— Марианна, не беси меня! Маму и так с утра выбесили… Что здесь сложного? «У Кати в дневнике три оценки по математике: тройка, четверка и пятерка. Какую оценку Катя получит за неделю, найдите среднее арифметическое». Выпиши три оценки. Да не буквами, что же это такое! Цифрами, цифрами пиши: 3, 4 и 5. Откуда триста сорок пять? Какие триста сорок пять? Не было такого в условиях. Марианна, ТРИ, ЧЕТЫРЕ и ПЯТЬ! А не триста сорок пять. Какая Катя? Ах, эта Катя, из задачи… Почему три, объясни мне, как у тебя получилось три? Нет, и не пять. Мы теперь все цифры будем перебирать? Да, это четыре. Больше ведь нет вариантов! Как у тебя вышло четыре, что нужно сделать, чтобы получилось среднее арифметическое? Какие триста сорок пять, Марианна!!! ТРИ, ЧЕТЫРЕ и ПЯТЬ!!! Без ста и сорока! Откуда двести пять? Что вычла? Из 345 вычла 140? Марианна, а где ты взяла 140? Что я сама сказала? Когда это? Без ста сорока? «Без ста и сорока» - это было вообще о другом! При чем здесь среднее арифметическое!!!