Найти тему
Game.net

О да, это не просто обновление - это обновление эмоций

Оглавление

Всем говорю привет! И на связи Game.net

В этой статье я хотел бы поговорить о такой незначительной вещи как обновление. И не посредственно я хочу рассказать про обновления в такой игре как Minecraft. Ведь в последнее время эта игра вызвала у меня целый шквал эмоций, как хороших, так и плохих. Но без лишних слов я начинаю!

Что побудило?

Я уважаю и люблю такую игру как Minecraft. Но я к сожалению (или счастью), не слежу за их обновлениями. И иногда захожу поиграть с друзьями и не более.

Но вот не давно произошло вот это "недавно" и мы решили протестить новое обновление 1.19 и вообще посмотреть как поживает Minecraft в это суровое и не очень время.

Мы также как и все прошлые разы выживали. Добывали ресурсы, исследовали без крайний мир Minecraft и просто наслаждались игрой. Но исследуя очередной остров, мы решили остановиться на не большой полянки, рядом с лесом и океаном, чтобы построить свой домик и организовывать последующее выживание там.

Вдруг мы обнаружили огромную шахту под нашим домом и было организовано решение спустить туда и поискать ценных ресурсов, блоков и тд. Но наше путешествие по шахте обернулось в целое приключение.

Варден

-2

Ух, страшный же он. Но не страшнее меня утром, так что про него сейчас по подробней.

Я был удивлен, что его добавили в версии 1.19, ведь я думал, что на него успешно забили, что-то промямли и откинули на заднюю полку ( я так думал, потому что не слежу за обновлениями ).

Но когда мы с другом спустились в низы шахты, то я увидел знакомый биом, который не однократно видел на артах и скринах. Об этом я сразу сообщил другу и мы решили отправиться к нему. А дальше было то, что и побудило меня написать эту статью. Эмоции! Звуки, музыка и общая атмосфера давала повод вести себя максимально тихо. И это было классно. Мы медленно передвигались по данной локации, чтобы не издавать лишних звуков. Вардена мы не встретили, потому что если встретили, то не выжили бы. Мы обыскивали сундуки, которые нам редко попадались на пути. Но в них особо, чего то важного мы не нашли, кроме пару алмазов, конской брони и алмазной мотыги на удачу 3.

А что было еще?

-3

Потом мы просто выбрались из этой шахты целыми и невредимыми, прихватив целый мешок новых эмоций.

Но я вдруг подумал и понял, что все обновления Minercraft вызывали эмоции, как положительные так и отрицательные. Водное обновление было интересное, теперь исследовать просторы океана стало очень интересно. Адское принесло огонь в пятую точку. Потому что ад и до того был опасным местом, а сейчас это еще более опасное место. Обновление пещер и генерации мира было нужно и его сделали безумно классно. Конечно хочется обновленного Края, но что-то я много хочу :) А так будем ждать!

Итог

Minecraft - это как была интересная игра, так ее и осталась. Обновления дали свежести игре, но хотелось их конечно же почаще :)

Но а Я с вами прощаюсь! И в конце хочу сказать самое главное...

Не болейте и всем удачи и всем пока!

Создатель: Game.net