выходные, подумал Антон, закрыв на минуту глаза. Открыв глаза, он включил свою любимую игру на компьютере, достал из кармана пакетик с белым порошком, который ему подогнал знакомый. Антон долго смотрел на этот свёрток, боясь и жадно желая испытать хоть какие-то эмоции в жизни. Мне 38 лет, у меня нет жены и детей, родители умерли, я совершенно одинок, подумал Антон, успокаивая себя, для того, чтобы в очередной раз вынюхать какой-то непонятной дряни. Время шло. Антон делал глоток за глотком пиво, а после делая жадные тяжки сигареты. Он откинулся в кресло ещё раз, резко продвинулся к столу и сказал себе, пора...
По привычке они взял кредитную карту, сделал полоску порошка и одним вдохов втянул в ноздрю наркотик, после сделал глоток пива, сделал затяжку сигареты, закрыл глаза и начал ждать чего-то необычного.
Спустя время, в его голове прозвучал голос:
-Ну что Антош, весело тебе? Голос был настолько пронзительный, что Антон испугался, подумав, что этот порошок вызвал у него шизофрению.
-А теперь посмотри в окно, продолжил голос. Давай веселиться. Антон посмотрел на небо, оно начало менять цвет, от голубого цвета, до цвета радуги, затем всё стало чёрное, и среди облаков заиграла светомузыка, превратив всю землю в танцпол дискотеки. Это было потрясающим на первый взгляд, но и необычно, как раньше. Антон посмотрел в монитор компьютера, в его зрачке отобразится откол одного пикселя, от здания в его любимой игре. Он перевёл взгляд на улицу, и начал замечать, что здания начали превращаться в пиксельные. Он начал осознавать, что его сознание переносится в компьютерную игру, но только в реальности.
Жарко, в горле пересохло, Антон сделал ещё один глоток пива, какая-то нескончаемая бутылка, подумал Антон, в голове пошло полное разрушение. Голос уже перестал что-то твердить, последнее, что сказал голос, что Антон это Бог и Дьявол в одном лице, он вправе творить всё что хочет. Антон взял нож и вышел на улицу, дома из пикселей начали разрушаться как конструктор ЛЕГО, началась война, зомби-апокалипсис, ураганы, смерчи... Сердце Антона постучалось изнутри. Антон посмотрел на грудную клетку и увидел, как на ней появляется разрез, раскрывая его маленькими руками изнутри, сердце выпрыгнуло на улицу.
Над головой Антона пролетел аист размером с самолёт. Сердце больше не сжималось, его не было. Нож в руке Антона рассыпался на пиксели. Всё начало разрушаться, сознание Антона начало стираться, он начал забывать свое имя. Он закрыл глаза, открыл и увидел, что вокруг белая пелена. Вокруг ничего нет, он в белой пустоте. Матрица, подумал Антон, я могу всё.
Антон потерял сознания. Очнувшись, он понял, что все, что с ним происходило, было выдумкой, игрой воображения. Слюни капли ему на плечо. Антон не смог открыть сразу, открыть глаза, порошок очень быстро начал уничтожать его слизистую глаза. Антон рукой нащупал свой стол, кресло, за которым сидит, монитор. Он встал и пошел умыться в ванную комнату. Как только он смог открыть глаза, он посмотрел на себя в зеркало и не узнал себя.
Его лицо было искажено, на вид ему стало 67 лет, а мир вокруг остался пиксельным со всеми его демонами и ужасами. Антон не смог вернуться в реальность, его остатки мозга запомнили последнее, что он видел, и создали вокруг него ужасающую реальность, где он был марионеткой своего подсознания.
Каждый новый день он мечтал лишь, чтобы вернуться в реальный мир, обрадовать я новому дню, солнцу, вдохнуть аромат жизни, но каждый день его мозг перезагружал знакомую ему картину на новый уровень.