Брошюра -это рекламный документ, который в основном используются для представления компании, организации, продуктов или услуг и информирования потенциальных клиентов или представителей общественности о преимуществах.
Виды брошюр
Информационные
Носят обучающий или ознакомительный характер. Используются в социальной рекламе или в учебных учреждениях. Также такие брошюры могут служить инструкцией по использованию какого-либо товара. К их изготовлению обычно подходят экономно – недорогая бумага малой плотности, неброский дизайн, часто в черно-белой цветовой гамме.
Рекламные
Цель рекламных брошюр – продвижение товара или услуги. Они имеют интересное продающее содержание, яркий и креативный дизайн, увлекают и побуждают читателя к покупке. Качество бумаги зависит от бюджета рекламной кампании.
Имиджевые или ознакомительно-деловые
Эти брошюры тоже относятся к рекламным, но дают наиболее полные сведения о компании, ее продукции и услугах. Они ведут клиента к заключению конечной сделки. Изготавливаются из бумаги высокого качества и имеют дизайн в фирменном стиле компании, которую рекламируют, так как по этим данным клиенты и партнеры судят о ее надежности и солидности.
Отличие брошюры от буклета
Брошюра - это более сложное изделие, это уже практически каталог, но в ней немного страниц (полос) - от 8 до 48.
Брошюра является более дорогим изделием чем буклет, так как в ней уже задействована пост печатная обработка: можно выделить отдельные области лаком, она скрепляется на скрепку или клей с шитьем, может быть необычная вырубка.
Брошюра - не просто рекламная "шпаргалка", это более качественный продукт, отражающий ценности и имидж компании: она может быть как просто информационным перечнем товаров, так и имиджевым изданием, отражающим ваш дух.
Источники информации: https://zen.yandex.ru/media/lubavich/buklet-i-broshiura-v-chem-raznica-5ea93177e553831c6fd38f2e?&