Когда клиенту «приелось» заведение, когда он запостил фоточки со всеми красивыми видами интерьера и перепробовал фирменные блюда – на помощь ресторатору спешит «театрализация сервиса». Парочка маркетинговых фишек и обновлений, которые быстро привлекут новых «зрителей» и вернут «постояшек». Подробнее о том, что такое «театрализация сервиса», расскажем ниже. Что такое «театрализация сервиса» Коротко о главном: заведений много, чтобы привлечь клиентов, нужно чем-то отличаться. Если концепция проекта чётко сформулирована, меню соответствует заявленной тематике, то опытные рестораторы на арену выводят истории и ритуалы, поддерживающие имидж. Маркетологи называют это «театрализацией сервиса». Владельцу бизнеса нужно стать театральным режиссером, чтобы ежедневно инсценировать спектакли для клиентов (читай «зрителей»). Труппой театра выступит команда, декорациями – сам ресторан. Например, итальянский ресторан – это про пасты и пиццы, значит, здесь клиенты окружены картинами с видами на Рим, он
«Театрализация сервиса» в общепите: как привлечь зрителей в заведение
16 июня 202216 июн 2022
9
3 мин