Найти в Дзене
Ксения Соловьева

Очередная серия #вгостяхумоды

Очередная серия #вгостяхумоды Наконец-то ножками дошла до модного Дома Izeta, вещи которого много раз, с одобрения фэшн-директоров Tatler и Vogue, надевала на выход. Пили с Изетой Гаджиевой чай. На десерт хозяйка модного дома подала вот такие соображения:

✔️Марка всегда была заточена на состоятельных частных клиентов. Так вот, они все здесь, в Москве, на хозяйстве – никто никуда не уехал, спасают бизнес.

✔️За границу Дом никогда ничего не продавал, ну а значит, “нечего и начинать”:)) Зато проснулся интерес со стороны крупных отечественных ритейлеров. Приезжали гонцы из Москвы/Питера и регионов, от Калининграда до Новосибирска. Сейчас обсуждают условия – речь, естественно, о выкупе, а не о реализации.

✔️Удлинились сроки доставки тканей. Самая жесткая позиция - у португальцев. Кожу Izeta закупала на одной из их фабрик – начала еще до того, как туда же пришли с заказами Dior и Louis Vuitton. Португальцы сказали решительное “нет”, причем не могут и не хотят работать через посредников. “Все понимаем, но боимся. Законы такие строгие, отслеживается вся цепочка”. Более того, фабрике настоятельно не рекомендовано работать с новыми контрагентами – поскольку они потенциально могут быть связаны с Россией.

✔️Португалию заменили Франция, Италия и частично Индия, но у последней качество кожи грубее, подходит разве что для байкерских курток.

✔️Кризиса продаж вечерних платьев в связи с отсутствием поводов их надеть не наблюдается. Платья на выход мне лично у Изеты нравятся - без единой пайетки, минималистичные, хорошо сидят, ничего лишнего. Свадебные наряды тоже продолжают шить – церемонии пока никто не отменял.

✔️Активно думают над тем, чтобы развивать сегмент ready-to-wear. Сейчас эта линия по своему подходу напоминает упрощенный кутюр, над повседневными брюками или рубашкой трудятся в формате камерного ателье, под личным контролем хозяйки. Но чтобы выйти на большие объемы, надо привлекать другие производства и считать эффективность.

✔️При живом глянце и активной светской жизни наряды из шоурума брали каждый день. Поставленный на это дело менеджер не успевал общаться со стилистами, заполнять бумажки и отдавать все в химчистку. Сейчас celebrity dressing не массированный, зато качественный: недавно в Каннах в Izeta выходили Алена Михайлова и Наташа Осман.

✔️Из инструментов продвижения остались телеграм и блогеры. Но 90%, как и раньше, - сарафанное радио.