Мы входим в эпоху цифровизации, где каждый человек может воспользоваться современными услугами и электронными сервисами. Цифровые визитки уже стали нормой для многих людей, компаний и предпринимателей. И в этом нет ничего удивительного.
Бумажные визитки постепенно покидают рынок, теряют актуальность и выполняют больше имиджевую роль. Такой себе аксессуар, который можно передать в руки. Будущее за цифровыми визитными карточками и вот почему.
Электронную визитку проще создать, редактировать и обмениваться информацией. Если вы еще не убедились в этом, тогда стоит изучить несколько примеров, как выгодно использовать электронные визитки для бизнеса и других целей.
QR-код для передачи информации
Эпоха штрих-кодов сменилась на более универсальный и современный вариант – QR-код. Его удобно размещать на листовках, товарах и даже официальных документах. Визитка с QR-кодом не стала исключением. Суть очень простая – человек сканирует код и моментально получает контактную информацию о компании или пользователе. Автоматически сохраняются все контакты и даже фото.
QR-код для развития бизнеса
Электронная визитка с QR-кодом идеально подходит для организации любого бизнеса, в том числе в сфере услуг. Вы сможете использовать цифровой код для передачи информации или продвижения компании. Например, клиенты могут оставлять заявки на услуги. Аналогичные визитки можно делать для любого бизнеса: медицинской сферы, фитнес-клубов, косметологии и многих других направлений.
Личная карточка с контактами
Визитка всегда будет под рукой в смартфоне или другом устройстве. Минимальные данные, контакты и форма обратной связи. Например, вы занимаетесь практикой оказания психологических услуг – клиент может сразу получить важную информацию и записаться на консультацию. В форму визитки можно дополнить любой контактной информацией – просто и эффективно.
NFC цифровая визитка
Электронная визитка с NFC представляет собой специальную метку, которую можно наклеить на смартфон или любой гаджет. Встроенный чип моментально передает информацию, которая сохраняется в устройстве. Оппонент получает контактные данные, фотографию и прочую информацию.
Такой вариант визитки сейчас активно используют риелторы, менеджеры и специалисты по продажам.
Адресник для животных
Этот вариант не имеет отношения к бизнесу, но пользуется огромным спросом. На ошейник кошки или собаки вешают специальный аксессуар с QR-кодом или встроенным чипом. Если животное потерялось, то любой человек сможет отсканировать код и получить контакты владельца.
Вы еще пользуетесь старыми визитными карточками? Тогда мы предлагаем прямо сейчас перейти на новый формат. Сделайте свой имидж современным и эффективным на сайте DEPAGE. Попробуйте новое поколение цифровых визитных карточек в деле.