Найти тему
ANTI PSYOP

«МОЗГОВЫЕ» ВИРУСЫ В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН.

Понятие «мозговые вирусы» можно использовать как модель, позволяющую описывать и понимать явления, которые мы наблюдаем на фронтах информационной войны. Происходящее на Украине, как и происходившее во время Арабской весны, "цветных революций", Перестройки в СССР 1985—1991 очень похоже на эпидемию и довольно хорошо описывается именно моделью ментального заражения.

«ментальный вирус»-явление, представляющее собой внедряемую в умы самостоятельную ментальную сущность, обладающую средствами распространения, внедрения, контроля, защиты от антивируса, дальнейшего размножения и т. п. Эта сущность, как и компьютерные вирусы — искусственного происхождения.

НЕСКОЛЬКО ЧРЕЗВЫЧАЙНО СПЕЦИФИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ МОЗГОВЫХ ВИРУСОВ И ПОВЕДЕНИЯ "ЗАРАЖЁННЫХ"

  • Крайнее возбуждение субъектов общения. Многие замечали высокую ментальную температуру заражённых: близкий родственник с Украины вдруг звонит только для того, чтобы прокричать, как он ненавидит вас всех, москалей и бросить трубку.
  • Очень быстрое «перерождение» в зомби. Изменения в личности происходят как-то очень быстро, и они — разительные.
  • Очень быстрое распространение. Внезапно, в одночасье, все: и те, кого мы давно знаем, и на кого ни за что бы не подумали, — становятся единой колеблющейся и волнующейся массой.
  • Управляемая активность. Заражённые ментальным вирусом получают от него инструкции и начинают энергично действовать: писать, распространять, митинговать, не рефлексировать. Как миллионы компьютеров, заражённых и управляемых ботнетом, они готовы репостить, атаковать, рассылать, идти на митинг, собирать деньги.

НЕФОРМАЛЬНОЕ, РАБОЧЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕНТАЛЬНОГО ВИРУСА -ЭТО УПОРЯДОЧЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, созданная искусственно, с целью захвата власти над умами, способная при передаче в виде информационного сообщения того или иного формата (новость, книга, статья, письмо, ролик, фильм, песня, пр.) захватывать внимание неподготовленного субъекта, превращаться для него в навязчивую идею, подчинять себе мышление, структурировать его и делать субъекта восприимчивым к внешнему управлению.

-2

КАК ДЕЙСТВУЕТ МЕНТАЛЬНЫЙ ВИРУС В ЗАРАЖЁННОМ МОЗГУ?

Навязчивая идея. Умственная жизнь больного упрощается, он становится способен говорить ровно на одну тему, остальное его не интересует, работа идёт побоку, семья тоже, заработок, еда, питьё брезжат на периферии сознания на минимальном необходимом уровне.

Дофаминовые циклы. Вероятнее всего, мозговой вирус чисто химически встраивается в некую биохимическую цепочку в захваченном организме и создаёт настоящее, реальное химическое возбуждение. Заражённый мозговым вирусом становится медийным дофаминовым наркоманом – ему нужно прямо с утра ужаснуться, разозлиться, возбудиться, повоевать в виртуальном пространстве, потом успокоиться, ощутить выброс адреналина и гормонов.

Медийная наркомания. Больной испытывает постоянную потребность поддерживать уровень возбуждения, то есть ему нужно постоянно получать дозу ужасов, возмущения из внешней среды, из СМИ и фесбучеков. Как у курильщика – нужно «покурить» новости несколько раз в день, а утром и на ночь – обязательно. Фактически, это требование ментального вируса, нового хозяина мозга, скачивать апдейты и управляющие инструкции.

Средний человек честен и доверчив. Нормальное состояние человека, как его создал Бог – доверие, а не подозрительность.Для массового читателя и зрителя то, что говорят по ТВ, пишут в газете, говорят «друзья» в социальных сетях – по умолчанию правда. Если эта «правда» имеет крючки и средства внедрения и управления – всё, человек пропал. А вирус – попал.

Есть ли у болезни срок? Проходит ли она сама? Вообще, похоже, при надлежащей подпитке апдейтами галлюциногенов, при непрекращающемся медийном потоке можно держать пациента с помощью одной и той же «линейки» ментальных вирусов в возбуждении довольно долго. Буквально годами.

Что делать частному лицу, простому гражданину, чтобы не заразиться?

  • Во-первых, необходимо знать, что бывают ментальные вирусы, к которым у вас нет и не может быть иммунитета. Быть осторожным. Помнить, что поток новостей и постов – заведомо мутный, загрязнённый. Используйте принцип : если медиа (СМИ и блоги) на чём-то особенно настаивают, значит – точно враньё.
  • Во-вторых, нужно уметь распознавать наиболее характерные признаки ментального вируса: крючок, повторения внедрения, побуждение к распространению, побуждение к действию.
  • В-третьих, необходимо искать и накапливать так называемые чистые источники. Постоянно ничему не верить очень трудно, это утомляет ум и чувства. Нужно составить для себя набор личностей, авторов, источников, которым вы просто верите (что конечно же периодически перепроверять). Это может быть рубрицированный, маркированный набор: этому автору я верю в этой конкретной предметной области (потому что он уважающий себя специалист в цифровой фотографии или сетевых технологиях, например,др.).

И напоследок встаньте, сделайте несколько глубоких вдохов, потянитесь, теперь идите и думайте, как не стать зомби, как не пустить в мозг последующие ментальные вирусы ...

Примечание: Пост является выдержкой из статьи специалиста по искусственному интеллекту и сетевым технологиям Игоря Ашманова (руководителя компании по исследовниям социальных медиа "Крибрум")