Начало здесь
Глава 52
Прошло около двух дней после бала. Рагнар сидел в своем кабинете перебирал бумаги, как перед ним появилось окно магической связи. Уже подозревая, что будет дальше драгоноид активировал его и сказал:
— Приветствую отец. Судя по твоему лицу, мне нужно будет лететь в Рекас.
— И я приветствую тебя, сын. Да, ты прав и это не моя прихоть. У Халифы было видение, что если не вернуть магов, то нашему миру будет грозить уничтожение. Нужно, чтобы ты убедил Каллису вернуть Кристиана и мэтра Клауса.
— Ну почему это должен делать я? Каллиса меня на дух не переносит.
— Так сказала Халифа.
— О Вечный Огонь! Как я понимаю, ее предсказание начало сбываться. Милена меня прибьет…
— Я понимаю тебя, сын, поэтому перестраховался и отправил к вам Дилару, она уже должна подлетать к вашему замку.
Сразу же после этих слов в голове принца раздался веселый голос сестры:
«Братец, привет. Я уже подлетаю к тебе на выручку.»
«Привет, сестренка. Рад тебя слышать. Я сейчас с отцом договорю и встречу тебя.» — мысленно ответил драконнице Рагнар, а вслух сказал, — Дилара мне только что сказала, что уже подлетает. Я, тогда как ее встречу, сразу полечу в Рекас.
— Хорошо, как я понимаю от принятого Каллисой решения зависит судьба нашего мира.
— И почему мне кажется, что я сделаю только хуже.
— Не сделаешь. Ладно, сразу после того, как слетаешь в Рекас, сообщи мне удалось ли переубедить Каллису.
— Хорошо, отец. — вздохнув, кивнул головой Рагнар, погасил окно магической связи и пошел встречать сестру.
Не успел он отойти от кабинета, как увидел идущую ему навстречу Милену, лицо которой не сулило драгоноиду ничего хорошего. Подойдя в супругу, она скрестила руки на груди и недовольно сказала:
— Ну и куда ты собрался?
— С чего ты взяла? — попытался выкрутиться принц.
— С того, что твоя сестра так часто к нам в гости не летает. Соответственно раз она здесь, то значит ты собрался куда-то лететь. Куда?
— Ладно, — Рагнар понял, что юлить бесполезно. — Отец посылает меня в Рекас, чтобы убедить Каллису вернуть Кристиана с его отцом с Дальнего Рубежа.
— Но почем именно ты? Разве этого не может сделать кто-то другой?
— Увы, Милена, но не может. — раздался голос Дилары, с серьезным лицом идущей по коридору.
— Но почему? — всплеснула руками ундина.
— Потому что таково предсказание. Халифа сказала, что лишь с помощью драгоноидов принцессе Рекасе удастся спасти наш мир.
— Но почему именно Рагнар?
— Потому что мой брат королевских кровей и может общаться на равных с любым правителем. Милена, пойми и почувствуй, в нашем мире происходят очень нехорошие изменения, которые ни Халифа, ни я не можем предсказать, потому что видим лишь тьму.
— Боги! Ну почему именно сейчас? — в глазах царевны появились слезы.
Рагнар обнял супругу, провел по ее потрясающим длинным сине-зеленым волосам и сказал:
— Любовь моя, ты всегда будешь для меня на первом месте, вместе с нашей дочерью, но сейчас я должен исполнить долг наследника престола. Как только я слетаю в Рекас, то расскажу все что произойдет там. А сейчас я должен лететь.
После этих слов драгоноид поцеловал супругу и, передав ее сестре, быстро пошел на балкон, где моментально трансформировался и полетел в Рекас. Долетев туда, он сделал пару кругом над дворцом, а затем приземлился и принял человеческую форму.
При входе во дворец его встретил управляющий и спросил по какому поводу его высочество прибыл во дворец. Рагнар ответил, что у него очень важное дело к королеве и этих слов хватило, чтобы слуга проводил его в тронный зал.
Когда драгоноид зашел туда, то заметил, что ее величество сидит со скучающим видом, но стоило ей увидеть принца, то всю скуку с ее лица как ветром сдуло. С высока посмотрев на Рагнара, она сказала:
— Герр Рагнар, приветствую. Что привело вас в мой дворец?
— Приветствую, ваше величество. — сказал драгоноид и, соблюдая приличия, склонился в легком поклоне. — У меня послание для вас от нашей предсказательницы.
— Вот как. И что же это за послание?
— Из-за ваших необдуманных действий тьма распространиться по всему миру. Барьер будет сломан. Два сильнейших мага на стороне темных. — слова сами собой возникали в мозгу принца, и он понял, что их вложила сестра, когда разговаривала с ним мысленно.
— Хм… и я должна этому верить? Герр Рагнар, я даже не знаю о каких магах идет речь.
— Ваше величество, я знаю, что вы выслали Кристиана на Дальний Рубеж. Вы понимаете, что если он окажется в руках темных, то они смогут пробиться к вам в столицу?!
— Не смей при мне произносить его имя! Я не собираюсь его возвращать!
— Вы понимаете, какую глупость совершаете?
— Как ты смеешь так разговаривать со мной? — в голосе королевы послышались истерические нотки. — Это мое королевство и мои подданные, и со всем этим я могу делать все что угодно! Не указывай мне что делать!
— Вы понимаете, что своими действиями ставите под угрозу весь наш мир? Верните магов во дворец!
— НЕТ! Они останутся там, где сейчас находятся! И если вдруг ты решишь их оттуда вытащить, то я буду рассматривать это как объявление войны!
Рагнар опешил от таких слов, но все же сказал:
— Вы серьезно? Ваше величество, вы понимаете, что эта информация от гени Халифы.
Королева побледнела, сжала руками подлокотники трона и сказала:
— Может гени Халифа уже слишком стара для предсказаний?
Эти слова так удивили драгоноида, что с минуту он не знал, что ответить, но затем сказал:
— Вы шутите, ваше величество? Вы понимаете, о ком я вам сказал?
— Уважаемый герр, я все понимаю, но ничего менять не собираюсь. И если это все что вы хотели сказать, то прошу вас покинуть мой дворец.
Рагнар устало потер лоб, затем склонился в прощальном поклоне и направился прочь из зала. Возле дверей он увидел, мэтра Лукаса и Камелию, быстро подойдя к ним, он тихо сказал:
— Мне нужно с вами поговорить.
— Пойдемте быстрее отсюда, пока королева нас не заметила. — тут же сказал мэтр Лукас и направился прочь от тронного зала.
Все трое достаточно быстро вышли в сад и дошли до самой дальней беседки, где мэтр Лукас тут же спросил:
— Что сказала гени Халифа?
— Она сказала, что из-за вашей королевы весь мир поглотит тьма. Барьер будет сломан, а два сильных мага перейдут на сторону темных. — тут же ответил драгоноид.
— И когда это произойдет?
— Эмм… — немного задумался принц, но нужная информация сразу же появилась. — К концу этого года все произойдет. Мэтр, вы владеете такой же силой, как и темные, вы можете укрепить барьер?
— Нет, не могу. Моя сила неполноценная и все что я могу это принимать частично темную форму и бессмертие. Камелия, возможно, сможет это сделать, но ее нужно обучить пользоваться силой.
— И сколько займет обучение? Мэтр, у нас очень мало времени.
— Рагнар, а ты не мог бы…
— Нет, вы же слышали Каллису, если я попробую их вызволить, то лишь развяжу войну.
— Я тебя понял. Ну а про обучение, я надеюсь, что оно пройдет достаточно быстро, единственное что нужно будет подождать пару дней чтобы здание для тренировок восстановили.
— У нас нет этих двух дней. Давайте я попробую его восстановить?
— Ну если ты можешь это сделать, то я буду только рад. Пойдем мы тебя проводим.
Камелия и мэтр Лукас довели драгоноида до здания для тренировок, и когда он зашел туда, то тут же воскликнул, увидев, что все внутри покрыто множеством трещин и фонит темной силой:
— Вечный Огонь! У вас здесь что портал в темные земли открывался?
— Нет, это всего лишь сила Камелии вышла из-под контроля. — усмехнулся мэтр Лукас.
— Я хочу это увидеть. Выйдите, я восстановлю все.
— Рагнар, ты понимаешь, что в человеческой форме можешь навредить себе?
— Не беспокойтесь, мэтр, я сделаю все очень быстро.
— Ну хорошо. Камелия, пошли отсюда.
Когда ливари вышли, драгоноид сосредоточился, вспоминая заклинания восстановления, и наконец, восстановив их в памяти, он открыл рот и дохнул огнем на одну из стен, трещины на которой тут же начали закрываться. Увидев это, принц стал поворачиваться, восстанавливая все остальное. Прошло не больше пяти минут, как внутри здания не осталось ни одного напоминания о том, что здесь было. Также Рагнар для надежности наложил на стены еще слой защиты так на всякий случай.
Выйдя на улицу, драгоноид подошел к ожидающим его принцессе и магу и чуть охрипшим голосом сказал:
— Я все восстановил и еще наложил слой защиты, лишним я думаю он не будет. Теперь я хочу увидеть вашу темную форму, принцесса.
— Рагнар может перейдем на «ты»? — жалобно произнесла Камелия.
— Хорошо. — усмехнулся принц. — Я хочу увидеть твою темную форму.
— Пройдемте в здание.
Как только они вошли туда, Рагнар заметил удивленный взгляд принцессы и с улыбкой сказал:
— Когда мы что-либо восстанавливаем с помощью своего пламени, то следов не остается. А с защитой, которую я поставил тут стало еще безопасней. Так что можешь не бояться.
— Ну хорошо. — сказала Камелия и приняла темную форму.
Как только она это сделала, драгоноид так нецензурно выругался, что от удивления девушка тут же стала обычной, а мэтр Лукас недовольно произнес:
— Молодой человек, что вы себе позволяете?!
— Простите, мэтр, у меня просто не нашлось цензурных слов. Вечный Огонь! Если эта сила достанется темным, то всем нам придет конец. Но почему в видении Халифы говорилось о магах? У меня множество вопросов и ни одного ответа. Простите, но я должен лететь, мне нужно сообщить все это отцу и Халифе. Если что, то я всегда буду рад вам помочь.
Сразу же после этих слов Рагнар вышел из здания, принял истинную форму и полетел в сторону дома, но на половине пути он сменил маршрут полета и направился в замок своего отца. Прилетев туда, драгоноид быстро нашел отца и, попросив его вызвать Халифу с помощью магической связи, рассказал им все что узнал и увидел.
И когда принц дошел в своем рассказе до момента принятия Камелией темной формы, он увидел, как дернулась Халифа и как напрягся король Шариф. Заметив это, Рагнар замолчал, и некоторое время царила тишина, а затем заговорила Халифа:
— Юный принц, я знаю какие вопросы у тебя возникли, но в моем видении говорилось именно о магах, о принцессе ничего не было, кроме того, первого видения.
— Но ведь сила Камелии намного опасней для мира, если она попадет к темным.
— Ты прав, и мы не должны этого допустить. Что ж, на данный момент мы можем только наблюдать. — сказала Халифа. — Шариф, где-то в наших книгах должно быть заклинание против темных, найди его и нужно чтобы каждый драгоноид запомнил его.
— Думаешь, все настолько плохо? — нахмурившись, сказал король.
— Нет, просто перестраховка. Сделай это, а я, пожалуй, отдохну. — старая драконница тяжело вздохнула и погасила окно магической связи.
Король и принц переглянулись, а затем Рагнар сказал:
— Отец, что мы будем делать?
— Только ждать. И надо будет найти то заклинание, про которое сказала Халифа. А тебе я думаю стоит вернуться к себе, а то Милена будет в ярости.
— Эх, — тяжело вздохнул принц. — Я думаю она уже в ярости и даже присутствие Дилары никак ее не смягчит.
— Удачи, сын. — усмехнулся король.
— Спасибо, она мне очень понадобится.
Рагнар кивнул отцу и вышел из кабинета. Дойдя до балкона, он немного постоял, вздохнул и, трансформировавшись, полетел в сторону дома.
Когда драгоноид долетел, то увидел стоящих на балконе Милену и Дилару, и лицо ундины не предвещало принцу ничего хорошего. Стоило Рагнару сесть и принять человеческий облик, как царевна сказала:
— Ну и как ты это объяснишь?
— Милена, мы с тобой уже говорили на эту тему и мне казалось, что ты все поняла.
— Я поняла, вот только почему так долго? Ты понимаешь, как я себя сейчас чувствую?
—Эмм… — тут произнесла Дилара. — Я, пожалуй, полечу. — драконница приняла истинный облик и сразу улетела.
Милена же скрестила руки на груди и пристально смотрела на супруга. Тот жалобно посмотрел на нее и сказал:
— Может хотя бы в дом зайдем?
— Ну ладно, пошли. — и ундина первая пошла ко входу.
Рагнар вздохнув, двинулся следом за ней. Придя в гостиную, царевна устроилась на диване и молча посмотрела на супруга. Драгоноид осторожно присел с ней рядом и начал рассказывать о том, что случилось в Рекасе. Дойдя до момента, когда он оттуда улетел в замок отца, принц остановился и сказал:
— Ты понимаешь, что я просто не мог сразу полететь домой? Равновесие сил в нашем мире нарушено и, мне кажется, драгоноидам все же придется вмешаться. Я знаю какого тебе сейчас, но по-другому никак.
— Думаешь, все настолько плохо? — в глазах ундины мелькнул страх, а руки сами собой легли на живот.
— Я не знаю, но то количество силы, что я ощутил сегодня слишком велико для нашего мира. Я, конечно, очень надеюсь на хороший конец, но все может обернуться наоборот.
— Боги, я так и знала, что рождение нашей дочери слишком рано. Что будет с ней если наш мир погрузится во тьму?
— Я очень надеюсь, что этого не произойдет. Давай, все же будем думать о лучшем. — мягко сказал Рагнар, двигаясь ближе к супруге и кладя свою руку поверх ее.
Сделав это, он вдруг услышал шум моря и треск огня. Посмотрев на Милену, драгоноид увидел ее удивленное лицо и понял, что она слышит тоже самое. Прошло несколько секунд, шум стих, и принц наконец сказал:
— Ты тоже это слышала?
— Да, но не поняла, что это значит.
— Это значит, любовь моя, — грустно сказал Рагнар, — Что сила нашей дочери будет слишком велика для нашего мира и мы должны будем ее отпустить. Мы просто не сможем обучить ее ей пользоваться.
— Неужели она будет так сильна?
— Боюсь, что да. Ладно, предлагаю закрыть эту тему и пойти поужинать, а то я целый день ничего не ел.
— Боги! А я тут со своими претензиями. Пошли конечно.
После этих слов ундина на сколько могла быстро встала с дивана и протянула супругу руку. Рагнар улыбнулся, одним плавным движением встал на ноги и, взяв Милену за руку, пошел вместе с ней в сторону столовой.