Я бы мог написать, большую статью в стиле американских вестернов: историю. как поскакали русские покорять дикий восток в 19 веке. Сто тысяч врагов уничтожено, еще сто тысяч отправили в вагонах в Казахстан на неизведанные территории, но я не стану лезть в дебри истории.
Я вам лучше расскажу анекдот:
Выходит на китайскую границу русский богатырь и кричит:
- Эй, сто тыщ китайцев, айда за сопку драться.
Китайцы собрались и пошли. Через пару дней из-за сопки выходит русский богатырь и кричит:
- Эй, сто тыщ китайцев, айда за сопку драться.
Китайцы собрались. Через пару дней выходит опять русский богатырь и кричит:
- Эй, сто тыщ китайцев, айда за сопку драться. Собрались китайцы. Вдруг из-за сопки выползает недобитый китаец, глаза в кучу, и из последних сил глаголет:
- Не ходите, это засада! Их там двое: русский богатырь и чеченец.
Что мотивирует чеченский народ?
Для этого надо чеченцев надо понять. Представляю вам интервью спецкора «Комсомольской правды» Дарьи Асламовой, чтоб понять, что движет чеченцами. Вот ее интервью с Министром сельского хозяйства Чечни Муса Дадаевым:
Министр сельского хозяйства Чечни Муса Дадаев землю не просто обожает, как мужчина любимую женщину. Он ее боготворит. Никогда не видела, чтоб человек касался земли с таким чувственным удовольствием.
- Мы вышли из земли и в нее уйдем, – говорит он. – Наши старейшины говорят: душа улетает, но тело предают земле. И земля завещала: кто будет со мной обращаться с любовью, того я и в смерти буду лелеять в своем чреве. А кто бездарно и по-хамски топтал меня, того и я превращу в пыль. Мы все будем ждать Судного дня. А в каком виде мы на нем предстанем, зависит от земли.
- Ну, это отдает язычеством, – замечаю я.
- Это тот ислам, которому учил меня отец, а другого я не признаю.
- Ты такой мирный человек, Муса, – наивно говорю я. – Тебе, наверное, пришлось уехать из Чечни во время войны?
- Как это уехать? – с удивлением говорит Муса. – Я же мужчина. Обе войны прошел. Я стрелял, но и в меня стреляли.
- Так ты бывший боевик?! – я чуть не выпадаю из машины от удивления, которая как раз накренилась над невероятной горной пропастью.
- Конечно! Мы все бывшие боевики, перековавшие мечи на орала, а надо будет, обратно перекуем. В первую чеченскую войну все было ясно: на нас напали, а мы защищались. Во вторую кампанию мы поняли, что Запад воюет с Россией чужими руками. Нашими руками. Появились всякие хаттабы-матабы, наемники, началась арабизация. Я нутром не перевариваю ваххабистов и все их разговоры о джихаде. Я хочу исповедовать ислам моих предков. Я почитаю всех пророков: Мухамеда, Моисея, Авраама, Ису (Иисуса).
Усвоив такой урок западного невежества, они предпочли защищать свою родину в составе наших Вооруженных сил, а мы им дали возможность реализовать свои бойцовские качества. Учитывая что они мусульмане, они лучше нас справляються в таких конфликтах как в Сирии, где требуется понимание процессов конфликтов на религиозном уровне.
В любой точке мира они воюют, более чем достойно, переняв у своего русского брата чувство пощады к уже побежденному противнику, чеченцы стали врачами и психологами побежденных врагов, оставаясь незаменимыми солдатами на поле боя.
Что мы им можем пожелать? Спасибо вам, мы ваши имена не забудем.
Как вам мой вариант изложения этой истории? Жду ваших мыслей. в комментариях.
Оригинал интервью спецкора «Комсомольской правды» Дарьи Асламовой здесь militariorg.
Если вам понравилась статья подписывайтесь на этот канал! Для вас это всего один клик, а для меня огромная мотивация работать его дальнейшим развитием. Заранее спасибо! Хорошего вам дня и крепкого здоровья