Найти тему
Qwer_Lord

Подземелья колодца 2, или как я стал Dungeon Master :

Оглавление

Введение:

Поводом к написанию данной статьи послужило несколько событий:

  • Трехлетний юбилей
  • Взятие 110 уровня подземелья (солидно знаете ли!)
  • Просьба одного из подписчиков поведать о моеВзятие 110 уровня подземелья (солидно знаете ли!)
  • Просьба одного из подписчиков поведать о моей сборке персонажа.

Лайк, подписка, комментарий, ибо это очень мотивирует писать чаще!!!

ДИСКЛЕЙМЕР: данная статья не является каким-то особым гайдом, а скорее примером билда, который имеет место быть.

Мой билд:

Начнем, пожалуй, с характеристик:

Упор я делаю на ловкость и выносливость. Ловкость дает уклонение и урон для одного из основных активных навыков. Выносливость отвечает за количество здоровья, и вампиризм. Сила , к сожалению, не играет для меня особой значимости.

-2

Активные навыки:

Первый активный навык, который мне выпал в самом начале игры, грязный удар.

-3

На моем уровне, данная способность наносит в районе 490-620 урона с полным игнорированием брони.

Как альтернатива тут может служить : Мощный удар, Рассечение, Кровотечение, Берсерк.

Второй навык :

-4

Ну, тут почти без комментариев. Урон+ лечение+ регенерация до конца боя, просто и эффективно.

Третий навык:

-5

Это крайне спорный навык. В моей сборке он заменяет атаку. Дело в том, что при нанесении урона, я также наношу урон оружием, то есть двойной урон…

Пассивные навыки:

Тут постараюсь кратко рассказать про каждый пассивный навык.

Мародер дает примерно по 60 трофеев после битвы. Со временем , постараюсь добиться до 100 трофеев с убитого врага.
Мародер дает примерно по 60 трофеев после битвы. Со временем , постараюсь добиться до 100 трофеев с убитого врага.
Инициативность частенько приносит страницы навыков, которые я обычно собираю в книги и продаю на аукционе.
Инициативность частенько приносит страницы навыков, которые я обычно собираю в книги и продаю на аукционе.
Тут без комментариев.
Тут без комментариев.
Вместе с подвижностью работает и контратака. В бою с неуклюжими великанами, урон с оружия можно разогнать до 600 урона.
Вместе с подвижностью работает и контратака. В бою с неуклюжими великанами, урон с оружия можно разогнать до 600 урона.

Регенрация – это, на мой взгляд, навык, который пользуют все.  Посчитаем мою регенерацию: 2768*0,029 = 80,2. 
Умножаем на эффект уровня навыка: 80,2*1,46 = 117.9
Однако, в реальном бою регенерация составляет 136. Неплохое подспорье в долгих сражениях, учитывая, что я увеличиваю регенерацию с каждым применением удара вампира.
Регенрация – это, на мой взгляд, навык, который пользуют все. Посчитаем мою регенерацию: 2768*0,029 = 80,2. Умножаем на эффект уровня навыка: 80,2*1,46 = 117.9 Однако, в реальном бою регенерация составляет 136. Неплохое подспорье в долгих сражениях, учитывая, что я увеличиваю регенерацию с каждым применением удара вампира.
Подземные озера выпадают всем, но только с книгой рыбак, ваша удочка не треснет под весом рыбы. Да и цена трофея тоже повышается. Для фарма неплохо.
Подземные озера выпадают всем, но только с книгой рыбак, ваша удочка не треснет под весом рыбы. Да и цена трофея тоже повышается. Для фарма неплохо.
Тут без комментариев, но чем глубже вы ныряете, тем меньше шанс на прокачку статов.
Тут без комментариев, но чем глубже вы ныряете, тем меньше шанс на прокачку статов.
-13

Вот этот навык ломает игру! При снятии шкуры с животного вы получаете вдвое больше трофеев. Вдумайтесь, накупить карт угодий и обмазаться статами по полной.

-14

С билдом закончили, теперь бы хотелось осветить некоторые интересные вещи в игре, на мой взгляд.

Книга Адмов:

-15

Эта книга навыков, по сути является чем-то похожим на парагон в Diablo 3. Она не дает особых навыков, но усиливает ваши обычные параметры.

По мне идея хорошая, но реализация немного подкачала:

  • Качать сие очень дорого
  • Бонус от книги несравненно мал, по сравнению с ценой
  • При снятии книги, она уничтожается.

Поле чудес:

Тут весьма забавная механика:

-16
-17

Травмы:

Эта механика превращает игру в то еще gachimuchi, где вы просто страдаете.

-18

Получить травму можно везде:

- в бою

- при отдыхе

-при еде

- при исследовании

- при открытии сундука

- при исследовании лабиринта

- при поднятии растений.

И это привносит в игру страдание и рофлы

Вывод:

Данная игра — это самородок, который уже три года держит планку, постоянно улучшая игру. Недостатков я, как таковых, не увидел.

Если хотите третью часть про ПВП, то завалите эту статью лайками и комментариями.

#qwer_lord #игры #вконтакте #ММО #фентези #мобильныеигры #вк

Также читайте меня на других платформах:

ВК : https://vk.com/qwer_lord_official

Author Today: https://author.today/u/qwer_lord

Яндекс Дзен : https://www.zen.yandex.ru/id/60df84d76ffed46ad5d53e43