Найти в Дзене

Топ советов по улучшению юзабилити на вашем сайте

Оглавление

Юзабилити - это один из главных критериев качественного сайта, ведь если клиенту удобно его использовать, он будет больше склонен совершить покупку. Но чем дальше ваш сайт от идеала, тем хуже показатели конверсии. Если вам интересно, как улучшить юзабилити и спасти ваш сайт от бегущих клиентов, тогда наша статья как раз будет кстати. Мы подготовили 12 советов, которые помогут сделать ваш сайт эффективным.

1. Увеличьте скорость загрузки сайта

Современному интернет-пользователю всегда не хватает времени. Постоянная спешка и масса предложений в поисковой выдаче позволяет ему не ждать долгой загрузки сайта. Если сайт подгружается дольше 2-х секунд, пользователь скорее всего просто закроет его и будет искать нужную информацию на других ресурсах. Эта проблема может в корне загубить ваш сайт, даже если он будет просто идеальным. Поэтому проверяйте скорость и не заставляйте ваших клиентов.

-2

2. Удобная навигация

О каком росте продаж идет речь, если клиент, находясь на вашем сайте чувствует себя как в лабиринте. Навигация должна быть интуитивно простой. Пользователь должен сразу понять, где искать необходимую информацию или товар, как вернуться в случае необходимости, куда кликнуть и т.п. Помогите своим клиентам и постоянно тестируйте свой сайт, следите за поведением посетителей и статистическими данными.

3. Предоставьте контактные данные в доступной форме

Очень удивительно, но некоторым заказчикам необходимо напоминать о том, где и как должны находиться контактные данные. Обязательно располагайте номер телефона и почтовый адрес в шапке сайта. В меню обязательно должна быть страница “Контакты”, где подробно указаны контактные данные вашей компании, а также карта и описание, как к вам лучше добраться. Для того, чтобы упростить для клиента связь с вами сделайте кнопку “Обратный звонок” и установите онлайн консультанта.

4. Лаконичный дизайн

Если ваш сайт выглядит также стильно, как и ковер на стене, тогда стоит задуматься о редизайне. Не думайте, что внешний вид не имеет значения для количества продаж. Это прямой фактор, по которому ваши клиенты оценивают надежность и современность сайта. Тренды веб дизайна очень переменчивы и вы рискуете им не соответствовать, потеряв большой сегмент покупателей. Сделайте ваш сайт актуальным и привлекательным, ведь он является “лицом” вашей компании.

-3

5. Не увлекайтесь рекламными баннерами

Вы когда-то встречали сайты, которые сплошь и полностью пестрят рекламными баннерами всех цветов радуги, начиная про здоровое питание, заканчивая увеличением… ну вы сами поняли, насколько они раздражают посетителей. Поисковые системы будут снижать в выдаче подобные сайты, доставляющие дискомфорт пользователям. Поэтому советуем отказаться от большого количества.

6. Используйте читабельные тексты

Любой самый привлекательный контент может испортить нечитабельное полотно текста или жуткое оформление. Поэтому делите тексты на абзацы, добавляйте заголовки и маркированные списки, а также не используйте 3 типа шрифтов и 5 вариантов их размера. Пусть тексты будут структурированы и минималистичны, иначе сайт будет дешево и убого смотреться, а контент клиенты просто не будут читать.