Как правило, риск быть убитым является основным мотиватором в большинстве известных нам видеоиграх. Однако иногда разработчики создают такой проект, в котором нам абсолютно не стоит бояться смерти. Даже если вам кажется, что вот-вот случится непоправимое, сюжет чудесным образом вас спасает и заставляет двигаться дальше с чувством, что вы едва избежали старухи с косой.
О пятерке таких игр я вам и расскажу.
Приятного прочтения.
Firewatch
Данный проект является сюжетно-ориентированным, а потому гибель вашего персонажа как-то не вяжется с изначальной задумкой разработчиков. С другой стороны, приключение это весьма таинственное и атмосферное, а потому чувство, что ваш герой может погибнуть в любой момент, постоянно нас преследует.
Само собой, даже в таких случаях игра позволяет нам жить и наблюдать дальше за развитием истории Генри. Еще бы, ведь, покажи нам гибель спасателя, как желающих работать в заповедниках в одиночестве резко упадет. Наверное...:D
Middle-Earth: Shadow of Mordor
В основе сюжета данной игры уже лежит смерть героя, однако не все так однозначно. В момент гибели Талиона в него вселяется дух Келебримбора, после чего наш персонаж, так сказать, застревает между двумя мирами.
Нет, конечно, в бою Талион все еще может погибнуть, но добрый, но слегка потусторонний эльф его всегда воскресит. Правда, в случае гибели убивший нас орк станет сильнее, и разделаться с ним при повторной встрече будет уже сложнее.
Интересная и до сих пор уникальная механика.
NeverDead
Что тут говорить, если само название игры уже дает ответы на все вопросы? Главным героем NeverDead является охотник на демонов Брайс, который проклят жить вечно. Если в битве ему оторву конечность, он сможет воевать дальше. Он не погибнет, даже если потеряет голову - мы можем просто доскакать до тела и прикрепиться к нему обратно.
Вообще, все происходящее с Брайсом напоминает комиксы о Дэдпуле, который тоже может спокойно терять конечности без особого вреда для душевного равновесия. Ведь он уже поехавший, куда уж дальше деградировать.
Death Stranding
Можно ли от Кодзимы ожидать обычную игру? Нет, конечно же, вот и Death Stranding также странная. Главный герой проекта по имени Сэм Бриджес пытается восстановить США, разрушенное вторжением потусторонних Тварей, изменивших буквально все. Смерть в том числе - у нашего Сэма есть уникальное свойство, запрещающее ему погибать.
Погибнув в процессе, герой попадает в Шов, откуда он может вернуться в свое тело. Таким образом, он будет возвращаться в него снова и снова, пока не завершит начатую миссию.
Journey
Ну и, наконец, безобидное приключение под названием Journey, которое просто создано для того, чтобы дарить нам удовольствие. Основной концепт игры заключается в исследовании удивительного мира, в котором почти нет никого живого.
Мы в Journey играем за странное существо, которое пытается добраться до странной горы. Периодически вы будете встречать других игроков, но взаимодействовать с ними практически никак нельзя. Геймплей максимально расслабляющий, а потому смерти тут бояться нет никакой причины.