Введение:
Поводом к написанию данной статьи послужило несколько событий:
- Трехлетний юбилей
- Взятие 110 уровня подземелья (солидно знаете ли!)
- Просьба одного из подписчиков поведать о моеВзятие 110 уровня подземелья (солидно знаете ли!)
- Просьба одного из подписчиков поведать о моей сборке персонажа.
Лайк, подписка, комментарий, ибо это очень мотивирует писать чаще!!!
ДИСКЛЕЙМЕР: данная статья не является каким-то особым гайдом, а скорее примером билда, который имеет место быть.
Мой билд:
Начнем, пожалуй, с характеристик:
Упор я делаю на ловкость и выносливость. Ловкость дает уклонение и урон для одного из основных активных навыков. Выносливость отвечает за количество здоровья, и вампиризм. Сила , к сожалению, не играет для меня особой значимости.
Активные навыки:
Первый активный навык, который мне выпал в самом начале игры, грязный удар.
На моем уровне, данная способность наносит в районе 490-620 урона с полным игнорированием брони.
Как альтернатива тут может служить : Мощный удар, Рассечение, Кровотечение, Берсерк.
Второй навык :
Ну, тут почти без комментариев. Урон+ лечение+ регенерация до конца боя, просто и эффективно.
Третий навык:
Это крайне спорный навык. В моей сборке он заменяет атаку. Дело в том, что при нанесении урона, я также наношу урон оружием, то есть двойной урон…
Пассивные навыки:
Тут постараюсь кратко рассказать про каждый пассивный навык.
Вот этот навык ломает игру! При снятии шкуры с животного вы получаете вдвое больше трофеев. Вдумайтесь, накупить карт угодий и обмазаться статами по полной.
С билдом закончили, теперь бы хотелось осветить некоторые интересные вещи в игре, на мой взгляд.
Книга Адмов:
Эта книга навыков, по сути является чем-то похожим на парагон в Diablo 3. Она не дает особых навыков, но усиливает ваши обычные параметры.
По мне идея хорошая, но реализация немного подкачала:
- Качать сие очень дорого
- Бонус от книги несравненно мал, по сравнению с ценой
- При снятии книги, она уничтожается.
Поле чудес:
Тут весьма забавная механика:
Травмы:
Эта механика превращает игру в то еще gachimuchi, где вы просто страдаете.
Получить травму можно везде:
- в бою
- при отдыхе
-при еде
- при исследовании
- при открытии сундука
- при исследовании лабиринта
- при поднятии растений.
И это привносит в игру страдание и рофлы
Вывод:
Данная игра — это самородок, который уже три года держит планку, постоянно улучшая игру. Недостатков я, как таковых, не увидел.
Если хотите третью часть про ПВП, то завалите эту статью лайками и комментариями.
#qwer_lord #игры #вконтакте #ММО #фентези #мобильныеигры #вк
Также читайте меня на других платформах:
ВК : https://vk.com/qwer_lord_official
Author Today: https://author.today/u/qwer_lord
Яндекс Дзен : https://www.zen.yandex.ru/id/60df84d76ffed46ad5d53e43