Найти тему
TIME TO SCARE 💀

Кошмар на даче

Часть 1.

Эта история произошла со мной в детстве. Мне тогда было лет двенадцать, и каждое лето меня привозили на дачу под надзор тети Лизы. Наша компания - я, Мишка, Даша и Максим, собиралась каждый вечер на берегу местного прудика, мы общались, играли в разные игры, и, как принято у детворы, пугали друг друга выдуманными на ходу страшилками. В этих историях встречались и вампиры, и людоеды, и ведьмы, но главным предметом запугивания для нас являлся старый заброшенный дом на противоположном берегу пруда. Пройти туда было тяжело, густые заросли колючих кустов и крапивы преграждали путь к покрытому сорняками участку. Вокруг дома ходили мрачные легенды, мол жил там много лет назад сумасшедший мужчина, замуровавший под домом свою жену и детей, а потом пропавший без вести. И, вроде как, бродят по дому призраки замученных жертв мужика, и жаждут отмщения. 

Тётя Лиза, узнав о нашем нездоровом интересе к постройке, запретила мне даже думать о том, чтобы влезть в этот дом, объясняя это тем, что здание старое, может развалиться и придавить любопытного ребёнка гнилыми досками. Мы - четверо вредных и непослушных детей, только-только вступивших в переходный возраст. Запреты взрослых лишь подогревали интерес, поэтому было принято решение обследовать вожделенный дом изнутри ближайшей ночью. 

Убедившись, что взрослые заснули, мы бесшумно повылезали из окошек своих домов и отправились навстречу приключениям. Мишка взял огромный фонарь, я тоже прихватил фонарик, так что шли мы довольно уверенно, быстро преодолели колючие заросли, но, как только дом показался на горизонте, смелости у нас поубавилось. Чёрный, страшный, дом смотрел на нас пустотой выбитых окон. Мы первый раз стояли к нему так близко, и по спине пробежал холодок. 

- Может, ну его? - предложила Даша, поёжившись. 

- Ты что, струсила? Я почему-то так и думал, - с ухмылкой проворчал Максим. 

- А ну, тихо! - я поднёс палец к губам, указывая взглядом в темноту, - Вдруг там есть кто-то?

- Да нет там никого, пошли быстрее! 

Нашу короткую перепалку прервал протяжный скрип. Мы замерли и медленно повернули головы к входной двери. Она была приоткрыта. Не издавая ни звука, мы, напуганные до одури, переглянулись, и Мишка прошептал: 

- Либо мы идём сейчас, либо забываем эту затею навсегда. 

Нам, глупым детям, эта мысль показалась здравой, поэтому, собравшись с духом и врубив фонарь поярче, мы приблизились к двери в дом. Первым голову вовнутрь просунул Максим, через пару секунд он шагнул во тьму, затем порог переступил уже я, за мной Мишка и Даша. Ну и жуть творилась в этом проклятом доме. Сантиметровый слой пыли покрывал все поверхности, паутина свисала плотными нитями, норовя упасть прямо на голову, пол скрипел, а мебель была такая старая, словно мы перенеслись во времена СССР. 

Влезли, значит влезли. Мы разделились по двое и стали исследовать дом. Я взял за руку Дашу, и мы направились во вторую комнату. Хаос, царящий там, нагонял такой кошмар, что мы, прижавшись теснее друг к другу, молча озирались, стараясь вести себя как можно тише. Какие-то странные картины на стенах, стопки пожелтевших от времени тетрадей и старинных книг валялись тут и там. Вдруг сзади раздался грохот и тихий протяжный стон. Волосы на голове зашевелились, а сердце заколотилось где-то в горле, но тут мы услышали голос Максима, и выглянули посмотреть, что там у них с Мишей произошло. 

Миша лежал на полу, держась за ногу, а Макс откинул старый изъеденный насекомыми ковёр, и с чем-то возился. Оказалось, что Мишка обо что-то споткнулся и упал. Этим «чем-то» оказалась ручка от двери подвала. Как ни странно, она была не заперта, но нас это почему-то никак не удивило. Я помог Максиму откинуть тяжелённый люк. Из дыры пахнуло затхлостью, сыростью и ещё чем-то отвратительным. Луч фонаря исчезал в темноте, не доставая до дна подвала, и было страшно интересно узнать, что там, внизу, и насколько там глубоко. Дурость взяла своё, и я вызвался спуститься вниз, дабы впечатлить Дашку. Она мне нравилась, и даже в этих кошмарных условиях я не мог перед ней не покрасоваться. Лестница уходила далеко вниз, она, к счастью, была железной. Я встал на ступеньки и начал спуск, тщетно скрывая дрожь в коленях. Фонарик я держал в одной руке, периодически поглядывая то вниз, то вверх, на друзей. Наконец я нащупал почву под ногами, а когда взглянул наверх, то понял, что подвал-то дьявольски глубок. Делать было нечего, и я, боясь до мурашек, огляделся. У тети Лизы тоже есть небольшой погребок, но он уходит вниз максимум на два метра. Внутри полки, на которых расположены соленья и варенья, а на полу хранится всякий хлам. Но это помещение вовсе не походило на хранилище банок с огурцами. Земляной пол был ледяной, холод пробирал до костей, изо рта шел пар, и я пожалел, что так легко оделся. Все три стены были абсолютно гладкими, а вот в четвёртой была крошечная дверка, всего-то метр в высоту. Вот тут у меня конкретно ёкнуло сердечко. Легенды стали похожи на правду, но я решил во что бы то ни стало открыть эту дверку и узнать, правду ли говорят о бывшем владельце этого заброшенного домика.