Найти в Дзене
Info skill

Брошюра - это... Отличие от буклета

Оглавление

Брошюра -это рекламный документ, который в основном используются для представления компании, организации, продуктов или услуг и информирования потенциальных клиентов или представителей общественности о преимуществах.

Виды брошюр

Информационные

Носят обучающий или ознакомительный характер. Используются в социальной рекламе или в учебных учреждениях. Также такие брошюры могут служить инструкцией по использованию какого-либо товара. К их изготовлению обычно подходят экономно – недорогая бумага малой плотности, неброский дизайн, часто в черно-белой цветовой гамме.

Рекламные

-2

Цель рекламных брошюр – продвижение товара или услуги. Они имеют интересное продающее содержание, яркий и креативный дизайн, увлекают и побуждают читателя к покупке. Качество бумаги зависит от бюджета рекламной кампании.

Имиджевые или ознакомительно-деловые

-3

Эти брошюры тоже относятся к рекламным, но дают наиболее полные сведения о компании, ее продукции и услугах. Они ведут клиента к заключению конечной сделки. Изготавливаются из бумаги высокого качества и имеют дизайн в фирменном стиле компании, которую рекламируют, так как по этим данным клиенты и партнеры судят о ее надежности и солидности.

Отличие брошюры от буклета

Брошюра - это более сложное изделие, это уже практически каталог, но в ней немного страниц (полос) - от 8 до 48.

Брошюра является более дорогим изделием чем буклет, так как в ней уже задействована пост печатная обработка: можно выделить отдельные области лаком, она скрепляется на скрепку или клей с шитьем, может быть необычная вырубка.

Брошюра Art View House. Изысканная брошюра выполнена в черно-золотых тонах. Черная дизайнерская бумага, печать белилами и металлизированным пантоном, выборочный УФ-лак, три сложения блока и два сложения обложки. Скрепка. Фото - собственность типографии "Любавич"
Брошюра Art View House. Изысканная брошюра выполнена в черно-золотых тонах. Черная дизайнерская бумага, печать белилами и металлизированным пантоном, выборочный УФ-лак, три сложения блока и два сложения обложки. Скрепка. Фото - собственность типографии "Любавич"

Брошюра - не просто рекламная "шпаргалка", это более качественный продукт, отражающий ценности и имидж компании: она может быть как просто информационным перечнем товаров, так и имиджевым изданием, отражающим ваш дух.

-5

Источники информации: https://zen.yandex.ru/media/lubavich/buklet-i-broshiura-v-chem-raznica-5ea93177e553831c6fd38f2e?&

ВСЁ о брошюрах: виды, форматы, бумага, способы скрепления и т.д.
-6