Найти в Дзене

Итоги недели 6-10 июня. В ПРОЦЕССЕ. Много сделали и еще осталось!...

Оглавление

Наверное, нам нужен был именно такой опыт. Когда все делается сложно, вопреки, буксует, супер многозадачность, да еще сами добавляем задумки-придумки. В общем, навалилось все сразу, разгребаем, видится просвет...

Картинка из интернета
Картинка из интернета

--------

Основная задачка - Москва, открытие филиала.

Ее и доблестно решаем всем коллективом. ОТКРЫТИЕ БУДЕТ 15 ИЮНЯ! Ура! Подробнее как все делаем напишу позже в отдельной статье.

--------

Вторая задачка - продажи, вернуть рост.

С этим пока сложно, вторую неделю на крайне низком уровне. Итоги недели по финансам - почти такие же низкие, как и на прошлой неделе.

70% от плана. Крайне мало! Это убыток по операционной деятельности.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Спасает только то, что запаслись товарами на склад и продаем наличие. Минимизированы обычные закупки. То есть идет "усушка" склада.

Обычно крупные закупки на склад делаем в конце каждого квартала. В этом - 2 квартале - их не будет.

Сейчас все закупки товаров идут в Москву, и есть хороший сигнал от части поставщиков. Нам идут навстречу с демо-оборудованием, рассрочкой по наполнению нового зала. На открытии помогут с выкладкой товара в зале, демонстрациями для покупателей и обучением новых сотрудников.

---------

Третья задачка - расширить ассортимент.

Пока только углубляем линейки у существующих поставщиков.

Запросили их регулярное наличие в текущих условиях, начали заведение на сайт. Завели порядка 100 товаров, это теперь план добавления в неделю.

Разобрались как ускорить работу с наполнением интернет-магазина существующими сотрудниками.

В маркетинге нас трое - я и мои любимые девушки-маркетологи.

Пересмотрели функционал и выполняемые работы, что-то отменили или уменьшили. Сделали акцент на заведении новых товаров. И пока начали с простого, добавить "дыры" в модельных рядах и сопутствующее.

В масштабе 2022 года в планах стояло взять плюс человека к нам в маркетинг, но пока никак. Открытие Москвы идет по более дорогому варианту, теперь ищем как ускориться и где сократить расходы.

В моих личных задачах так и остается больше работать "ручками".

Уже создала МНОГО КОНТЕНТА ПО МОСКВЕ - фактически каждый шаг освещаем перед покупателями и "подогреваем" москвичей. То есть отправляем в наши соц-сети репортажи как готовимся к открытию, что тут будет, чем их порадуем далее и тп. Сама записываю видео, обзоры, в формате рассказа и интервью, пишу текстовки. А мои маркетологи все оформляют и через час уже все опубликовано. Быстрый конвейер.

Вообще получается, что нужно работать БЫСТРЕЕ.

И решительнее. Для принятия решения должно быть достаточно текущей информации, а не уходить на поиски в "длительный аут". Видно бывает время раздумий. А сейчас время быстрых решительных действий.

Еще некоторое время назад у нас с мужем - собственников своего бизнеса - было огромное желание уйти в "чистое" управление, набрать побольше сотрудников и ими управлять. А самим сидеть на пальме и смотреть "вперед". Прокачивать лидерские качества, и не скатываться в операционную рутину.

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Но сейчас все кардинально изменилось.

-----

Москву стали открывать не быстро и дешево. Нашли такое классное помещение, которое позволяет нам реализовать задумку - какие мы ХОТИМ быть на самом деле. Что давно не могли реализовать в Нижнем Новгороде, сложно сломать существующее, а существующее давно нас ограничивало...

Пример. Делаем свои стенды ровно в нужный размер и нужного нам вида и цвета. Круто же?... Муж рад поработать сам с деревом, от задумки до реализации, давно хотел...

-4

-----

Плюс падение продаж. Все происходит гораздо быстрее. Мы понимали, что впереди трудные времена, но что так быстро!... Поэтому уже сейчас начинаем экономить во всем остальном (кроме Москвы). Не будем расширять штат сотрудников в Нижнем Новгороде, убрали открытые вакансии. Плюс пересматриваем все выполняемые процессы. Будем убирать "все лишнее". Чтобы сотрудники делали больше и эффективнее за то же рабочее время. Кое-что будем срочно автоматизировать. То есть да, работы будет больше, но делать будем теми же силами.

-------

Пока есть финансовая подушка. Небольшая, но есть. Плюс брали кредит на открытие Москвы. Правда, по расходам уже выскочили за планируемые цифры, где-то плюс 50% больше... тут похоже как со строительством и ремонтом... Планируй и закладывай в 2 раза больше плана.

Конкретику по Москве, как я уже писала, буду отдельными статьями. Есть поучительные уроки.

Москва в работе оказалась более жесткой и некомфортной, чем мы привыкли в Нижнем Новгороде. Многое стоит дороже, а качество хуже. Вернее качество вообще не предсказуемо даже за нормальные деньги, видно прокатывает и такое, в таком огромном городе...

---------

Главный урок этих недель

К сожалению, мы поняли, что не справляемся со срочной работой на "несколько фронтов". Наметить-то наметили, а выполнить не можем. Не хватает часов в сутках. Все происходит медленнее. И начинает накапливаться усталость...

---------

На лето получается Москва - приоритет, тут и фокусируемся. Уже наконец скоро открытие. Выдохнем. Супер-марафон подготовительных работ окончится... И пойдут трудовые будни на два офиса и управление распределенной командой.

Надеемся что реализуется наш план продаж по Москве. И это закроет проблематику падения продаж в целом!

------

Итоги предыдущей недели

Итоги недели 30 мая -3 июня. СЛОЖНАЯ И СУМАТОШНАЯ.
Елена Во. Дневник предпринимателя4 июня 2022

  • под тегом #еленаво-москва - как открываем филиал в Москве
  • под тегом #еленаво-о-нас - все статьи о нашем бизнесе

-----------

Мы с вами! Буду и далее писать по ходу дела. Готово много фото и видео для статей... Через неделю смогу (и хочу) писать чаще. Как жили в Москве, куда смогли выбраться, что интересного произошло...