Знаете ли вы, что слова горы и укры произошли от одного корня?
Расскажу легенду.
Раньше на Земле жили великаны, их звали горами. Люди говорили: "большой, как Гор". Это были полубоги - атланты. Они жили на Земле. А боги жили на Небесах – на небесных станциях, спутниках Земли.
Атлантам прислуживали садху – это были простые смертные люди меньшего роста и с меньшей продолжительностью жизни.
В том мире все было относительно спокойно, пока не стали появляться некие подстрекатели, подговаривавшие садху против своих господ.
Садху были бездуховными людьми, то есть биороботами. Бездуховных людей можно программировать с помощью пропаганды.
Подстрекатели сумели посеять в душах-программах биороботов семена недовольства своими хозяевами, которых садху считали богами.
В тайне садху стали вредить хозяевам, даже умертвляли их, а всю вину сваливали на других атлантов. Между атлантами начались конфликты, которые постепенно переросли в войну.
Эта война длилась несколько столетий и охватывала постепенно всю Землю, пока не произошел Большой Взрыв, который в легендах назвали Потопом.
Вообще, потопов было несколько. Но сейчас я говорю о первом и самом большом. Он был вызван мощнейшим ядерным взрывом, который привел к процессу изменения атмосферы планеты, и это вызвало нескончаемые грозы и ливни, которые и вызвали Потоп.
Предчувствуя беду, многие атланты просили богов их спасти. Боги предоставили им космическую станцию, на которую разрешили взять старейшин родов и продолжателей рода. То есть, самых мудрых и самых молодых. Атланты взяли с собой прислугу – садху, так как сами не умели себя обслуживать. Кроме того, каждый взял по паре животных, растений и насекомых, которых разводил в своем поместье. В общем, как в библейской легенде, «каждой твари по паре».
Это была очень большая космическая станция, размером с небольшой город, но ее забили под завязку всеми, кого можно было спасти.
Во время Потопа на планете было уничтожено 90% биомассы. Выжить сумели те, кто жил в горах.
Лучше всего сохранилась высокогорная Индия. Поэтому, когда начала сходить вода, «Ноев ковчег» смог опуститься в районе Гималаев и люди вернулись на затопленную Землю.
Произошло это, ориентировочно, во времена Петра Великого.
Вода быстро сходила и люди начали заново заселять земли нарождающимися народами.
Расселялись народившиеся бездуховные люди общинами, которые объединялись вокруг полубогов-атлантов, а сами атланты объединялись вокруг одного бога –сильного духовного человека – государя. Поэтому и стали объединенные общины называть государствами. Во главе всех государств стоял Хозяин Земли.
Тех, кто вернулся, называли допотопными, а кто родился уже на Земле после Потопа – послепотопными.
Послепотопным детям садху рассказывали истории мест, где они жили, не объединяя все в мировую историю. Да их это и не интересовало. Каждый знал, что его предки пришли откуда-то в эти места и стали там жить.
А допотопных садху держали в Индийской общине, чтобы они не рассказывали молодым, что Потоп произошел из-за того, что садху – бездуховные биороботы – восставали против полубогов – атлантов и устраивали против них провокации, а те оказались настолько наивны, что не смогли распознать, что их провоцируют на войну друг против друга их подлые слуги.
Послепотопным садху внушали идею непогрешимости богов – их хозяев, и строгого наказания за нанесение им вреда.
Старых допотопных садху, которые пережили Потоп на «ковчеге» и помнили допотопные времена, держали в Индии и не разрешали покидать своих хозяев – Горов. Они должны были жить рядом с Горами. Их и называли «угорами».
Их селили кругами вокруг центра, в котором жили атланты. Таких кругов было несколько и все разделялись друг от друга стенами. Покидать свои круги садху не могли. По-сути, это была тюрьма, в которой допотопных садху-угоров обучали – программировали, чтобы у них развились духовные способности. Чтобы отвлечь их от мыслей о несправедливости мира, им говорили, что если они будут усмирять свою плоть и выполнять все требования обучения, то в следующей жизни станут богами и будут жить в центре, как боги, ничего делать не будут, а будут только размышлять. Так и появились современные садху.
Их за хорошее поведение могли переместить ближе к центру, где обучение было строже, а жизнь была легче, чем на окраине. Кругов было девять, отсюда и появилось выражение «пройти девять кругов Ада».
Из Индии первые переселенцы двинулись в разные части Света и там создавали общины по принципу Индийской. То есть, атланты– горы –селились в центре, а вокруг них садху в положении рабов или крепостных.
Это было названо историками расселением индоарийских племен.
Многие угоры не выдерживали такого рабского положения и сбегали. Их отлавливали и строго наказывали. Но многим все равно удавалось сбежать. Они прятались в болотах, которые еще не успели высохнуть после Потопа.
Говорить о древности каких-либо наций не приходится, кроме, пожалуй, тех, кто выжил на Земле – горцев и сохранивших кое-какую память о прошлом угоров – беглых угоров. Называть их угорами уже неверно, ведь они сбежали от своих хозяев – горов.
Их называли бандитами или финами. Бандиты, бандеровцы, фины – это беглые рабы или крепостные, которые были не только в России, а во всех частях мира. О том, что людей заставляли жить вокруг центра, свидетельствуют радиальные строения древних городов, которые сейчас считаются историческими центрами многих европейских городов. Эти города были не большие, так как народу тогда на Земле жило очень мало. Не более полумиллиона на всю планету.
Угоры, сбегая в болота, создавали там свои общины, в которых передавали историю допотопных времен своим детям. Из этих историй складывались легенды, в которых слуги полубогов-атлантов, вызвавших своим коварством и подлостью войну и Потоп, превратились уже в детей богов, которые пострадали из-за гнева богов за грехи людские.
В болотах были созданы целые поселения одичавших людей. Эти люди рассказывали своим детям истории о блаженных временах, когда они жили рядом с богами, но современный мир был захвачен врагами человечества, спустившимися с неба, с которыми необходимо бороться.
Предки финов по скандинавскому эпосу тоже пришли с Небес, но они никак не связывались в сознании бандитов с врагами, кроме необходимости с ними бороться. По сути, это были те самые профессиональные революционеры-террористы, которые совершали, да и сейчас пытаются совершить, революции по всему миру.
У этих людей сложилась определенная культура. Из-за большого количества паразитов, которыми кишели болота, угоры вынуждены были брить головы и лица, оставляя небольшой хохол на голове.
Кроме того, у них была очень развита культура заготовок белковой пищи на зиму, так как зимой в болотах без солонины было не выжить.
Жизнь в болотах замерла на постоянных воспоминаниях о счастливых допотопных временах и поиске виноватых в том, что случилось. Также, финны совершали вылазки для ограбления торговых караванов и затем «справедливого» дележа награбленного.
Они настраивали себя на то, что весь мир им обязан вернуть счастливую жизнь, которую у них отняли. Это увеличивало их враждебность по отношению к миру и, как следствие, они боялись этого мира не только из-за преследования властей, но и из-за своей озлобленности.
Они отличались большой жестокостью не только к чужакам, но и к самим себе.
Случаи насилия над своими женщинами и детьми были не редки. Были даже случаи людоедства.
В Европе феодальное рабство было вовремя заменено капиталистическими отношениями, и это спасло ее от кровавых революций. Прятаться в болотах, когда отменено преследование беглых рабов, стало бессмысленным, и финны начали потихоньку вылезать и идти на службу к безликому капиталу на договорной основе. Добровольно подписанный договор с фирмой и возможность добровольно уволиться, а также страх потерять хорошую зарплату, заставил чухонцев совсем по-другому выстраивать отношения с миром.
В России окружение Александра II не давало провести ему реформы по отмене крепостного права, но начавшееся революционное движение, в которое активно вовлекались финны, вынудило Россию это сделать.
После отмены крепостного права финнам уже не было смысла сидеть в болотах и вылезать из них, чтобы организовываться в банды – становиться бандеровцами.
Самые отчаянные смельчаки решались вылезать из своих болот и отправлялись жить к людям.
Так как они выходили поодиночке, то придя в изменившийся мир людей быстро ассимилировались. Шли работать на заводы, фабрики. В деревнях осваивали какое-нибудь мастерство и избегали тяжелой крестьянской работы.
Выживать в болотах было тяжело, поэтому чухонцы были очень смекалистыми, но довольно тяжело обучались и медленно думали.
Чухаться – значит проявлять медлительность, нерешительность.
Когда финны увидели, что их родственники не плохо устроились, они стали вылезать из болот целыми общинами.
Они селились рядом с обычными людьми.
Чтобы скрыть свое отличие от народившейся уже новой светловолосой расы, они закрывали темные волосы повязками и шили одежду из шелковых лоскутков, которые умудрялись где-то наворовать. Боги ходили в шелках, и цыгане изображали из себя обедневших детей богов. «ЦИ-Ганеша» так называли богов Центральной Империи ЦИ – Евразии. Поэтому вылезших из болот стали называть цыганами. Цыгане, живя общиной, очень плохо ассимилировались.
Соседству с ними никто не радовался. Их сначала просто терпели, а потом начали изгонять отовсюду.
Екатерина Великая, время и место правления которой искажено, – она правила не в России, а больше в Европе во времена викторианской эпохи(1837—1901) – первым общинам, вышедшим из болот, предложила расселиться вдоль границы с Великой Литвой и пропускать всех, желающих туда попасть, но обратно никого не выпускать.
Так возникло донское и кубанское казачество, а также сербы, которые, как и казаки, должны были охранять зону заселения цыган.
Цыган стали приучать славить некоего Януса, которого они запомнили, как Христа, поэтому они забыли о своем цыганском прошлом и стали называть себя славянами и христианами. Кроме того, бывшие финские земли, по мере их высыхания, заселялись новой светловолосой расой, созданной на территории России, пока финны сидели в болотах. Русские и разбавляли кровь чухонцев, пожелавших ассимилироваться с новым народом.
Многие чухонские племена с радостью воспользовались возможностью вылезти из болота и поселиться в теплых землях, откуда только сошла вода после Потопа. Этим и объясняется чернозем на этих землях – это ил, который еще не успел перемешаться с глиной и песком. Живя общинами на новых землях, чухонцы, практически, не смешивались с русскими, чем и объясняется преимущество смуглых и темноволосых народов среди южных украинцев и молдован в начале ХХ века.
Атлантов называли иудеями. Эти иудеи расселились в Сибири и в Северной Европе, но они забыли о своем прошлом, став называть себя русскими или скандинавами. А чухонцы, которые не восприняли христианства, продолжали верить, что они и есть потомки атлантов – богов. Они и стали называть себя иудеями.
Другая их часть называет себя ромалами. Чукчи, индейцы – это тоже потомки угоров, которые так и не вылезли из болот. Современные славянофилы рассказывают довольно верную историю, но к России она не имеет никакого отношения. Это история их болота. Запад успешно его разрушил, заставив подписывать контракты с работодателями, поэтому они так ненавидят Екатерину и ее потомков, живущих в Британском Королевстве. Также конфликт с белорусами не на пустом месте. В Белоруссию уезжали жить те чухонцы, которые хотели ассимилироваться с русским миром, разорвать со своим бандитским прошлым и забыть, что когда-то они были бандеровцами.
Поэтому украинские бандеровцы так зверствовали на белорусских землях во время войны.
Потомки бандеровцев очень хозяйственные и умельцы на все руки, так как выжить в болотах было очень сложно. Но они не умеют жить без жесткого руководства. Как только их предоставляют самим себе, они ведут себя как разрушители.
Бандеровцам очень не нравится любая власть, так как они на генетическом уровне помнят, как их программировали на бунт против власти атлантов и скучают по своей болотной вольнице.
Поэтому главный лейтмотив всех разговоров бандеровских националистов и славянофилов – это их древние и великие предки, и вольная жизнь, которую они утеряли из-за злых москалей – с точки зрения укров, и Романовых – с точки зрения славянофилов.