В комнате для командировочных Забубырзик не появился и во вторую ночь. В последующие ночи также никто не потревожил покой Офелии. Зато в один из дней, по распоряжению Антона Павловича, в комнате установили большой холодильник и маленький сейф, в котором Офелия могла бы хранить акции.
Предыдущая глава здесь:
Все истории про Офелию в навигаторе по моему каналу:
«Мужчину судят по поступкам!» — выдвигала сама себе аргументы Офелия. — «Ну, и что, что он не переехал ко мне? Нужно дать человеку время прийти в себя после предыдущего неудачного брака. Главное, что он заботится обо мне: холодильник вон привез!»
Офелия старалась отвлечься от мрачных мыслей. С головой ушла в депутатскую работу. Впервые с момента избрания депутатом она взялась изучать всякие документы, которые ей присылала секретарь районного совета. С удивлением узнала, сколько проблем на ее округе, сколько вопросов надо немедленно решить. Тщательно готовилась к депутатской сессии. Даже репетировала перед зеркалом речь. Сменила прическу, купила деловой костюм и новые сапоги на распродаже. На ближайшую депутатскую сессию она заявилась во всей красе.
Депутаты заседали в актовом зале администрации. Занимали первые два ряда кресел. На других рядах сидели работники администрации и любопытствующие жители деревень, для которых посещений сессий было чем-то вроде бесплатного ток-шоу. Офелия приметила среди зрителей политтехнолога Забубырзика. Он сидел, скрючившись, на заднем ряду. В руках блокнот и ручка, вид безучастный. Офелия очень удивилась: что ему здесь нужно? Он вроде областными выборами Забубырзика занимается, здесь-то что забыл?
Про первое знакомство Офелии и политтехнолога можно почитать здесь:
Районные депутаты устраивали прения по поводу отсутствия в районе дорог, проблем с вывозом мусора, очередей в поликлинику. Все выступавшие говорили грамотно, со знанием дела, приводили в пример какие-то цифры, ссылались на законы и нормативные акты. Сетовали на нехватку бюджета и изо всех сил старались его правильно распределить. Офелия не понимала половину информации, поэтому выступать боялась. «Как бы чего не ляпнуть сгоряча», – думала она про себя и старалась внимательно слушать то, что говорят другие.
Через пару часов депутатские дебаты поутихли, и все спокойно обсуждали, какие вопросы ставят на голосование, а какие отправят на доработку. Внезапно в зале появилась группа телевизионщиков во главе с молодой девушкой-корреспондентом. Девушка всех поприветствовала, извинилась за беспокойство и заверила:
– Сидите, сидите, мы сейчас за пять минут отснимем видеоряд для вечерних новостей и уйдем.
Все спокойно продолжили работать, сидя на местах. И только внутри Офелии что-то екнуло. Так сильно екнуло, что она резво подскочила с места и нагло заявила:
– А мне почему слово не дали? Я-то лучше других знаю проблемы избирателей. Это вас всех неизвестно откуда понабрали в районный совет, а меня народ прямо-таки заставил стать депутатом, чтобы было, кому защищать его интересы!
В зале послышались звуки падения: кто-то из депутатов уронил на пол очки от неожиданности, кто-то ручку, у кого-то, судя по звону, упала челюсть, а кто-то, опять же, судя по силе грохота, сам упал с кресла. Все народные избранники изумленно уставились на Офелию. Девушка-корреспондент сделала знак видеооператору, он тут же навел на Офелию камеру, а она продолжала выступать:
– Сидите тут, бумажки перебираете! Решения какие-то принимаете! Вы народ спросили, нужны ли ему ваши решения? Кто из вас вообще с избирателями работает в ежедневном режиме? Одной мне люди прохода не дают. На работу приду – звонят, по улице иду – останавливают, спать лягу – эсэмски шлют! Я одна за всех должна что ли работать???
Один из депутатов попытался что-то возразить, выразить Офелии коллективное недоверие, но она быстро пресекла его попытки:
– Это здесь вы такой смелый, а как на баррикады лезть за народные интересы, так все Офелию вперед пихают, грудью, можно сказать, на амбразуру!
При этих словах Офелия поправила руками главное достоинство своего тела, решительно подбросив выпирающие части вверх.
– Но позвольте, – возразила Варвара Ивановна, директор местного дома культуры. – Все ведь совсем не так, как вы рассказываете!
Про Варвару Ивановну можно почитать здесь:
– А! Вот и наша Варвара Ивановна сподобилась голос подать! Сидела, как мышь, всем поддакивала! И на тебе! Мы, оказывается умеем возражать! – при этих словах Офелия в горячности топнула ногой. – Когда начнет работать клуб с кружками для детей, я вас спрашиваю? Чего мне стоило убедить депутатов за него проголосовать! Зима заканчивается, а дети так и не окультурены!
Про клуб можно почитать здесь:
В зале в этот момент опять послышались звуки падения. К Офелии тут же подскочил политтехнолог, изобразил виноватое лицо, взял в руки блокнот и очень услужливым голосом сообщил:
– Офелия Васильевна, извините, не проконтролировал вопрос с клубом. Все, беру его в работу! На следующей сессии доложу о результатах. Попрошу Антона Павловича Забубырзика, как кандидата в депутаты областного совета, взять вопрос с клубом под личный контроль.
Офелия видела этого паренька насквозь. Пройдоха решил воспользоваться ситуацией и подыграть ей. Но Офелия и не возражала. Подыграл он очень эффектно. К политтехнологу тут же подошла девушка-корреспондент с вопросом: «А вы кто? Можете дать небольшое интервью?» Телевизионщики с политтехнологом вышли в фойе, Офелия продолжала стоять посреди зала, а ее коллеги-депутаты все так же изумленно на нее пялились.
– Чего смотрите? Работать сегодня будем или нет? – вконец обнаглела Офелия.
…После депутатской сессии в фойе администрации к Офелии подошел политтехнолог, помог надеть пальто, взял под руку и проводил к выходу, по пути шепнув ей на ухо вопрос:
– В главы района метите, Офелия Васильевна? Одобряю! Вы выбрали верную тактику!
Офелия ухмыльнулась. Так далеко ее планы не заходили, но она тут же подумала: «А почему бы и нет? В главы района так в главы района! Куда-то же мне надо баллотироваться на следующих выборах».
– Ну, что, возьмете меня работать «мальчиком для битья»? – продолжал обрабатывать Офелию ушлый политтехнолог.
Про должность «мальчика для битья» можно почитать здесь:
– Так уж и быть, возьму, – рассмеялась Офелия. – Только зарплату тебе пусть Забубырзик платит.
Политтехнолог заверил, что с Антоном Павловичем он договорится, и вернулся в администрацию. А Офелия, размахивая ридикюлем, направилась в контору «Заготзерно». Сегодня у нее на повестке было еще одно очень важное дело.
Продолжение здесь
Мой телеграмм-канал https://t.me/znoinaiazhen (делюсь веселыми историями, анекдотами и мемами для поднятия настроения)
Группа ВКонтакте (там можно найти ранние рассказы)