Фишки и хитрые приемы не помешают ни SMM-специалисту, ни владельцу бизнеса, который самостоятельно занимается продвижением своего бренда в социальных сетях. Мы подготовили эту статью совместно с нашим главным специалистом по SMM Иваном Титаренко. Если вы хотите начать ведение аккаунтов в социальных сетях, тогда наша информация вам будет очень полезна.
1. Будьте на волне трендов!
Обязательно следите за трендами в социальных сетях, сегодня все обсуждают котиков и свадьбу принца Гарри, а завтра информация теряет свою ценность. Чтобы ваш контент был интересен и востребован, информация должна быть всегда актуальной. Согласитесь, никто не хочет видеть одну и ту же информацию по 10 раз! Поэтому будьте оригинальны и следите за трендами.
2. Конкуренты: найти и обезвредить!
Анализ конкурентов еще никто не отменял. Иногда это помогает найти свои ошибки и лучше понять специфику маркетинга ниши. Попробуйте найти страницы и группы конкурентов, проведите анализ их контента, выясните, какой тип публикаций имеет большую вовлеченность и реакцию подписчиков. Однако не стоит полностью перенимать стратегию даже у самых успешных конкурентов, одинаковые шаблоны могут не работать даже в смежных тематиках.
3. Действуем только по заранее продуманному плану
Перед любым крупным событием всегда продумывается четкий сценарий действий, который приведет к целевому результату. Ну так вот, продвижение в социальных сетях - не исключение. Для достижения результата необходимо много анализа и четкое планирование работ. Продумайте стратегию и на ее основании создайте контент-план, по которому будете делать публикации. Это значительно оптимизирует вашу работу над проектом. Еще совет, не делайте посты “для галочки”. Пусть их будет меньше, но зато они будут интересными и яркими для ваших подписчиков. Не захламляйте ленту бесполезным контентом.
4. Выделяйтесь из толпы!
Создавайте уникальный контент и придумайте свой собственный стиль оформления, создайте свою “изюминку”, по которой люди будут сразу узнавать Вас. Подписчики, таким образом, запомнят ваш бренд. Уделяйте большое внимание оформлению баннеров, они в первую очередь привлекают внимание пользователей.
5. Добавьте каталог
Если Вы пытаетесь продавать через соц.сети обязательно добавьте каталог! Проще всего его добавить через интеграцию плагина с WooShopping и вашего фейсбук пикселя! В этом случае Вам не придется вносить все товары вручную!