А Таисия брела тёмной улицей, глотая слёзы и шепча ругательства. Когда Вобла и Крот упали мордами в остатки картошки, она взяла сумку и пошла в комнату полюбоваться на деньги. И до сих пор не может успокоиться. Сначала она ждала возвращения Лысого и Влада, напряжённо смотря в окно на вход в подъезд и яростно тиская рукоять кухонного ножа. Потом она поняла, что ни тот, ни другой больше здесь не появятся. Ещё с час она мысленно перебирала дни и часы их знакомства и мучительно пыталась угадать, когда, и главное, как эти двое смогли сговориться и кинуть её. Что это они, она уже не сомневалась, больше было некому. Уголовный кодекс она разодрала на мелкие кусочки, ожидая чуда. Но чуда не произошло, и Таисия призналась себе, что проиграла. И теперь она шла под колючим ветром, не известно куда, и проклинала вся и всё: Петракова, что встретился на её пути, и переспал с нею; Миленко, который соблазнив её большими деньгами и обещанием жениться, втянул в эту авантюру; Зою, за то, что та была её подругой и верила, как последняя дура. Её движение остановил звонок телефона, второго телефона, который ей дал Миленко. Посмотрев на экран, она грязно выругалась, звонил как раз он.
-Что надо? – грубо буркнула женщина, заходя под козырёк какого-то магазинчика.
-Ты чего не ласкова, зайка? – заворковала трубка, - аль зубки болят?
-У тебя сейчас тоже заболят, - зашипела Таисия. – Нас обокрали. Понял? – рявкнула она.
-Не понял, как и кто? – напряглась трубка.
-Я послала Лысого и Влада отвезти в лес Зойку и не заметила, как они подменили деньги. Теперь нет ни их, ни денег.
-А что есть? – растерялась трубка.
-Не тупи, - устало буркнула Таисия, - вместо денег в сумке - старые газеты.
-А может, они там изначально были? Может, Петраков и не собирался их отдавать? – с надеждой спросила трубка.
-Я сама перед выходом заглядывала в сумку в милиции, деньги там были. А как эти ушли, их не стало, - по словам чётко проговорила женщина.
-И что теперь делать? – растерялась трубка.
-Ищи Лысого и Влада, - зашипела Таисия.
-Где и как? У меня на них ничего нет. Даже, фото.
-Блин, ладно, я что-нибудь придумаю. Меня не ищи. Сам понимаешь, мне сейчас тоже скрываться придётся.
-А когда я тебя увижу, котёнок мой? – замурлыкала трубка.
-Как только, так сразу, - буркнула Таисия и отключилась.
-Блин, где же мне вас, голубчики, искать? – женщина завертела головой, пытаясь определить, куда зашла и, шагнув к бордюру, махнула рукой. Возле неё тут же остановилась машина. Нагнувшись к открывшейся дверце, она спросила: - до Собора подбросите?
-Садись, красавица, - буркнул водитель, даже не посмотрев в её сторону.
-Спасибо, - женщина села рядом и, повернув голову, вскрикнула. Глаза водителя, смотревшего на неё в свете уличных фонарей, показались ей совсем не живыми.
-Пристегнись, - буркнул водитель и включил скорость.
После школы Виктор поехал к беглецам.
-Ну, как вы тут? – вошёл он в квартиру и улыбнулся. Зоя уже оправилась от испуга похищения и готовила на кухне обед. Лысый, правда, нервничал, но старательно это скрывал. Виктор отдал ему деньги и велел одеваться.
-Мы пойдём с вами, - он посмотрел на Зою, - в салон красоты, а потом в фотоателье, а ты сразу иди, - мальчик перевёл взгляд на Лысого. – Вдвоём, если придёте, будет подозрительно. Заберёшь фотки и иди домой, жди нас.
Первым из квартиры ушёл Лысый, за ним через десять минут Виктор с Зоей. Он проводил женщину до салона и остался на улице. Постояв минут десять, стал замерзать на пронизывающем ветре и, подумав, вошёл в салон за впорхнувшими туда двумя девушками. Девушки пропали в глубине салона, а Виктор остался в прихожей. На него тут же обратила внимание дежурная. Понаблюдав за парнем некоторое время, подошла.
-Простите, вы кого-то ждёте или к нам пришли?
-Я девушку жду, -Виктор изобразил смущение, -можно? А то на улице холодно.
-Конечно, можно, - улыбнулась дежурная, - можете даже присесть и журнальчики полистать, - она показала рукой на столик и диван.
-Спасибо, я тут постою. Я смотрю, когда машина наша подъедет, чтобы девушке позвонить.
-Хорошо, смотрите, - дежурная отошла. А Виктор остался у окна. Он смотрел на улицу, провожая взглядом спешащих прохожих. Те прятали лица от ветра в капюшонах и платках и старательно отворачивались. Проносящиеся машины разбрызгивали мокрый снег. В Питере опять оттепель. Вдруг перед дверьми салона остановился чёрный джип, и Виктор напрягся. В окно глядела знакомая физиономия телохранителя Петракова.
-Так, кто-то из персонала стуканул, - поморщился мальчик и, повернув браслет на Луну, метнулся в глубь салона. Зою он нашёл в третьем зале. Работающая над ней девушка поправляла последние штрихи. Виктор схватил со стоящей рядом вешалки пальто Зои и скинул с тумбочки позади девушки металлическую коробку с инструментом. Мастерица, обернувшись на грохот, всплеснула руками и кинулась собирать инструмент. Виктор наклонился к уху Зои и взял её за руку.
-Зоенька, встаём и быстро уходим, нас сдали.
-Ой, - вскрикнула женщина. Повернув голову, она никого не увидела.
-Тихо, - Виктор потянул её за руку, - пойдёмте, не бойтесь, нас не видят.
Они вышли из зала, и Виктор вручил женщине её одежду.
-Одевайтесь и не шумите, - мальчик прислушался. На входе уже слышались громкие голоса.
-Приехали телохранители Петракова. Кто-то из салона настучал.
-Это, наверное, уборщица, -прошептала Зоя, застёгиваясь. – Она как-то странно на меня посмотрела, а потом я видела, звонила.
-Ладно, теперь поздно об этом горевать, надо уходить. – Виктор взял Зою за руку и повёл к выходу. Навстречу шли телохранители Петракова. Они бесцеремонно оглядывали сидящих клиенток, пугая мастериц. На входе стоял тоже один. Перед ним размахивала руками возмущённая дежурная. Но амбал невозмутимо жевал жвачку, не обращая на неё внимания.
-Я сейчас милицию вызову, - привела девушка последний аргумент и схватила телефон.
-Я тебе вызову, - рявкнул амбал, отбирая телефон, - сядь вон и заткнись. – И пихнул девушку на диван. Взмахнув руками, та шлёпнулась на кожаное сиденье. Виктор с Зоей прошмыгнули мимо.
-Хорошо, что я не взял с собой Лысого, - признался Виктор, когда они уже отошли от салона. – А ведь хотел. Вот бы сейчас влетели.
-Спасибо вам, - Зоя сжала руку мальчика. – Я так испугалась, когда этих увидела. Чуть не упала, так ноги задрожали.