Косвенным образом (не заглядывая под капот) проверяем состояние цепи привода механизма газораспределения с помощью угла положения фаз. И так берём ВАСЮ... Что нужно сделать:
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры (лучше даже после хорошей поездки)
2. Переходим к диагностике: 01-Электроника двигателя > 08-Измеряемые группы >
3. Ищем Camshaft adaptation intake и ставим галочку или в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать» интересное нам значение стоит в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
4. Далее наблюдаем значение с минусом
если данное значение больше 2.5 — 3 — пора менять цепь
Чем больше в минус уходит значение угла, тем более растянута цепь. Практически везде указывают критический угол в -3 градуса и более. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобиля