Пранкеры: сволочьё или мелкое хулиганье?
Чем мы занимаемся в минуты досуга? Правильно, листаем соцсети. Британские учёные анамеднись выдали, что у современного хомосапиенса даже указательный палец правой руки стал длиннее от многочасового скроллинга - прокрутки цветастого винегрета в экране смартфона.
Стала подозрительно поглядывать на свой трудовой перст, подавляя желание измерить и засечь, ткскать, для истории эволюции.
Так вот, прокручиваем мы, скроллим, не покладая пальца, и что ж нам предлагают?
ПРАНКИ. Верткие сучьи дети пужают добрых людей, кидая им под ноги самоходных на батарейке пауков страхолюдных, вешают за шиворот на крючке резиновых змей, а иные даже рядятся в рясы монашеские и роняют перед ничего не подозревающим пешеходом голову с плеч. Башка смачно шмякается обземь, на её месте кровавые ошмётки шеи; визги, крики, вопли видоплясовы, словом. Слоноподобные тётки бегут, тяжело топая и роняя тапки, бабки, оседая, осеняют себя крестным знамением, папаши бросают детей, девицы падают в обмороки.
Колоритны латиноамериканские выдумщики. Сидит, скажем, на скамеечке в парке невеста, в свадебном белом, как положено, наряде и рыдает, сердешная, обливается слезьми, лицо закрывает ручками. А присядет к ней сердобольный прохожий, та поднимает голову, и, батюшки мои, что он видит? Призрак из проклятия монахини, вы, наверное, помните её? Синяя длинная страшная до ужаса рожа, с потусторонними фосфорисцирующими глазами и трупными пятнами. Тьфу!
Тут вариации разные, бывают и куклы Чаки, и страшилища из японских хорроров. Кстати, косматая утопленница в балахоне стала вылезать из телевизора, в гипермаркетах техники сейчас такое проворачивают. Одна старушка божий одуванчик так прямо в судорогах и забилась, бедная, от такого зрелища. А дед по холодильнику сполз, лицом в цвет того же холодильника.
Или бежит оголец в костюме смертника террориста, и с именем Всевышнего кидает перед вальяжно всплывающем на экскалаторе людом рюкзак. Там паника, толпа валится, в смертном ужасе, давят ближнего, прыгают как кузнечики, пытаясь убежать подальше от, как они полагают, бомбы. И смех и грех. Ржунимагу.
Кудрявый худой малец бросает в открытые окна машин кудахтающих взъерошенных кур, спящему уличному псу подкладывает тигра-мягкую игрушку. Тот, проснувшись, от испуга взмывает в небо не хуже Роналду за мячом.
На замедленном кадре - совершенно безумные собачьи глаза. Сволочи вы, вот кто, явственно читается в выражении псиной морды.
Ну их, к чёртовой матери, пранкеров этих. Подлые они.
Мне вот нравятся кулачники. Идёт чел с выставленным кулаком, кто в ответку стукнет своим, тому раскрывают ладонь, а там конфетка. Лицо угрюмого бородатого прохожего озаряет совершенно младенческая ясная улыбка. Дарить счастье, оно, всё ж, благороднее. В свете нынешнего дефицита можно прятать в кулачке сахар рафинад.
Чем не идея? Не благодарите!