📌Буклеты – это один из самых мощнейших инструментов, используемых в рекламе. Он включает в себя сложенный пополам бумажный лист, где и расположен рекламный текст.
📍Как сделать буклет в MS Word:
🔽Установка подходящих границ файла и выбор его ориентации:
- Открываем новый файл в программе;
- Устанавливаем новое положение страницы. («Разметка Страницы», «Ориентация» — «Альбомная»);
- Настраиваем границы (меню «Разметка Страницы», пункт «Поля»). Это позволит в дальнейшем формировать подходящие объекты для наполнения. Чтобы задать новую величину отступов, требуется перейти в пункт «Настраиваемые поля» и указать подходящие цифры в появившемся окне. Остается нажать кнопку «ОК». Кроме этого, можно просто воспользоваться шаблоном «Узкий».
Теперь нужно разделить документ на колонки. Чтобы понять, сколько нужно подготовить столбцов, нужно посчитать, во сколько раз будет складываться готовый буклет. Стандартный вариант представляет из себя один лист, который складывается два раза и включает в себя три колонки.
🔽Чтобы разделить документ, следует:
- Открыть модуль «Колонки», который расположен в меню «Разметка Страницы»;
- Затем следует выставить необходимое количество колонок, нажав на подходящий значок в выпавшем меню.
- Благодаря этому документ можно разделить на несколько частей, хотя это станет заметно только после того, как будет заполнено текстовое поле; Чтобы было легче работать, границы колонок можно обозначить дополнительным цветом.
- Сделать можно в действующем подменю, нужно перейти в «Другие Колонки». Рядом с «Разделить» нажимаем галочку и «ОК». В этом же пункте можно отредактировать размер и количество.
Ниже можете увидеть пример буклета сделанного в MS Word:
https://cloud.mail.ru/public/hw1G/PY2nd7WpL/буклеты 1до/Andreeva_Maria_1DO_BUKLET.docx (ссылка на буклет)