В машине было тепло, двигатель Матвей так и не выключил.
— Пойдем, там Катя одна, вдруг проснется, а меня нет, - попросила Лиза.
— Еще немного посиди со мной.... Я лучше поеду сегодня к нам. Утром вернусь, заберу вас всех…
— Нет! Нет, ты останешься! — Лиза расстроено уставилась на него обхватила руками щеки. — Лис, там есть место рядом с сыночком, ты его даже не разбудишь! Мы тихо! Не хочу, чтоб ты уезжал… Пожалуйста, пойдем, я тебя приглашаю…
Матвей улыбнулся счастливо, но опять слегка отрицательно качнул головой.
— Спасибо за приглашение. Если бы вы могли поехать со мной сейчас, но так поздно… Дети уже спят. Не получилось вернуться раньше... Я на рейс опоздал, в двенадцать принял решение, а вылетел только в три…
— Матвей, нет. Или ты со мной, или подожди, я Катю потихонечку одену, она может даже не проснуться. А утром за сыном приедем…
— Лиза, не надо. Ты ее разбудишь.… Лучше будет, если я утром приеду. Просто должен был увидеть тебя… Мне это очень нужно. Не могу объяснить, не знаю, как буду смотреть всем в глаза. А что ты родителям сказала, почему я уехал?
— Я сказала, что тебе было нужно уехать! Не должен ты ничего никому объяснять!
— Лиз, они осуждают меня, твои родители. Мать, отец… Он звонил несколько раз, я сказал только, что не знаю, когда смогу вернуться… Я и не знал на самом деле…
Лиза с сожалением снова заглянула в глаза и покачала головой.
— Это наше дело, где ты был и что делал. Буду защищать тебя от этих добрых людей. Да, они могут… что-то сказать, но будут рады, что ты вернулся к нам. Все будут рады, вот посмотришь! — Лиза освободилась, открыла дверь машины и вылезла. — Мы все вместе ждали тебя и скучали. Они будут счастливы, что ты дома и не надо ничего объяснять… Пойдем, или я обижусь. Очень. Неужели ты можешь сейчас не увидеть своих детей и уехать до утра? Лис, пойдем. Там дочка наша одна, я волнуюсь!
— Купил тебе цветы, но они дома, прости кошка ничего не взял. — Он заглушил двигатель. Начал застегиваться.
«Наконец-то. Вышел из машины».
— А ты больше мне ничего не купил?
— Купил… Сережки… Тоже дома. Я всем успел, рейс был следующий только через два часа…
— И все забыл? — Лиза уже взяла его под руку и вела к подъезду.
— Да.
— А почему?
— Ты написала, что ждешь меня, и я сразу вышел, даже не подумал. Извини.
— Не извиню… Где мои подарки?… — Лиза состроила обиженное лицо и отвернулась, еле сдерживая радость.
— Ты шутишь? Или правда обиделась?… Кошка, тогда подожди, и привезу. - Мужчина слегка улыбнулся.
— Я тебя обожаю, Матвей. Я правда не могу без тебя жить. Ты должен знать, я всегда тебя буду ждать дома, что бы ни случилось, куда бы ты не уехал. Всегда, милый!
Он остановился и заглянул ей в глаза.
— Меня кошмарило, Лиз. Я был в аду. Это был не я, или я, но ты не узнала бы. Хорошо, что не видела меня таким. Давай не будем вспоминать сейчас, у меня чистые руки, я клянусь. Я бы не приехал к тебе, если бы кого-то…
Лиза обняла с радостью. А потом все равно стала просить быстрее домой, чтобы увидеть спит ли ребенок.
Они еле слышно шептались в коридоре в полной темноте. Девушка посветила телефоном, дотянулась ио как могла более романтично сказала:
— Ты хочешь кушать? Я очень хочу! Я без тебя почти ничего не ела… Пойдем, поедим потихонечку… Какое счастье, что ты дома!!!
Они быстро прошли в спальню и проверили малышку, Матвей начал над ней чуть ли не рыдать, потому что нельзя было потрогать и взять на руки. Лиза все-таки затащила его на кухню.
Уже смеясь, при свете открытой дверцы холодильника, съели несколько оладьев с мёдом и сосисок с чаем. Вместе пошли в ванную, почистили зубы Лизкиной щеткой одной на двоих, потом Лиза пошла ему за подушкой, а Матвей умылся. Переодеться было не во что, поэтому вышел в джинсах и заглянул в зал. Там он увидел, что сын спит с краю разложенного дивана, и ему, как будто специально кто-то оставил место. Подушка и плед уже были приготовлены.
Лиза сидела на корточках и рассматривала лицо спящего мальчика.
Когда она поднялась, прошептала удивленно:
— Он что, вставал, чтобы тебе местечко приготовить? А на вид совершенно спящий ребёнок! И дышит ровно.
Лиза вышла, а перед своей комнатой столкнулась с отцом.
— Приехал твой влюблённый рыцарь?
— Папа, почему ты не спишь? — Испуганно зашептала Лиза —Это мы тебя разбудили… Извини, старались тише.
— Если честно, слежку за тобой устроил. Мать там каким-то словом нехорошим обмолвилась. Подумал, что надо бы присматривать. Успокоить в случае чего.
— Каким словом??
— Не бери в голову, она не всегда понимает, что говорить можно, а что лучше промолчать.
— Скажи, пап, я пойму. Мы об этом, наверное разговаривали, о том, что у Матвея девушки другие знакомые, да?
— Я в такую чушь не верю, у него же в глазах только Лиза. В сердце поселилась Лиза, боится слово сказать, чтобы ты не обиделась. Нет. Он невиновен. Мать решилась и самое дурное слово «развод» произнесла, то есть как будто ты его говорила. Волнуюсь, что ошибку сделаешь. Матвей твой раз в жизни встречается, а Максов может быть очень, очень много.
— Не дай бог ещё хоть один Макс в моей жизни встретится, даже вспоминать не хочу. Не следи за мной, пап, не волнуйся, пожалуйста. У нас все чудесно. Тебе же на работу раньше всех…
— Все, успокоила наполовину. Я услышал, что ты шаришься, побежала куда-то, подумал, вдруг плохо стало, или ещё чего, температура опять поднялась, Катя заболела… Кто же ночью носится?! В коридоре ты вообще - мгновенье и уже нет её. Не успел. Подумал, ты в аэропорт решила рвануть, встречать его с цветами, героя. А ребёнок-то один в комнате остался. Потом и пяти минут не прошло, увидел - идёте вместе от машины. Я так с облегчением выдохнул, что полдома чуть не разбудил.
— Это ты ему, где поспать приготовил?
— А что ж, плохо вам что ли? Поухаживал за уставшим зятем. Всем врагам сдачи дал и физиономии начистил?
— Не знаю, но сказал что руки чистые
— У таких рыцарей обычно доспехи чтобы следов на себе не оставлять. Ну и хорошо что чистые, так и будет. Он мне нравится, твой муж. И дети его любят, вот ты, например, полюбила. Ложись, иди, мышка моя летучая! … Полуночники!
От впечатлений и таких быстрых отношений с мужем Лиза долго не могла заснуть. Она заливалась слезами, и было непонятно, от счастья, или от того, что все было так трогательно, как будто он вернулся с другой планеты.
«Он на самом деле не мог вернуться, даже зайти было сложно... Как будто виноват во всём, что со мной случилось. Как хорошо, что я позвала! Больше никогда не попрошу такое!Он и сам бы отвез меня и детей в безопасное место и уехал разбираться, защищать. Всегда так делал. Сам бы принял такое же решение, а я должна была молчать, не просить его уйти от нас. Потому, что это больно слышать от любимого человека».
Выплакав всю свою боль и радость, она приняла это, как опыт и решила никогда не забывать.
Девушка на несколько минут закрыла глаза, а потом очнулась, и ей показалось, что это всё на самом деле ей приснилось, а он остался там с друзьями, злой и безжалостный, как в аду.
Трясущимися руками Лиза вытирала слезы и медленно шла в зал. Заглянула, увидела мирно спящих двух своих любимых мальчиков и поняла, что больше не собирается с ними расставаться. Она уже давно и ясно видела в глазах мужа чувство вины, и даже отчаяние, как будто он сделал то, за что уважать уже не будут.
«Но это не так. Отец всегда к нему обращается, и сейчас ему сам позвонил, а он не стал бы звонить человеку, которому не верит, или не уважает, чтобы выяснить что-то. Он бы это сделал по-другому, через тех, кому можно доверять и обязательно сказал мне что думает.
Матвей не хочет разочаровать, ему жаль, что Макс для моей матери более приятный человек. Я скажу, что мне важнее всего быть для него тоже поддержкой, чтобы не думал, что один против всех, а я только использую его, как хочу и смеюсь над чувствами… Ну и что, что он так легко на меня реагирует… да, мне это смешно, а он сразу прощает!»
Лиза тихонько поцеловала спящего в своей кровати ребенка, когда Катя зашевелилась, погладила и помогла перевернуться на другой бочок. Засыпала ближе к рассвету вся заплаканная от переживаний, и знала, что не обидит больше словами, постарается никогда не встречаться с Максом.
Утром девушка снова покормила дочь и опять закрыла глаза. Она сквозь сон слышала крики Машки, но после этой почти бессонной ночи не могла встать.
Она не видела, как Матвей тихонько будил сына, и они радостно обнимались, не знала, как он встал и обнимался с ее отцом, когда тот заглянул в зал разбудить «мужиков, спящих на Матвейкином диване».
Когда девушка вышла из комнаты никого не увидела, но с кухни раздался детский смех. Она открыла дверь и застала картину, которая ей показалась самой счастливой.
Мама и Матвей спокойно кормили девочек и завтракали.
Лиза увидела счастливые глаза мужа, чмокнула при матери, улыбнулась малышам и пошла умываться.
С удовольствием прислушивалась к смеху. Понимала, что они общаются почти на равных и у мамы материнских чувств к ее мужу, скорее всего, никогда не будет, потому, что он не ребенок, но это не значит, что будет неуважение.
Девушка так кашляла в ванной, что к ней по очереди стучались то Матвей, то мама. А потом она стала собираться домой, натолкнулась на непонятный ей отказ.
— Лиза, вы можете вдвоем съездить к себе домой, пообщаться, но жить ты пока с детьми будешь здесь.
— Что? Мама, я не понимаю… Что случилось?
— Мы с твоим мужем поняли друг друга. Я не хочу волноваться за твое будущее и мне важно видеть как вы общаетесь. Как вы смотрите друг на друга, не обижает ли он тебя, не плачешь ли ты по ночам. Посмотри на себя, ты зареванная и не спала всю ночь! Я тебя знаю лучше всех, лучше чем ты сама себя знаешь, детка. У меня нехорошие предчувствия и я не уверена в том, что ты живешь так по своей воле. У нас хорошая большая квартира, детям здесь удобно и весело, ты сама сказала, что мальчику здесь веселее. И тебе тоже, а мне спокойнее. Отец будет рад. Сегодня я посижу с девчонками, можете хоть до вечера… радоваться встрече. Дети пока будут у нас.
— Мама нет, у нас всё хорошо, ты … Почему ты так? … Я же взрослая, ты хотела, чтобы я уехала так далеко учиться, а сейчас я просто не понимаю тебя… Мы же в одном городе живем.
— Твой муж согласен, он меня, как раз понимает. Так будет лучше. Дочка, когда ты успокоишься, когда вы всё решите между собой… будет видно, как нам жить дальше.
— А папа? Он знает о том, что ты хочешь?
— Знает. Мы с ним об этом уже не раз говорили. Ты просила тебя пожалеть, а ты пожалей меня и отца. Он не железный. И волнуется не меньше, а то и больше. Твой муж взрослый человек, он меня понял, а ты не веди себя, как ребенок, пожалуйста. Будь умницей. У вас есть целый день. Младшенький придет со школы, и приезжайте.
— Лиз, одевайся, я тебя прошу. — Матвей держал на руках дочь и смотрел, чуть улыбаясь, но глаза его были серьезными. — Твоя мама права, так будет лучше.
— Лисёнок, не смотри так на меня, давайте, поживем вместе и … привыкнем друг к другу. У Матвея есть, что тебе сказать, а у тебя должно быть время, чтобы выслушать. Дети не должны при этом присутствовать.
Лиза растерянно произнесла:
— Я не хочу ничего знать, зачем мне это? Мама, пожалуйста. Мне жаль, что так получилось, но мы не ссорились! Почему ты не веришь?
— Может и не ссорились. Дочь, я хочу спокойствия. Если бы у вас не было денег, вы бы жили у нас! Я тоже … несколько лет жила с …
— Я знаю. Но я хочу спать у себя дома. — Лиза не выдержала. Она понимала, что мама не уступит, но не могла согласиться. Ей действительно хотелось домой.
— Подумай о себе. И о детях тоже. Тебе надо учиться, а ты все время смотришь за двумя детьми. Ты кашляешь ужасно просто, слушать страшно. Не знаю, получится ли твою Катюшку уложить, если что – позвоню, и ты приедешь.... к своей ясноглазой красавице.
Лиза посмотрела на мужа, он кивнул, улыбнулся и она молча пошла в комнату одеваться.
Девушка была полностью готова, но не спешила выходить. Она посмотрела на свою детскую комнату и как будто не узнала её. Здесь прошло детство с первого класса, юность. Но разве она хотела жить здесь сейчас?
Лиза решительно вышла и сказала:
— Если мы будем здесь все вместе, вы с ума сойдете. Мама, как ты себе это представляешь?
— Прекрасно себе это представляю! Как будто вы к нам приехали в гости издалека. Вы с Матвеем будете спать в зале с дочкой, а мальчик наш - в твоей спальне. Ему там нравится, и здесь его друзья живут, скоро каникулы, и мы с отцом уже договорились, будет у нас отдыхать. Я не могу к тебе переехать, чтобы помочь, отец тоже, поэтому вот так. Матвей сказал, что завтра ему на работу, он вернется поздно, а ты не должна быть одна с двумя детьми. Это наша помощь и поддержка, воспринимай это правильно.
— Хорошо, несколько дней, — быстро ответила Лиза. Она постаралась произнести это как можно теплее и спокойнее.
***
Вышли из дома Матвей даже остановился, чтобы посмотреть на нее. Лиза тоже остановилась.
— Что мама сказала тебе, Матвей?
— Она права. Я бы тоже не мог успокоиться, если бы мне казалось, что с тобой случилась беда. Да, Лизка. Я очень сожалею, что наша жизнь не похожа на нормальную семью. — Он невесело улыбнулся. — И твой отец утром мне сказал почти то же самое.
— Да? Наверное он при маме это сказал, ссориться не хочет. А мне вчера сказал, что где спать тебе приготовил, думал, что я тебя в аэропорт ночью встречать полетела. А еще сказал, что ты ему нравишься и дети тебя любят.
Она увидела, как уходит с лица Матвея напряженность и появляется улыбка.
— Да, ладно, кошка. ... Мне всё равно где жить. Где я только не жил, ты даже представить себе не сможешь такие места. — Он тихо засмеялся, — Не волнуйся, я спокойный парень. Не очень хороший человек, но спокойный.
— Да я знаю, какой ты. Но зачем нам что-то доказывать? У меня такое чувство, что ей просто скучно с Машкой одной, а с тобой и со мной весело. Мне с утра в институт, буду ездить с отцом. Что она тебе сказала на самом деле, признавайся. — настойчиво переспросила девушка,
— Твоя мама права на сто процентов, я так же чувствую. Лиз, я избил это животное при тебе. У всех на глазах. А вдруг меня так же накроет ревность при детях? Сам в ужасе, представляю, что пережила бы его мать, будь она жива. Он может тебя на самом деле любить, и молодой, глупый, лезет куда не следует. А я не мог себя остановить.
— Надеюсь, ты больше никогда не будешь таким жестоким. А меня никто в ямку не закопает и надпись не напишет. — Она из последних сил улыбнулась, пытаясь сохранять спокойствие и перевести в шутку..
— Мне важно, как пройдет моя жизнь, — ответил Матвей.— И я хочу, чтобы ты была счастливой, кошка. Такой счастливой, чтобы никто не решил, что ты актриса и это твоя роль любящей жены!
На этих словах Лиза села в машину. Матвей тоже сел и смущенно улыбнулся.
— Что улыбаешься?
— Вспоминаю, как ты мне вчера дала жару! Я не успел даже ничего понять, как уже всё.
— Папа сказал, что меня не было всего пять минут...
— У тебя очень хорошие родители. Очень.
— А у тебя было такое детство, которое очень быстро закончилось, но, ты все преодолел, ты сильный, очень умный и хороший парень... Я знаю почему мама тебе не доверяет, из за фотографий и видео. Но это твоя жизнь и никто не имеет права осуждать!
Матвей покачал головой, как будто это было таким далеким и безразличным.
Пронзительные яркие серые глаза его были на мгновение закрыты. Затем он глубоко вздохнул, как будто собираясь с силами, и снялся с парковки.
— Тебе обидно, Матвей?
— Всё, что я хочу, чтобы из-за меня в твоей семье никто не чувствовал себя плохо. — Он взял ее руку и быстро поцеловал, затем повернулся на мгновение и улыбнулся своей обаятельной улыбкой. — Мне нравится, когда люди со мной искренние. Ты, правда, очень красивая и совсем девочка, твоя мать хочет узнать меня лучше. Мы будем жить вместе, пока они кого-то из нас не выгонят. — Он усмехнулся.
Матвей какое-то время продолжал смотреть на дорогу, потом стал поглядывать на нее, улыбаться, но он молчал.
«Кого-то из нас не выгонят. Он как будто снова один. Чувствует себя несчастным. Мама думает, что я живу с предателем… Отец уверен, что он с кем-то сражается. Я должна им рассказать… Нет, это ужасно. Не смогу одна, только вместе... Пусть сам все рассказывает... Если так ревнует к Максу, значит верит, что я могу быть с ним, уйти к нему...Почему он так думает?».
Лиза почувствовала, что ее слова сейчас ничего не исправят, но все равно произнесла ласково:
— Ты очень красивый, и я хочу быть с тобой …
— Спасибо. Но ты думала совсем о другом, кошка. Это я всё время так чувствую, что хочу быть с тобой. Не примазывайся к моим чувствам, у тебя есть свои.
— Хорошо, я несчастная сейчас.
— Всё пройдет, кошка, ты даже не заметишь, как всё пройдет.
— Мне так жаль, Матвей…
— Это мне жаль, — расстроено сказал он. — Если бы она знала, какой я с ними был, Лиз, мне бы запретили с тобой видеться и воспитывать наших детей.
— Только я могу запретить тебе воспитывать наших детей! Матвей, у меня есть фото с их свадьбы....
— Детка... Моя маленькая, любимая.... Фото? Откуда? Они же хотели пожениться в нашу дату, послезавтра.
— Что?
— Ничего. Эти безумные опять объединились.
— Матвей, я про наше знакомство. Там на фото мы с тобой... А что они снова женятся???
Продолжение https://dzen.ru/a/YqYVk8v7YydD7yEKДорогие читатели! 🌹 Спасибо за оценки, подписки и комментарии и ожидание. За всё спасибо. 🌹
Начало истории https://dzen.ru/a/YoDg0nChLAutaIr6?share_to=link
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ - другие истории https://dzen.ru/a/YawJo-hXNA0Fjayk
Первая история этих героев "Осторожно, детка" https://dzen.ru/a/Yh9NjhXfvyDFgqgV