Найти тему
Тайна общества

«Загадочные рисунки» Майкла Джексона намекают на контроль разума

Майкл Джексон оставил после себя огромное количество произведений искусства, и их символизм очень красноречив. Они дают редкое представление о его внутренней борьбе и, что более важно, пронизаны образами и триггерами, связанными с контролем над разумом MK-Монарх.

История Майкла Джексона — это история всего того, что не так в индустрии развлечений. Оказавшись в центре внимания с юных лет, Джексон стал буквально рабом музыкальной индустрии. Находясь на пике славы, Майкл медленно, но реально превращался в совершенно другого человека. Хотя его физические изменения были наиболее очевидными, у него также были признаки сильного психологического насилия. Был ли он подвергнут Монархическому программированию в решающий период своей жизни? Новые подсказки, кажется, намекают на это.

Эти рисунки Майкла Джексона продавались на аукционе неизвестным человеком из Флориды, которому они принадлежали. Они полностью соответствуют «искусству» на тему МК-ULTRA.

Один из работников Neverland Valley Ranch рассказывал, что Майкла программировали кукольным видом Монарха. Следовательно, ему надевали на лицо восковую маску, которую поджигали его кураторы (их еще называют кукловодами). Человек, находящийся под принудительным воздействием наркотиков, считает, что его лицо «тает» и растворяется. Поэтому, рабы такого вида программирования часто изменяют свое лицо до неузнаваемости. Таким образом, артист становиться полностью зависимым от своих дрессировщиков, которые говорят, что именно они подарили ему новое лицо. Личность раба МК-Монарха раздваивается, и он начинает испытывать благодарность за то, что ему «вернули», сожжённое от восковой маски, лицо.

Программированный человек считает себя куклой с «новым» более красивым лицом. Мы уже писали, что голливудская рабыня, программируемая МК-Монархом, Мэрилин Монро написала стих под названием «История хирурга», где она описывала свой метод программирования. Когда ее «разрезали», она чувствовала себя куклой. Мэрилин говорила, что доктор Ли Страсберг был очень разочарован, когда разрезал ее, а с нее посыпались одни лишь опилки, как с тряпичной куклы Энн. Подробную статью вы можете прочитать здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/629c87ccbcc53d7ddfb60c19/tainaia-jizn-gollivudskoi-rabyni-merilin-monro-chast-1-629c8992bcc53d7ddfb8cc8f?&

На этом рисунке изображено улыбающееся лицо, которое прикреплено к нескольким проводам. Провода подключены к различным пультам передачи тока. Это отсылка к пытке электрошоком? Кроме того, кажется, что из его головы растут маленькие рожки.
На этом рисунке изображено улыбающееся лицо, которое прикреплено к нескольким проводам. Провода подключены к различным пультам передачи тока. Это отсылка к пытке электрошоком? Кроме того, кажется, что из его головы растут маленькие рожки.

Электрошоковая терапия использовалась, когда жертву программирования отправляли к высопоставленому человеку для оказания сексуальных услуг. После этого, раба увозили на электрошоковую терапию, чтобы он забыл все, что видел и слышал на таких приемах. Мэрилин Монро проходила пытки электрошока, после возвращения от братьев Кеннеди.

Друг Джозефа Джексона (один из тех, с кем он пытался создать группу «Фалконс») рассказывал, что видел, как Джо привозил маленького Майкла каким-то известным старикам. После этого, ребенок был совершенно опустошен.

«С детства, Майкл не только подвергался сексуальному насилию, но и сам видел непристойные сцены в стрип-клубах, где он выступал».

Джермейн Джексон предположил, что его отец мог организовать использование Майкла пожилыми мужчинами. Он рассказывал, как его отец заставил Майкла участвовать в ночных встречах в номере отеля с «важными бизнесменами». Что-то случилось с Майклом на этих встречах. Джермейн сказал, что почувствовал, что что-то не так, потому что Майкл болел еще несколько дней.

Позже, анонимная личность (работник на ранчо Неверленд) сказал:

«Я нашел старую запись, в которой говорилось, что Джозеф Джексон работал на ЦРУ. Именно, поэтому, он отдал своих детей на контроль над разумом. Он так часто избивал непослушного Майкла, (это делалось для нанесения серьезной травмы, чтобы мозг человека воспроизвел несколько личностей, которые бы были намного сильнее основной личности и, которые бы не боялись боли и пыток) что его жена Кэтрин кричала: «Джо, остановись, ты убьешь его». Поверить не могу, что он продал своих детей музыкальной индустрии, где их травмировали всякие педофилы».

Непонятные часы, на которых видна только цифра 7. Майкл, похоже, был одержим этим конкретным числом, что не редкость для рабов MK.
Непонятные часы, на которых видна только цифра 7. Майкл, похоже, был одержим этим конкретным числом, что не редкость для рабов MK.

Еще один важный аспект того, что Майкл был рабом МК-ULTRA: его одержимость Питером Пэном и Микки Маусом, которые использовались не для развлечения, а для «программирования» детей.

Некоторые книги, фильмы и мультфильмы используются для закрепления травм сознания. Одним из основных инструментов является история "Волшебника страны Оз" — оккультная книга Л. Фрэнка Баума. "Волшебник из страны Оз" является проводником для программируемого в поиске освещения. Собака Дороти Тото представляет собой интуицию, которая направляет душу в ее путешествии. Она должна следовать по Yellow Brick Road (дорога из жёлтого кирпича) в Изумрудный город, где она сможет уйти от реальности в мир фантазии.

Так начинается видео на песню Джексонов "Пытки". Джексон стоит перед дорогой, которая ведет его в странное место. Это мало чем отличается от дороги из желтого кирпича в «Волшебнике страны Оз», которая, как говорят кураторы Monarch, является «путем к программированию».
Так начинается видео на песню Джексонов "Пытки". Джексон стоит перед дорогой, которая ведет его в странное место. Это мало чем отличается от дороги из желтого кирпича в «Волшебнике страны Оз», которая, как говорят кураторы Monarch, является «путем к программированию».

Потом, Дороти ищет место, где нет никаких проблем, это место "за радугой". Чтобы избежать боли, она должна перейти "за радугу". Такой же принцип применяется в "Алисе в стране чудес" — жертва должна перейти "в Зазеркалье".

Цвета радуги используются в Монарх-программировании для расщепления сознания и в дальнейшем для усиления эффекта программирования.

Интересный факт: Майкл снялся в фильме The Wiz, снятом по мотивам «Волшебника страны Оз».

В одном старом интервью, Джермейн говорил:

«Нас часто заставляли смотреть детские фильмы, такие как: «Волшебник страны Оз», «Пиноккио», «Алиса в стране чудес»… Мы не понимали для чего нас заставляли смотреть эти программы. Майкл смотрел их почти каждый день. Я думаю, он знает все те фильмы на память».

Один из самых символичных рисунков. Фотография Майкла с обложки альбома Bad, где его лицо закрыто маской Микки Мауса. Это еще раз показывает, что Майкла "спекулировали" маской. Тем более, он выбрал лицо сатанинского программируемого персонажа, который использовался в плохих целях. Это показывает, что Джексона заставляли стать плохим, чтобы все поклонники следовали его примеру.
Один из самых символичных рисунков. Фотография Майкла с обложки альбома Bad, где его лицо закрыто маской Микки Мауса. Это еще раз показывает, что Майкла "спекулировали" маской. Тем более, он выбрал лицо сатанинского программируемого персонажа, который использовался в плохих целях. Это показывает, что Джексона заставляли стать плохим, чтобы все поклонники следовали его примеру.

27 января 1984 года из-за неудачной пиротехники волосы Майкла загорелись. Как позже выяснилось, все это было спланировано заранее. Рабов МК-Монарха программировали с помощью ЛСД, а так как Джексон был совершенно непослушным, кураторы никак не могли заставить его принимать наркотики. Мэрилин Монро говорили, что она «очень и очень больная девочка», которой нужны психотравматические препараты… и она слушалась своих психотерапевтов.

Единственным методом, который мог заставить Майкла принимать болеутоляющие и другие препараты, было причинение травмы. По-видимому, это сработало.

Майкл с обгоревшей головой на сьемках рекламы Пепси.
Майкл с обгоревшей головой на сьемках рекламы Пепси.
На этом рисунке изображено лицо MJ и цифра семь над ним. Нижняя половина его лица деформирована и заштрихована, как будто Майкл проходил разряд электрического тока. Это еще одна отсылка к пытке электрошоком?
На этом рисунке изображено лицо MJ и цифра семь над ним. Нижняя половина его лица деформирована и заштрихована, как будто Майкл проходил разряд электрического тока. Это еще одна отсылка к пытке электрошоком?

В своих интервью, король поп-музыки неоднократно подтверждал все пытки, которые он проходил. Он рассказывал, как Джозеф избивал его всем, что попадалось ему под руку.

«Однажды, когда Майкл (мальчику тогда еще не исполнилось пяти лет) спал, Джозеф надел ужасающую маску, пробрался к нему в комнату, через открытое окно (ребенок забыл закрыть) и стал пронзительно кричать и реветь. Это не прошло бесследно для Майкла, после ему долго снились кошмары, его тошнило от общения с отцом».

Много раз Джексон отвечал на неподобающие обвинения в педофилии тем, что говорил:

«Have you seen my Childhood? Не осуждайте меня, вы не видели моего детства».

И правда, в детстве Майкл подвергался различным ужасающим пыткам. За его невинной улыбкой скрывался весь кошмар его жизни.

На этом изображении показан рентгеновский снимок тела. Согласно первоисточнику, «в области арт-терапии, это может указывать на возможное несоответствие между разумом, телом и реальностью». Другими словами, это изображение может представлять Майкла, отделенного от своего тела и реальности — цель программирования Монарха.
На этом изображении показан рентгеновский снимок тела. Согласно первоисточнику, «в области арт-терапии, это может указывать на возможное несоответствие между разумом, телом и реальностью». Другими словами, это изображение может представлять Майкла, отделенного от своего тела и реальности — цель программирования Монарха.
Это изображение MK-ULTRA 101. Он рассказывает о концепции дуальности и раздвоения личности. От зонтиков, обращенных в противоположные стороны, до зеркальных лиц, отображающих противоположные эмоции, и рисунка в виде шахматной доски внизу, это один из самых явных намеков на то, что Майкл подвергается контролю над разумом. Кроме того, части его тела кажутся «пристегнутыми», на что запрограммированы рабы MK-Монарха.
Это изображение MK-ULTRA 101. Он рассказывает о концепции дуальности и раздвоения личности. От зонтиков, обращенных в противоположные стороны, до зеркальных лиц, отображающих противоположные эмоции, и рисунка в виде шахматной доски внизу, это один из самых явных намеков на то, что Майкл подвергается контролю над разумом. Кроме того, части его тела кажутся «пристегнутыми», на что запрограммированы рабы MK-Монарха.

Также, известно, что ранчо Неверленд использовалось для заманивая детей в логово сети педофилов и программистов MK-ULTRA.

Бывший агент певца писал:

«Высшая элита воспользовалась слабостью Джексона к различным развлечениям. Он создал свой детский уголок (так как главная личность Майкла была ребенком), а мировая элита использовала его в своих целях. Не в силах больше терпеть этих ужасов, Майкл решился пойти против системы. В конечном итоге, высшие чины повесили на него «свои преступления» и неподобающее отношение к детям».

Снова появляются концепции отражения, двойственности и детской персоны.
Снова появляются концепции отражения, двойственности и детской персоны.
На этом рисунке изображены три человека – мужчина, женщина и ребенок. Однако у трех человек одно и то же лицо (и одно и то же выражение лица), что может намекать на раскол основной личности на дуалистические противоположности (мужчину и женщину) и появление новой личности (ребенка).
На этом рисунке изображены три человека – мужчина, женщина и ребенок. Однако у трех человек одно и то же лицо (и одно и то же выражение лица), что может намекать на раскол основной личности на дуалистические противоположности (мужчину и женщину) и появление новой личности (ребенка).
Жуткая маска клоуна, нарисованная на красном (напоминающем кровь, гнев и насилие) фоне. В сочетании с этим ехидным лицом слова «Я действительно люблю тебя» кажутся неискренними, как будто они исходят от обманщика (куратора Майкла?). Именно кураторы жертв МК-Монарха говорят своим подопечным, что они искренне заботятся о них и любят их. Кроме того, дрессировщики Майкла убеждали его в том, что они "подарили" ему новое лицо.
Жуткая маска клоуна, нарисованная на красном (напоминающем кровь, гнев и насилие) фоне. В сочетании с этим ехидным лицом слова «Я действительно люблю тебя» кажутся неискренними, как будто они исходят от обманщика (куратора Майкла?). Именно кураторы жертв МК-Монарха говорят своим подопечным, что они искренне заботятся о них и любят их. Кроме того, дрессировщики Майкла убеждали его в том, что они "подарили" ему новое лицо.
В клипе "Пытка" Джексоны снимаю очки и показывают, что у них нет глаз, хотя в клипе глаза повсюду (на стенах, вокруг здания, в руке). Это объясняет, что рабы МК-Монарха не понимают, что с ними происходит на самом деле. Они слепо верят своим кураторам, которые, на деле, только травмируют их.
В клипе "Пытка" Джексоны снимаю очки и показывают, что у них нет глаз, хотя в клипе глаза повсюду (на стенах, вокруг здания, в руке). Это объясняет, что рабы МК-Монарха не понимают, что с ними происходит на самом деле. Они слепо верят своим кураторам, которые, на деле, только травмируют их.

Можете сами посмотреть на этот жуткий клип, в котором и текст песни и видеоряд клипа рассказывают о пытках программирования MK-ULTRA:

Обложка MJ «Blood on the Dance Floor» чрезвычайно символична. Стоя на масонском полу в шахматном порядке (что символизирует единство добра и зла), Майкл одет в красное – цвет жертвенности. Название «Кровь на танцполе» является отсылкой к кровавому жертвоприношению на ритуальном масонском полу.
Обложка MJ «Blood on the Dance Floor» чрезвычайно символична. Стоя на масонском полу в шахматном порядке (что символизирует единство добра и зла), Майкл одет в красное – цвет жертвенности. Название «Кровь на танцполе» является отсылкой к кровавому жертвоприношению на ритуальном масонском полу.

Майкла Джексона, как и Мэрилин Монро «сбросили с поезда свободы», когда он стал потенциально опасным. Как и говорил Майкл, иллюминаты не заботятся о нас (They Don’t Care About Us).

Хотя большая часть жизни Майкла Джексона до сих пор остается загадкой, эти невероятно важные рисунки, которые можно собрать воедино содержат повестку контроля над разумом и пронизаны концепциями, которыми рабы программирования, кажется, одержимы.

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии. Впереди много интересных историй.

Спасибо за Вашу поддержку!