Добро јутро, пријатељи моји! Сегодня вдруг решила поздороваться по-сербски) Лет несколько назад в течение двух недель наше утро начиналось с этих слов... Ладно,переходим от воспоминаний об отдыхе на море в день сегодняшний, в жаркую летнюю Москву))) Готовы отправиться на прогулку с Ксенией? Тогда вперед!
Предыдущие части истории можно прочитать здесь:
Ксения.
Где-то в середине июня у Ксении вдруг выдался свободный вечер: Степан был занят, а заказы на это время она уже почти месяц старалась брать только в случае крайней необходимости, ведь все чаще и чаще вечера они проводили вместе. Неожиданно молодая женщина поняла, что успела отвыкнуть от одиночества. Да и тратить такой чудесный летний день, а может, и его продолжение на пустое сидение дома тоже не хотелось. Недолго думая, наугад набрала своей давней приятельнице. Не виделись дамы уже давно, и Ирина сходу предложила посидеть и посплетничать от души в их любимом кафе. Ей, вероятно, тоже не очень хотелось ехать в этот вечер домой в пустую квартиру. Обе женщины не были слишком близкими подругами, однако так сложилось, что знали друг о друге почти все. Ирина, можно сказать, была единственным человеком, с которым Ксения могла быть до конца откровенной. Например, только приятельница знала о разводе и о том, как тяжело дался разведенной женщине год ее свободной жизни. Факт гибели своей семьи Ксения самым тщательным образом скрывала ото всех, и в первую очередь от коллег. На работе ее по-прежнему считали обеспеченной, избалованной дамочкой, каковой она прослыла в глазах завистливых сослуживцев, когда дела Олега пошли в гору.
#современная русская проза
#love story
#история с продолжением
#он и она
#моя москва
В школе, как это часто бывает в сугубо женском коллективе, Ксения частенько узнавала о себе что-то новое: то сумасшедший евроремонт, сделанный в ее новой огромной квартире, то еще что-нибудь. Такие моменты ее всегда веселили. Особенно она резвилась по поводу ремонта, который они с мужем делали вдвоем по вечерам в абсолютно стандартной двушке. Лишних денег в их семье никогда не было, впрочем, они не бедствовали, и все трое всегда выглядели на миллион. Свой имидж Ксения старалась поддерживать после развода, хотя в определенный момент это стало невероятно сложно: после развода женщина вдруг резко набрала в весе, и оказалось, что ее гардероб откровенно мал. Все, что она могла себе позволить, это мамины коротковатые брюки и мамина же юбка. Сережка тогда великодушно отдал ей во временное пользование один из своих свитеров. В общем, даже в тот момент она выглядела почти респектабельно, поэтому никому в голову не приходило, что по вечерам обеспеченная, избалованная особа убирает модельное агентство, расположенное неподалеку от ее нового старого жилья. Опыт менеджера по клинингу, так красиво именовалась ее должность, не принес никаких финансовых вложений в более чем их с сыном скромное существование, хотя Сережка тоже подрабатывал. По будущей специальности он устроиться не смог, а потому с переменным успехом применял в жизни знания в области информационных технологий, полученные в свое время в школе и между делом от собственного отца. Так и жили, пока Ксения не придумала попробовать свое маленькое, но, как оказалось, доходное дело. Кстати, через пару месяцев вес неожиданно стал снижаться, и к маю молодая женщина вернула себе весьма скромные габариты вместе с привычными вещами. Почти обо всех жизненных перипетиях Ксении подруга была осведомлена.
Ирина сразу заметила некоторые перемены в своей приятельнице, но разговор начала только в кафе, куда они зашли выпить кофе и перекусить. Ритуал их встреч оставался неизменным уже несколько лет.
- Выглядишь хорошо, но мне кажется, немного поправилась, хотя это тебе идет,- начала разговор Ирина. Она всегда замечала любые изменения в Ксении, может быть, потому, что виделись девушки редко.
- Ир, ты мне сейчас жутко напоминаешь мою матушку. Та всегда говорила мне, что я поправилась, даже когда я начала худеть. В ее последнее лето мы с Сережкой приехали к ней в больницу, когда она наконец-то отыскалась. Помнишь, я тебе рассказывала, что три недели не могла ей дозвониться, постоянно моталась к ней домой, но найти ее не получалось. А потом она сама позвонила и сказала, что лежит в больнице. Так вот, мы с Серегой помчались к ней буквально на следующий день. Первая фраза, которой меня встретила собственная мама, была: «Ксюша, ты опять расползлась! Кончай жрать!» А я тогда, как раз, сидела на диете и скинула около семи килограммов.
Сейчас, может, я поправилась с твоей точки зрения, но на весах моя стандартная цифра, - весь этот монолог сопровождался грустной улыбкой. - Кручусь, как белка в колесе, последние два месяца, и, знаешь, мне это нравится, хотя хорошо, что до отпуска осталось два дня. Завтра приемка школы, потом перетерпеть пятницу, и я свободна, как вольный ветер, до 23 августа.
- Планы на лето? Собираетесь с сыном куда-нибудь? - тактично перевела разговор на другую тему Ирина.
Она поняла, что ляпнула что-то неуместное, и подруга немного обиделась.
- Ой, я уже почти накопила на поездку, - мечтательно вздохнула Ксения. - Все-таки Италия! Да, ты же не знаешь, что я снова начала подрабатывать, но теперь работаю только на себя. Больше таких ошибок, как с тем агентством, не совершу!
- Молодец, правда, я не понимаю, что у тебя с деньгами? Слышала, учителям сейчас много платят, а вы концы с концами с трудом сводите, как ты говорила. Что-то не сходится. Наверно, тебе стоило как-то по-другому планировать ваш с сыном бюджет? - Ирина была далека от сферы педагогики, поэтому ее вопрос прозвучал вполне закономерно.
- Ир, все гениальное просто. Я жена миллионера, как считают в моей любимой школе. Зачем мне большая нагрузка? Вот я и оказалась у разбитого корыта. У всех зарплата выросла, а у меня упала. Но я же гордая, там, где надо и не надо. Вот и пытаюсь выкарабкаться сама. Нет, сейчас у меня все ок!
- Молодец! – искренне обрадовалась за нее Ирина. – А на личном фронте тоже все ок?
Ксения как-то странно усмехнулась:
- Прикинь, у меня роман почти уже месяц.
Она рассказала о Степане, историю их знакомства и о своих переживаниях.
Ирина слушала ее внимательно, потом помолчала немного, подозвала официанта и заказала ему два бокала вина.
- Нет, ты все-таки неисправимая дурочка! Кто полгода назад говорил мне, что завязал с мужиками, что будет ждать внуков, ставил на себе почти крест? А ведь твой новый друг тебе нравится! Кажется, влюбилась ты, дорогая подружка! И я могу только порадоваться за тебя!
- Не думаю, - как-то не слишком уверенно произнесла Ксения. - Правда, мне с ним очень уютно.
- Ты себя в зеркало давно не видела? А то пойдем в туалет, покажу! У тебя глаза горят, как у кошки! Не обманывай себя и не издевайся над мужиком! Если у вас все серьезно, не вздумай его бросать!!! И даже если не серьезно, наслаждайся моментом. Вам же хорошо вместе? В конце – концов, согласись, что с мужчиной в кафе сидеть приятнее, чем со мной!
Сей веский аргумент прозвучал столь убедительно, что Ксения согласилась не колеблясь. Ей тут же захотелось позвонить Степану, но она вовремя себя остановила, решив, что это неприлично по отношению к подруге. Хвалиться успехами в личной жизни молодая женщина вовсе не собиралась, хотя и скрывать особо было нечего. Все равно ее отношения пока еще в стадии зародыша. И кто знает, что там будет дальше.
Тем временем официант принес вино, и разговор плавно переместился на посторонние темы, чему Ксения была очень рада. Ей почему-то стало неприятно от того, что Ирина озвучила то, в чем она боялась признаться сама себе, и потому быстренько свернула встречу.
«А, может на самом деле хватит бояться?- вдруг снова ожил внутренний голос.- Пора признаться: я люблю его. А он? Поживем – увидим, но бросать его первой я точно не буду! А там будь, что будет! Мне хорошо с ним, и я действительно не хочу его потерять!» - размышляла она, направляясь в сторону метро.
Июньский вечер был необыкновенно хорош. Москва остывала после жаркого дня. Солнце, покидая город на ночь, заблудилось в лабиринте высоток Сити.
Король Оранжевое лето,
Голубоглазый мальчуган,
Фонтаны ультрафиолета
Включает в небе по утрам, - послышалось из промчавшейся мимо машины. Ксения улыбнулась ей вслед. Хит группы «Браво» по-своему подтверждал ее мысли. На душе стало легко и спокойно.
Солнце садилось, но темнота еще не спустилась на оживленный Кутузовский проспект, по которому, никуда не торопясь, шла Ксения, и здесь когда-то, наверное, в прошлой жизни, они тоже любили гулять с Олегом.
«Почему меня, как преступника, тянет на место преступления, тянет в те места, где я была, как мне тогда казалось, счастлива? Может быть, потому, что сейчас мне хорошо по-настоящему! Влюблена? Влюблена!!!! Влюблена, как девчонка, - улыбнулась своему открытию молодая женщина. - Странно, ведь в детстве читая книги, я безоговорочно соглашалась с героинями, что после сорока любви не бывает, ну то есть романтических отношений, искренних чувств, которым отдаешься целиком, забывая о целом свете. В двадцать пять я пребывала в святой уверенности, что годам к сорока у женщины вырабатывается стойкий иммунитет к подобным юношеским увлечениям. Сорокалетняя женщина любит своих детей, живет в ожидании внуков, потому что большая часть жизни уже позади. А с чего я так решила? Наверно, смотрела на маму, но у нее было так, а у меня все сложилось иначе. Я только сейчас, кажется, понимаю, что значит любить».
Действительно, почему в юном возрасте мы уверены в том, что любовь – удел молодых? А в сорок, пятьдесят или, не дай бог, в шестьдесят уже стыдно ходить на свидания или ждать звонка любимого человека? Чувства не взрослеют, в отличие от людей и настигают их внезапно. А взяв в плен, заставляют забыть о возрасте и потерять голову.
ПРодолжение следует...
Хорошего вам дня))))