Найти тему
Созвездие близнецов

Как жаль

Она бежала навстречу всё ближе и вот осталось только протянуть руки и сон обрывается.
Опять этот сон

Он приподнялся и рухнул на кровать, едва сдержал стон. Боль не смотря на все старания врачей, не проходила. Дмитрий откинулся на подушку и стал ждать, превозмогая боль. Сейчас придёт сестричка, сделает укол и он опять провалится в спасительный сон.

Дима лежал в ожоговом центре уже больше месяца. Всё случилось, как всегда, неожиданно и самое обидное нелепо и обыденно.

Стажёр, парень после института, чему их только в этих институтах учат, решил показать свой характер и значимость, рванул не тот вентиль и уже весь в огне. Пока перекрыли кислород, его накрыл, а сам получил ожоги лица и рук.

Нина за месяц пришла только раз

А он и надеялся, ну не может его Нина вот так просто бросить его. Скрипнула дверь, комната наполнилась неуловимым ароматом.

-Нина?- Он протянул руки, но ощутил пустоту.

Сестричка с жалостью смотрела на парня, вот судьба.

Под два метра ростом, спортсмен, она знала его с детства, выросли в соседних домах. Нравился он ей, да, что там нравился, влюблена была, как себя помнит.

Теперь вот лежит, из-за чьей-то глупости и самоутверждения, врачи не дают прогноза на улучшения состояния. Жить будет, но вот видеть навряд ли.

Танюшка подошла к кровати,- Ну герой подставляйте, укольчик будем ставить. Новость у меня хорошая, специалист из Москвы приедет сегодня,глаза твои смотреть будет.

- Не нужны мне никакие профессора, я и без них знаю, что видеть не буду, зачем напрягать людей.

- Дима, вот зачем ты так говоришь, приедет профессор, он светила в этом деле. Тебе нужно брать себя в руки и продолжать жить.

- Зачем? Зачем продолжать жить Танюша, видеть я не смогу, жалеть меня будут, а то и вовсе, как Нина, бросят и буду стучать палочкой по асфальту, может ещё и собаку поводыря подарят,- он зло рассмеялся, помолчал.

Молчала и Таня, как сказать ему, что она и такого любит и будет любить его, но ведь не поверит, скажет жалею.

-Танюша, а ты ведь любила меня когда-то, вот ты смогла бы бросить, если любила.

- Почему любила, я и сейчас люблю и не бросила бы тебя,- она выскочила из палаты, прижалась к стене и зарыдала.

- Чего ревёшь, дурёха, радоваться надо, что не твой муж лежит в палате. Знаю я твою любовь к этому пациенту,- старшая медсестра с неодобрением смотрела на Татьяну, - иди работай, хватит мне тут сырость разводить. Жена бросила, вон в Москву с любовником умотала,- в палате послышался грохот.

Дима с остервенением рвал повязку с лица, вокруг всё было в крови, на шум сбежались врачи.

Истерика длилась долго, ни о каком осмотре не могло быть и речи. На совете решили отправить больного в Москву, сопровождать вызвалась Татьяна.

Долго и мучительно шло выздоровление Дмитрия. Он не мог смириться с предательством жены. Категорически отказывался от помощи Татьяны, которая устроилась в ожоговый центр, чтобы быть рядом с ним.

Постепенно от операции к операции, зрение восстанавливалось, конечно не на сто процентов, но Дима начал замечать и осознавать, что без её поддержки, без Танюшкиной бескорыстной любви, он не смог бы преодолеть боль от предательства жены.

Но... прекрасно понимая, что не сможет полюбить её, решился на откровенный разговор.

-Таня, послушай меня пожалуйста и прости. Я не смогу сделать тебя счастливой, я до сих пор люблю свою жену.

Да она предала меня, но она испугалась, испугалась прожить остаток жизни с инвалидом. Я её прекрасно понимаю и не собираюсь судить. Ты должна меня понять.

Таня молча смотрела на Дмитрия и в душе поднималась ярость. Обида душила и не давала дышать, но она понимала, Дима ничего ей не обещал, она знала его патологическую любовь к жене,

На что она надеялась посвятив свою жизнь призрачным надеждам. Пелена спала с глаз и она молча вышла из палаты. Навстречу шла Нина.

Она с надеждой посмотрела на Таню, и она молча, указала на дверь палаты. Та пыталась что-то сказать, но Таня быстрым шагом уходила, уходила в новую жизнь, где нет ни Дмитрия, ни Нины.

Дорогие друзья!!
Я рада встречи с Вами.
Не судите строго моих героев.
Такова жизнь.
-2

Самые прекрасные цветы.

-3