Немного предыстории. В 90х годах с конвейеров toyota и nissan сошли два автомобиля, никто не подозревал что эти автомобили станут одними из не многих легендарных моделей японского автопрома.
По порядку.
Сначала хочу поговорить о Модели Mark II
Красивый, стильный,строгий "самурай". Под капотом располагалось много модификаций и видов двигателей но нас интересует самый мощный из них. Это 2,5 литровый, 6 цилиндровый рядный 1JZ-GTE с турбонаддувом. Технология изменения фаз газораспределения VVT-i.Двигатель настолько хорош что до сих пор имеет спрос хотя и перестал выпускаться. Имеет огромный ресурс, запас прочности и мощность в 280 л.с., легко поддается тюнингу чем и заслужил свою популярность.
АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в автоспорте
Механика дороже, поэтому Mark II с такой трансмиссией — редкий «зверь». Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.
Автомобиль быстро зарекомендовал себя в авто спорте с хорошей стороны и влюбил в себя миллионы людей
Перейдем в темной лошадке Nissan'а
Много слов не будет, тк автомобили по характеристикам похожи, а по надежности споры до сих пор не утихают
Автомобиль для настоящих эгоистов, выполнен в кузове купе, огромная мощность силового агрегата.
Под капотом у GT-R стоял только RB26DETT. 2,6 литра, рядная 6-ка Twin Turbo и 280 л.с. Так же легко поддавался тюнингу, Имел колоссальную прочность и надежность, Двигатель можно отнести к миллионникам. КПП так же была только одна, это 6 ступенчатая механика, надежная как швейцарские часы.
Автомобиль так же хорошо понравился людям, и отлично ужился в автоспорте.
В заключении хочу сказать что эти два легендарных японских автомобиля удались на славу, и каждый прекрасен по своему.