Сложно переоценить внешность актёра в создании кинообраза. Более того, режиссёры, чтобы заставить зрителя полюбить свой фильм и помочь признать его шедевром, изначально делают ставку на фактуру исполнителя главной роли. Как и в какой форме внешний облик человека организуется создателями фильма, как он становится выражением авторской интерпретации материала, каким образом участвует в превращении фильма в произведение искусства? Это всё очень непросто. Но актёры помогают авторам фильма изо всех сил. Они худеют или толстеют на двадцать килограммов, радикально перекрашивают волосы или бреют налысо голову, учатся ездить верхом или берут уроки фехтования, посещает балетный класс или занимаются вокалом. Иногда это помогает. Представления об облике главных персонажей своей будущей картины возникают у её создателей уже на самых ранних этапах работы. Точкой опоры в вопросах кастинга, конечно, служит первоисточник. Но бывает, что режиссёр желает проявить новаторство или показать нетрадиционный п